как я чувствую...

как я чувствую твои буквы слова строчки?
иногда как сжатый в кулак посыл
жёсткий напористый короткий
рубленый чуть резкий..
иногда как чуть растерянный
нерешительный вопросительноутверждающий
нежный сконфуженный..
каким-то образом угадывается -мгновенно
яркой вспышкой- тон и настроение
не успеваешь
поймать и осмыслить..
но вот это высветившееся
остаётся..послезвучанием ..
пока не растает как лёгкий туман..
----------
вкус у моей любви солёносладкий
как горький шоколад и соль морской воды
две крайности, то и дело выходящие за край
а между ними огромное количество других вкусов...
и касаний...
как от  брошенного в воду камня
в моей душе расходятся круги от слов твоих
вибрируя и замирая эхом
ещё ещё ещё...
--------
я беру тебя в плен..
нет, не так..
я выбираю тебя твою душу
удобряю нежностью лаской благодарностью
удивлением восхищением радостью
теплотой доверием предвкушением...
и начинаю выращивать росток своей любви
удаляя сорные - ревность обиду страх
правообладание  боль страдания тоску...
------
Вижу как ты идешь по морозному городу,
вдыхаешь в себя игольчатый воздух...
Улыбаешься чему то своему....
Пробуешь снег на вкус и запах...
----------
есть в мире вещи, которые можешь сделать только ты..
понимаешь? это и есть та неповторимость , которая ни через
кого больше проявиться не может..


Рецензии