Не люби меня

Считай до ста.
Начинай, только от 0 и до 100.
Давай.
Но сейчас смотри мне в глаза и пусть разогреваются все чувства, словно костёр у тебя в груди.
Я сохраню каждую искорку, но потом выжгу.
Я улыбаюсь, ты проводишь по щеке и продолжаешь счёт.
-Никогда никого не люби!
Фраза, что скользит мимо твоих ушей.
Я расскажу тебе сказку, покажу тебе космос без веществ.
Крикну так громко в этих замкнутых буквах, что ты не закроешь уши и глаза.
Жутко.
Продолжай.
По лёгким ароматы ванили и корицы.
По коже следы моих касаний.
Если чувствуешь костёр внутри, прекрати считать и я тебя выгоню.
Не подходи ближе, чем на 3 метра.
Заразно.
Больно.
Ты прекращаешь считать и я ухожу, на прощание, шепчу на узко
-Никогда никого не люби!
Ты крепко обнимаешь и забираешь мой воздух, я отдаю все тебе, забрав твоё сердце и душу.
Это цена.
-Улыбайся шире!
Так красиво.
Ты досчитал до ста.
Но я ушла.
Больно.
Не кричи.
Тише.


Рецензии
Супер!Супер!

Миллена Роуз   08.12.2019 00:13     Заявить о нарушении