это танец...

это танец.. белый танец.. То отдаляясь, то приближаясь,
мы танцуем наш танец.. и музыка... то весёлая, то грустная,
а то совсем замолкающая.. и снова возникающая
с нежным голосом скрипки...Это наш с тобой танец..
и каждую минуту мы творим его..
Мы не знаем в точности следующего движения...
Иногда, когда замолкает музыка, и нет со звучия,
кажется, что танец заканчивается.. просто набор движений...
и ритмы не совпадают...И...раз, два, три.. раз, два, три...
Я хочу, чтобы наш танец продолжался..
---
от слов таких  к р у ж и т с я  г о л о в а...
слова... слова... слова...
сжигают, сокращая, расстоянье
от рук моих до твоего дыханья...
------------
обольстительнособлазнительный
рифморяд твоих строк..
меня в тебя затягивает как в цунами..
но я не сопротивляюсь,
я даже хочу этого...
как мне не хватало тебя, такого..
ещё до того, как я узнала о твоём существовании
а теперь вот, знаю..
и от этого жить на этой третьей от солнца планете
стало гораздо гораздо радостнее...


Рецензии