В кондитерской

        - Вот это да!  - восхитился я, глянув на продавщицу,  - такой только зонтики продавать  в Шербуре:  глаз не отвести!               
               
        - И этот туда же! - сверкнула глазами,  поняв мой взгляд,  девушка.         
               
        - А куда же мне еще,  - невольно развел я руками,  и девушка,  заметив этот мой жест,  довольно рассмеялась.               
               
        - Вы что-нибудь выберете наконец? -  заворчала мне в спину стоявшая за мной дама, - стоите тут, стоите, молча!               
               
        - Похоже,  то,  что он выбрал,  ему не по карману, - съехидничала красавица. 
               
        - Так пусть возьмет,  что подешевле и не задерживает очередь!  - вмешался стоявший третьим мужчина.               
               
        - Не по карману?  Скорее, не по возрасту, - пробурчал я и к удивлению своему услышал:               
               
        - Я, собственно,  это и хотела сказать,  да побоялась Вас обидеть.            
               
               
        До чего же досадной, однако, может быть иногда вежливость!


Рецензии
Прекрасно! Практически - фильм. ЕК

Елена Кенигсберг   21.04.2023 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! - Очень высокая оценка.

Александр Парцхаладзе   21.04.2023 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.