Две девушки

Однажды утром я ехала в трамвае на работу и наблюдала следующую картину: полноватая девочка-кондуктор увидела свою подружку, возможно, бывшую одноклассницу. У них завязался разговор.
- Ты здесь работаешь? – спросила пассажирка.
- Да, - ответила другая. – С тех пор, как мама умерла. Живу с бабушкой. А ты вообще красотка…
Что они еще говорили, я не запомнила. Лишь видела, что первая явно хорошо одета, вполне счастлива и беззаботна. Возможно, она поступила куда-то в институт. А девочка-кондуктор была приятная и милая, пусть не очень красивая, но это не делало ее хуже. И тогда я подумала: как же бывает в жизни… Ведь она, возможно, тоже мечтала закончить школу, поступить куда-то… А судьба распорядилась по-другому… Теперь она видит своих одноклассников, пожалуй, даже завидует кому-то… Но стоит ли ее за это осуждать? Жаль, что некоторым так рано приходится становиться взрослыми, познавать  все тяготы и проблемы. Да, мне самой этого не понять, ведь я тоже после школы пошла в вуз, училась 5 лет, не зная никаких забот, жила дома… По окончании долгое время нигде не работала…
Сталкиваясь с подобными ситуациями, снова вспоминаешь простую истину: цените то, что имеете… У кого-то и этого нет…

07.12.2019 г.


Рецензии
цените то, что имеете…

Григорий Аванесов   24.04.2020 06:18     Заявить о нарушении
К сожалению, мы часто об этом забываем, вечно нам все не так..
Спасибо)

Падший Но Ангел 2   24.04.2020 15:04   Заявить о нарушении