На краешке жизни...

Почти не волнуюсь, хоть высохли губы,
Рука не дрожит, а, наверно, должна!
Какой ты приедешь? Весёлый, угрюмый?
И стала ль белее твоя седина?

Ты едешь ко мне на короткую встречу,
Часы с ожиданьем в сравненьи - ничто!
Я так бесхребетна, гибка и беспечна,
На тело нагое надето пальто!

Я встречу у лифта в зелёненьких шлёпках,
Никто не узнаёт, весь дом ещё спит,
Лишь пойманной птицей колотится сердце...
Целуя мне руки, ты шепчешь: Прости!

Весь мир вдруг исчезнет,
Лишь рук осязанье,
Лишь шёпот, одежды лежат на полу!
А пульс заглушает обоих сознанье...
- Я падаю!.. Падаю!..
- Нет же, спасу!..

Спасительный сумрак нам жалюзи дарят,
Колышится  штора от щелки в окне,
Безумно с тобой хороши разговоры!
И всё это лучше, чем в призрачном сне.

Ты не уехал в урочное время,
Какие-то дело нашлось тебе вдруг,
Настроил «читалку» в моём телефоне,
И яндекса диск заводил в ноутбук!

Хотелось сказать: Может, стоит остаться?
Мне сколько опять по тебе тосковать?!
Была б я, любимый, немного помладше,
Сумела б тебя навсегда удержать...

Спасибо тебе за прекрасное утро,
Был вместе обед, и часы теплоты...
За то, что ты мне так пронзительно дорог...
Как жаль, что на краешке жизни почти...


Рецензии