Азиатский Шершень. Глава 110

- Что такое? – пролепетал Амби, когда пришёл в себя.


- Просто ты упустил кое-что, - я вздохнул, - убить Вик-тори смог, а не заметил, как я, с помощью артефакта в шлеме, создал копию – бомбу хопеша. Она и рванула.


- Ты – умница! – жена кинулась ко мне с распростёртыми руками, но я увернулся.


- Отстань, противная, терпеть не могу обнимашек, - рыкнул я.


- С каких это пор? – растерялась красавица.


- С тех пор, как тебя встретил, - отрезал я.


Меж тем, злодей снова вернул арену, подчинил своей воле мою подругу, та приблизилась к диктатору, с поклоном подала ему свой меч. Негодяй воздел клинок вверх с радостным воплем, я активировал стёклышко в шлеме, за спиной недруга явился большой розовый осьминог в пиратской треугольной шляпе (которая защищала от экстрасенсорных атак). В одном из щупалец монстр держал антимагические ножны, которые на наш меч и надел, после обхватил врага двойным Нельсоном (под мышками пропускаются руки или иные конечности, потов вверх пальцы смыкаются на затылке. Тут не дёрнешься. Ещё парой щупалец обвил тело Вик-тори, дабы не вмешивалась. Я, громко насвистывая, приблизился к пленнику, коснулся живым хопешем шлема, украв его силу, сам подчинил спутницу, та взмахнула кнутом, боевая часть обвила шею тирана, засветилась, рывок и череп отделился. Арена исчезла. Слуги и рыцари, до того лишь шушукавшиеся, застонали, забормотали, начали жаться к стенам испуганно, некоторые просто поспешили к выходу. 


- Мы справляемся? – пролепетала девушка.   


- ««Мы пахали», - сказала муха волу», - фыркнул я, - да, вроде выигрываем. У нашего переростка больше нет суперспособностей, так что, позволяю тебе, четвёртый раз, самой его поколотить, как любишь. Не подведёшь?


- Умру, но выиграю! – воскликнула воительница.


Я метнул чёрный кружок, создал арену, но не взошёл на неё, а сел на пол, скрестив ноги по-турецки. Руки заложил за голову. Жена кинулась в бой, подняла теневой барьер. Вскоре послышались истошные крики, стоны и мольбы о пощаде, голос мужской. Наконец, смертоубийство закончилось благополучно. Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни Амбидекстра быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на пол упала золотая корона.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


Ещё громче зазвенел звонок, над моей головой появилась шкала жизни и перед ней зажглась цифра десять. В воздухе возникло свечение, и в руки упал увесистый мешок с монетами. (Разумеется, золотыми).


- Неужели, всё закончилось и скоро домой? – хохотнул я, - эй, джинн, доставь ка сюда, пожалуйста, принца и его воспитателя. Остальные, телохранители, пусть ножками топают, вот этот кошель в оплату услуг.


- Столько золота? – уточнил дух.


- Я здесь и на час не задержусь, - я фыркнул, - так что абсолютно без разницы. Не знаю, не исчезнет ли, коли прихватить в родное измерение? А у Вик-тори вскоре будет вся царская казна в руках, не разорится.


Меж тем, девушка продолжила бить главного злодея и не успокоилась, пока не опустила его, до нулевого дана, дабы не стал после угрозой, а я ещё клещами все кристаллы из его лат и оружия вынул. Не забыли, и отобрать кольцо с джинири и её детьми. Когда торгаш вернулся с малышом и стариком, сразу отдали духу его имущество. Уж как джинн радовался, аж в пляс пустился. Меж тем, Амби увидел слугу и кроху, нахмурился злобно.


- А вы двое, что здесь делаете? – поинтересовался свергнутый правитель, - с тем и вышвырнул из дворца, чтобы больше не смели к нему приближаться! Ни бывший правитель, ни сын побеждённого не могут претендовать на власть!!!


- «Бывший правитель»? – переспросил  я.


- А ты не знал? – хмыкнул изрядно сдувшийся гигант, - этот старец никто иной как Де Мортиус сто пятый. Некогда передал своему сыну власть, поддался на поединке, а я победил молодого правителя, вместе с женой в тюрьму посадил, а деда с внуком отпустил и велел катиться на все четыре стороны.


