Про Любовь

Когда я повстречал тебя.
В сетях бескрайних интернета.
Как будто плавал за моря.
Не выходя из кабинета.

Фантазии красивые творя.
Не мог уснуть я до рассвета.
Сон намекал боготворя.
Мои воспоминания и приметы.

И выливалось море за края.
Смывая берегов моих запреты.
Признаются об этом не тая.
Души безмолвные советы.

Я верю все было не зря.
И как вращение планеты.
О прошлом позабыть нельзя.
Но будущее намекнет об этом.


Рецензии
Удивительно как душа может распахнуться навстречу незнакомому человеку и почувствовать его близость в восприятии этого мира. И понимаешь, что звучишь с ним на одной волне. Это мое окно в мир. Рада за Вас. С Новым годом. Будьте здоровы.

Валентина Телухова   30.12.2019 10:15     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Валентина!
За добрые и теплые слова!
Вот уже несколько мутных лет, бродят эти строчки в потёмках виртуальной сети, в поисках своего адресата.. но, такого отзыва, я ещё не слышал)) Значит нашли, в канун Нового года!)
Желаю Вам счастья и здоровья! И самое главное, исполнение сокровенного желания! Как у маленькой Верочки, из Вашего рассказа!
С Глубоким Уважением!

Геннадий Кирбятьев   30.12.2019 11:53   Заявить о нарушении