СНП-14

       Завтра я,возможно,буду выходной,вот тогда вплотную и займусь этой проклятой второй главой "Человек и Солнце"...
       Мои мозги молчат и никак не выдают решение из заданной им неразрешимой задачи!Но это мои мозги и они всегда находят решение - так почему опять "тормозят"?Не пойму...
       Хотите,я вам расскажу,как обычно в таких случаях происходит (или - тьфу-тьфу-тьфу! - происходил) творческий процесс?Если что-то сразу не получается,я не "напрягаюсь" - значит,не время:чтобы зерно созрело,нужно время.Я даже не думаю о "горе" перед собой:время идёт,ветер дует,камешки разлетаются...И наступает день,когда вместо горы - ровнюсенькая равнина,на которой готовое решение (а,пускай - "на голубом блюдечке с золотой каёмочкой"!).
       Но и не об этом я сейчас хочу поговорить (а с кем мне ещё говорить,как не с бездушным интернетом?Он всегда готов услышать и промолчать - в знак согласия...).Я хочу поговорить о Вечности...Только что прочёл рассказ весьма перспективного Автора (именно так - с большой),но рассказ "неправильный":видно,что автор пишет на не пережитую тему.Рассказ о переживаниях живого - рядом со своими мертвецами...
       Меня бог не миловал - я никогда не был рядом со своими мертвецами,кроме самого первого случая - когда умерла моя мать...Она умирала при мне.Мне тогда было 18 лет и Смерть,естественно,для меня была только Абстракцией,просто словом.Но вот я воочию увидел,как медленно - очень медленно - человек (любимый тобой человек!) уходит из жизни...Я тогда испугался - сам попросил своего отца купить бутылку вина и мы вместе её вечером выпили.А на-утро проснулись - а Мама была мертва...Я стоял на похоронах и не мог понять - как так,почему,за что,я ведь хороший?Но Смерти до одного места - хороший ты или нет:она "гребёт" всех подряд...
       Я до сих пор сам для себя так и не определился,плохо это или хорошо - то,что мой отец и моя Наташа умерли без меня:я тогда был в рейсах...Возможно,мои Родные правы - что сберегли меня от излишней Боли видеть то,что ещё вчера было частью Тебя,и в один миг этой части не стало...
       Впрочем,автомат-газировка,автомат-интернет,автомат...-да по хрен,какой автомат!Главное,что ты меня слышишь и не прогоняешь...Вот я сейчас стою перед тобой - еле-еле стою,придерживаясь за тебя,чтобы не упасть...Вечность...Вокруг - зимнее,холодное Небо;вокруг - нет тех,кого называют (только называют) Людьми...Вокруг - только я и...Вечность,в которой меня нет..."А был ли я?" - стон муравья перед Вечностью...
       Ха! - вы забыли,что я Шатров и такие,как я,так просто не умирают:они не уносят с собой свою Боль,они заставляют всех оставшихся ею проникнуться и больше ценить то,что на человеческом языке называется Жизнь!Хотите,я вам сейчас,пока пьяный,объясню - что такое Жизнь?
       Это Нечто,что любым из нас не заслужено (судя по результатам).Это Трамплин,с которого большинство из нас взлетает - и тут же падает,в Смерть.Это - Соблазны,Секс и всё Запретное (запретное - другими людьми,изведавшими запретное)...Жизнь - это Наслаждение...
       Дело в том (прерву ваши мечтания),что наслаждения у всех разные:для меня наслаждение - творчество,для кого-то - езда по "хай-вэю"...Главное - не причинять вреда другим мечтателям,не "ломать кайф".
       Представьте "китайский притон" начала 20-ого века - сотни,тысячи,миллионы,миллиарды курильщиков опиума...И вот я (Смерть нежно дотронулась до моего плеча и я очнулся от грёз) открываю глаза,медленно встаю и пробираюсь сквозь тела на выход - ещё в полудрёме Наслаждения...
       Это - Жизнь.Перед Смертью.


Рецензии