- Ну, я примерно что-то такое и подозревал, - я вздохнул, - эй, экс королёк, чего не рассказал сразу, кем являешься? Глядишь, обошлось бы без оскорблений и насмешек.


- Никогда не знаешь, как отреагируют те или иные люди, - пояснил Де, - когда называешься простым слугой, возникает куда меньше вопросов, не обращают на мою персону никакого внимания. К тому же, ты мог возжелать всё же сесть на трон, ребёнка вряд ли тронул, а вот от бывшего правителя избавился, как от обузы. Сам так сделал обязательно.


- Я бы пожурил, намекнул, что ты самого себя перехитрил, но сам так часто оказываюсь в подобной ситуации, предпочитаю промолчать, - я поджал губы, - плюс, вскоре расстанемся навсегда. На всякий случай, приношу свои извинения за все грубости и колкости.


- Будем считать, что я всё забыл, - старик улыбнулся, - да и кто обижается на великого героя, победившего тирана?!


- Тут одна тонкость, недавно выяснилось, что Амбисинистр это Вик-тори, а я служил прикрытием, ну, чтобы получать все шишки, - я кашлянул, - это она справилась полностью, лишь наблюдал за схваткой со стороны и аплодировал. Да, чуть не забыл, эй, обманщица, подь сюда, у нас с тобой разговор есть.
Я взял корону, покрутил в пальцах. Жена моя немедленно подбежала. Я надел ей на голову символ власти, а после нажал, надвинул, не успокоился, пока в уши не упёрся, закрыв глаза. Девушка схватила меня за руки.


- Ты чего делаешь, шалун? – хихикнула она.


- Ну, ты же мечтала завладеть троном, вот, наслаждайся властью, да богатством, - я отстранился, - а мне пора домой. Дос видос, как говаривала молодёжь недавно.


- Ты… ты не можешь меня бросить! – воскликнула Вик-тори, - обещал превратить в женщину и жениться, так исполняй же. Разве так важно, что сама преобразилась?


- Начнём с того, что обещал я это собачке по имени Азиатский Шершень, - возразил я, - как оказалось, такой самочки никогда не существовало. Соответственно, я мог бы поклясться в чём-то Карлсону, Маугли, Деду Морозу, Честному Бизнесмену или любому другому сказочному несуществующему персонажу.


- Моё имя – «Азиатский Шершень», дано от рождения! – собеседница сжала кулачки, - а «Вик-тори», скорее национальность или фамилия, точно не знаю. Могу меняться, как пожелаю, или, вернее, как захочешь ты. Так что, отказаться не получится!


- Значит, я тебя просто - напросто обманул, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - один – один, счёт равный. И вообще, наш развод не обсуждается. Это как снегопад зимой или смерть – неизбежность.


- С Вик-тори не разводятся! – воительница зашарила по воздуху руками, попробовала меня поймать, - молю, скажи, какой хочешь видеть, а как узреешь воплощение грёз, забудешь обо всём!!!


- Если бы мне и нужна была жена, требовал от нее, лишь одного – добропорядочности, - я скрестил руки на груди, - а ты, лживая и ревнивая манипуляторша. Вторая разновидность женщин после стерв, которых искренне недолюбливаю.


- Если я и врала, то ради твоего блага! – застонала напарница.


- Ага, ты так думала, - я пожал плечами, - а что после придумаешь, ради «моего блага», убить мою маму, чтобы под ногами не путалась, переписать на себя квартиру, рожать детей от соседей, а там и мужа отправишь на тот свет, чтобы не мучился? Давай уже начистоту, старалась лишь ради себя. В принципе, я не так и нужен, просто женщины такие собственницы, не готовы терять даже мусор. Типа, сама кушать не буду. Но и другим не дам. Собака на сене, так сказать. Но, прости, у сена свои планы на жизнь и дочь мусульманина (она же - потомок эскимоской богини) в них вообще не вписывается, ни в каком качестве. Ты как тяжёлый чемодан без ручки, коий я готов выбросить.


- Ты – глупец, – влез в разговор Амбидекстр, - как можно прогонять Вик-тори?


- А почему у тебя нет такой жены? – я повернулся к свергнутому.


