Идеальный Мужчина - мой любимый, Алекс - EV

ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА

Удивительный Мужчина,
Идеальный вариант.
Но, ведь я и раньше знала,
И сегодня... и всегда.

Он всё время со мной рядом,
Здесь, совсем недалеко...
Вот, садится он в машину,
Снова вижу я его...

А характер... как из стали,
Но, не спорит он со мной.
Не похож на остальных он,
Он... совсем-совсем другой.

Мой Единственный Мужчина,
Мой любимый навсегда.
И самой себе завидно...
То, что я - его жена!

А вчера... сбежала с лекций,
На свидание к нему.
Неужели так бывает...
Я себя не узнаю...

И не может быть сомнений,
Я в прекраснейшем плену...
И пусть это длится вечно,
Я любима и люблю!

Удивительный Мужчина,
Идеальный вариант.
Мой Единственный Любимый,
Самый лучший - навсегда!

Больше нет таких на Свете
И не будет никогда! Вот так.


07 декабря, 2019,
   Эва Виктория.

       ~~~~~~~~


Рецензии
1. про сирены где вы, планетно апокалипсное?
2. про ...

Бенджамин Франклин   15.09.2020 03:07     Заявить о нарушении
youtube.com/watch?v=mJpA0LmKxbg

Бенджамин Франклин   15.09.2020 03:08   Заявить о нарушении
Недавно - 12.09.2020 видел реальное вероятно НЛО сферу...
С того видеопроявлено мысль - из Германии... может тоже знают...

Бенджамин Франклин   15.09.2020 03:42   Заявить о нарушении