Мысли вслух. У меня есть традиция

Болезнь меня прижала весьма и чрезвычайно.

И когда я уразумела, что мой недуг это не только кашель, температура и сопли, которые я накручиваю на кулак, это еще и депрессия с сыростью в мозгах, то пошлепала в магазин.

А куда еще? В нашем городе нет музеев, театров, а есть лес. Но, сейчас в этом лесу темно промозгло и неприглядно, а еще волки бегают с медведями.
Магазин канцелярских товаров, конечно, уютный, но маленький и тесный. Поэтому я из этого тёплого местечка перебралась в соседний магазинчик, в котором раньше был банк. Ничего занимательного в этой лавке я не увидела и похлюпала в большой магазин. В том большом магазине увидела ёлку и по традиции рядом с ней сфотографировалась. Традиция у меня такая. В преддверии Нового Года, я не хожу в гости или в баню, как вы могли бы подумать. Я как сирота казанская, фотографируюсь у чужих елочек. Еще хотела запечатлеть себя рядом вместе с попугаем, но не успела. Сфотографировала этого красавца одного. Но обязательно вернусь к этому пернатому, и мы сфотографируемся на брудершафт.
Походила, погрелась в магазине и вышла на улицу, где шел дождик, а ураганный ветер гоготал над городом грусти и вечного малопонятного туманного обмана.

---
Фотография сделана Михайловым И.В.


Рецензии
Ой! А попугай, что, пьющий?
Спасибо, Светлана!

Рефат Шакир-Алиев   09.12.2019 01:02     Заявить о нарушении
Точно не знаю. Но обязательно выясню. Рядом с ним висит табличка где указано, что нельзя из него выдирать перья и кричать в ухо. А на счет выпивона с ним ничего не указано :-)

Светлана Михайлова-Костыгова   09.12.2019 01:39   Заявить о нарушении
"Но обязательно вернусь к этому пернатому, и мы сфотографируемся на брудершафт".
А на брудершафт, как известно, только пьют))

Рефат Шакир-Алиев   09.12.2019 02:55   Заявить о нарушении
Нуууу, почему? На брудершафт можно делать все, что угодно! Можно сфотографироваться, можно взвеситься (как в "Иронии судьбы"), и многое другое.

Светлана Михайлова-Костыгова   10.12.2019 15:17   Заявить о нарушении
Простите невежественного алкоголика, Светлана.

Рефат Шакир-Алиев   10.12.2019 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.