первый снег. письма

первый снег.. он не первый, выпадал уже, но растаял,
ну, этот да, первый в том смысле, что уже не растает(надеюсь)
Было ветрено, ветер в лицо с крупинками снега..
довольно ощутимо
На вкус? холодный и мокрый..
по ощущениям - долгожданный и праздничный..
по более глубоким ощущениям - в нём привкус ..
какого вкуса ...?
... вкусный - сладкий без приторности
горьковатопряный, апельсиннопраздничный..
-------------
"Пишу тебе письма по утрам
и сегодня пишу, в серое безсолнечное субботнее утро
морозного безснежного декабря
и в этот миг мы вместе
я чувствую тебя там, в глубине за рёберной решёткой
тёплым живым отзывающимся
 
вглядываюсь в серое небо за окном
и знаю, что ты есть там, далеко
и от этого серый день радостнеет
 
в последнюю нашу встречу вечером
среди всяких слов
будто высветилось
...люблю тебя...
это как будто бежишь с закрытыми глазами
куда глазаглядят и вдруг утыкаешься
в тёплую мягкую всеобъемлющую стену
и замираешь от множества вспыхнувших ощущений и чувств
и пауза длится и длится
но сознание того, что сказавший эти слова человек
ждёт ответных, ждёт ответа..
понемногу вытесняет всё остальное
желаешь ответить, но не знаешь как выразить
это прочувствованное
таким банальным кажется ответное
...я тоже люблю...
до того это маловыразительно,
что только и можешь
произнести твоё имя
понимая, что, возможно,
отталкиваешь этим самым
или отдаляешься,
чувствуя некую вину
и даже чуть злясь на себя...
-------
все мои стихи это всякие внутренние переживания..
я вообще не могу и слова сказать, если не чувствую
того, о чём говорю..
иногда меня выключает..
 
ты реанимируешь и я снова  включаюсь..)


Рецензии