Упырь Проснулся

Упырь проснулся утром рано, 
В раздумье плешку почесал,
И вспомнил, вдруг, что у Ивана,
Давненько крови не сосал...

Надел он ангельскую маску,
Пресс конференцию собрал,
И вновь народ услышал сказку,
Как на галерах он пахал...

Людишек быстро заморочил,
В тупых баранов превратил,
И сладкое житьё пророча,
К их тощим шеям подкатил...

Пил кровь взахлёб, не отрываясь,
С ухмылкой гадкой на лице,
Кошмаром мерзким наслаждаясь,
В своем удушливом дворце...

И люди превращались в зомби,
Боготворили старика,
Кричали БЕее, себя не помня,
Оставшись кормом на века!

(И. Крылов)


Рецензии
"И вновь народ услышал сказку,
Как на галерах он пахал..."

Эта крыловская фраза мне что-то напомнила. Или кого-то...

Дастин Зевинд   10.12.2019 20:13     Заявить о нарушении
Да, да... ВВП. А что это вы расщедрились сегодня? Магнитные бури?

Вот тут 100% упырь, смотрите и советуйте: http://www.proza.ru/2018/01/14/955

Кремень Михаил   10.12.2019 21:42   Заявить о нарушении
Да я сегодня шедр оттого, что удаляют мне тут мои прои, по доносам разных пидарасов и я подумал, а чего их жалеть, разве не для того они и были написаны?
Проверка вшивой российской демократии, творчества без цензуры и свободы слова.
Типа она у вас есть во всех сферах деятельности.)))

Дастин Зевинд   10.12.2019 22:32   Заявить о нарушении
Да? А вы не знали что пидарасы и в Африке пидоразы?) Я ведь предупреждал, что это пидрильный ресурс! И даже если не так, если качество ресурса определяется качеством его сообщества, вы милый человек попали в закрытое и табуированное общество - в мир стукачей, завистников и кровожадных недоумков готовых вас растоптать за инакомыслие! Поэтому и болото. Диалектики истинной нет.

Всё описано точно, если приглядется: http://www.proza.ru/2019/10/20/1734

Кремень Михаил   10.12.2019 22:46   Заявить о нарушении
Похоже, так.

Дастин Зевинд   10.12.2019 22:48   Заявить о нарушении