Юбилей

 Эти стихи перенесены в "Стихи.ру"

ЮБИЛЕЙ У МУЖА

Нет ничего хуже,
Чем праздник у мужа.
Страшнее всего юбилей,
Это просто злодей!

Муж рано встает,
Неделю он пьет—
Чтят на работе.
А я вся в заботе:

Что прикупить,
Чем накормить,
Как стол накрыть?
Хочется выть!

Чем ближе тот день,
В голове дребедень.
Это успеть, то не забыть,
То приготовить, это купить.

Ночь на дворе,
А я у плиты,
Работы по горло.
Муж,  помоги!

Кухня в дыму,
Что-то горит,
Где же муж, не пойму?
Муж уже спит.

Он тоже устал,
Юбилей отмечал.
Неделю он пил,
Меня позабыл.

Завтра опять рано вставать,
Гости придут оценку дадут.
Мы будем смеяться и улыбаться
И мужа опять от души поздравлять!

День рождения мужа,
Конечно не хуже,
Но лучше всего - юбилей,
Честное слово, ей-ей!
        1998

ЮБИЛЕЙ

Что такое юбилей?
Я не знаю, хоть убей.
Помню только: поздравляли,
Счастья, радости желали.

Помню крики: «Пей до дна.
Жизнь у нас у всех одна!»
Выпил водки и винца
И не помню я конца.

Как прошёл мой юбилей,
Я не помню, хоть убей!
     2006


Рецензии