Ещё одно письмо

Дед читает, пуская слезу,
письмецо в помятом конверте.
- ...вот работка, я не могу,
вот напишут же... малые дети, -
и вздыхая, на кухню бредёт.
В бороде седой - белая вата.
И бровей белоснежный полёт.
Дед уже немножко горбатый.
Наливает заваренный чай,
листик мяты в воду бросает.
За окном глуховатый лай,
это лайка со снегом играет.

На листе том написано так:
"Дед Мороз, спасибо за всё.
Всё сбылось... ну какой я простак,
что отправил тогда то письмо...
Подарить себе МАМУ просил.
Что ж, пять лет было... малый совсем.
И без мамы мне свет был не мил.
Надоел цвет детдомовских стен.
...И ты знаешь, МАМА пришла.
Как бывает только в кино!
Чудеса... и твоя доброта -
это ТЫ и твоё волшебство.
Мне сейчас четырнадцать лет.
Ты прости, что давно не писал..."

Дед с улыбкой гладит конверт.
- ...вот работка... как я устал.


Рецензии
Деду Морозу каждый писал.
Как здорово, что желания он исполнял.

Алёна Кор   08.12.2019 09:54     Заявить о нарушении
Рада слышать, Алёна )

Мальчик-Девочка   08.12.2019 16:01   Заявить о нарушении