- А кто бы дал? – великан вздохнул, - свергнутый правитель был мужем перевёртыша, убрал его, лишил одну из Вик-тори власти, и весь их род сделал своим врагом. Недаром же они озаботились тем, чтобы призвать тебя и наградить, как привыкли. Вернее, тем, что у них есть. А силой дев не взять, просто умрут на месте и всё.


- Вот, если ты не ел какого-то продукта, нечего другим предлагать, - я скривился, - то, что кто-то или что-то считается идеальным, не факт, что всем подходит. В моём родном мире, многие люди стремятся купить новенький Айфон и жить без него не могут, а я как ходил с кнопочным телефоном за две тысячи, так и хожу, и не парюсь вообще. Кроме того, эта Шершень, она же вообще не человек, а непойми что такое. Как можно тащить в свой мир непонятное существо? Вдруг захочет захватить власть и истребить человечество.


- Что ты такое говоришь, – пролепетала Шершень, - я уже утрачу все способности и стану обычным человеком, как смогу хоть что-то захватить или кого-то уничтожить?


- А вдруг ты опять врёшь, как и прежде, – я упёр руки в бока, - извини, веры больше ни в чём нет. И, хватит тут истерить. Помнишь, обещала исполнить одну мою просьбу?


- В отличие от некоторых, я своё слово всегда держу, - девушка сверкнула на меня глазами, - и чего, ваше гневливое величество желаете?


- Твоё кольцо, - улыбнулся я, - сними и передай добровольно. При разводе обручальные украшения возвращаются владельцу. А я не так богат, чтобы разбрасываться имуществом.


- Но, я же превращусь в младенца сразу! – напомнила жена.


- Думаешь? – я погладил подбородок, - этого я не учёл. Или учёл. Короче, мне плевать. Обещала сделать и вперёд.


- Ну, и ладно, сколько можно страдать из-за негодяя? – спутница сорвала колечко с пальца и швырнула в меня, тут же начала быстро уменьшаться – уменьшаться – уменьшаться, вместе с латами, пока не превратилась в кроху, не старше нескольких месяцев.


Я наступил на отобранный артефакт и расплющил его, изничтожив, поднял малышку и протянул Де Мортиусу.


- Э-э-э, это мне? – уточнил старик.


- Ох, вроде правитель, а такой тугой, - я поднял глаза к потолку, - Азиатский Шершень победила Амбидекстра официально и является у вас тут главной. Если маленький принц станет её мужем, вырастут вместе, сядет на трон на законных основаниях. Ферштейн? Внушайте девочке, что она рождена для того, чтобы быть второй половинкой вашего воспитанника, пусть жизни без маленького друга не мыслит и всё в порядке. А ты станешь регентом или одним из группы. Шейха так же придётся включить. И ещё, чтобы никто не удивлялся, всем скажите, что прелесть - никто иная, как дочь Джентльмена Х и Вик-тори. Вынуждены были родители оставить, чтобы измерение не осталось без императрицы. Никто же точно не знает, сколько мы провели в пути и не способны ли перевёртыши ускорять некоторые процессы при необходимости? Соответственно, если девочка примется вспоминать что-то, скажите ей, что у неё память предков просыпается, видит то, что её мать, пока непраздная ходила. Папаню, так сказать.


- Но Шершень ведь твоя жена! – не унимался собеседник.


- Мы же по исламским законам венчались, - я ухмыльнулся, - развестись проще простого, достаточно три раза произнести некую формулу, свидетелей здесь достаточно.



 


 
 

 


 


Рецензии
Круто!!!!!!! Я о подобном развитии сюжета догадывалась (только предполагала, что Викт-тори и есть злодей), но всё едино была удивлена. Однако добрый человек ваш ЛГ, не убил , а просто превратил в младенца. И умный : к тому моменту как Вик-тори вырастет и вспомнит о нем , он уже помереть успеет. Это не какой-то там Укупник который только и способен, что съесть перед загсом свой паспорт.
А про возвращение героя в его мир рассказано будет?
С улыбкой, уважением, восхищением , любовью и тд и тп.

Хазова Светлана   07.12.2019 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))))Я вас обожаю:-)))))))))))))))Приятно, что понравилось:-)))))Будет, но там чуть-чуть, эпиложек:-))))))))))Теперь боюсь, чтобы не испортить вам удовольствие от крайней главы:-))))))с уважением:-))

Александр Михельман   07.12.2019 20:32   Заявить о нарушении