866. В-к интерната

  ...Утром я проснулся. Умылся. Сел завтракать.

 Сидел. Завтракал. И думал: "Эх! Зря я вчера в ванне проснулся раньше,чем успел встретиться с той женщиной,которая шла мне на встречу по московской набережной. Да,зря! Не вовремя я тогда проснулся. Если бы я тогда не проснулся,я бы с ней непременно встретился. Правда,с кем бы я встретился - это осталось для меня загадкой. Кто же была та женщина? Любовь Семеновна или Екатерина? Нет. Кажется,эта была не Любовь Семеновна и не Екатерина. Она выглядела  моложе и стройнее... Кого-то она мне напомнила тогда...". И вдруг меня осенило, кого мне напомнила та женщина на московской набережной... "Да это же была Надя Коровина. Черт возьми! Точно! Это была она. Надя Коровина...".

 ...Вдруг зазвонил в квартире телефон. Я насторожился. Стал слушать. Телефон зазвонил снова. Я не знал,как мне быть: брать трубку или не брать. Решил взять. Я сказал в трубку:

 -Я слушаю.

 -Это я, - услышал я в трубке женский голос. - Я в больнице. Вы меня простите,что я не смогла дождаться вас вчера на площади. Я там упала. Я сотрясение головы получила и ногу сломала. Я вам из больницы звоню.

 -Как из больницы! - сказал я в трубку.

 -Я не могу больше с вами разговаривать. Врач не разрешает.., - сказала еще Екатерина, и голос ее оборвался: она включила,как я понял,свой телефон. Я положил трубку,и вернулся на кухню. Сел и продолжил завтракать. И тогда мне подумалось: "Черт возьми! Я тут сижу,пью чай,ем бублики,а бедная Екатерина в больнице лежит. Она меня на площади ждала,а я в это время в ванне прохлаждался... Если бы я в то время был рядом с ней,она бы сейчас не лежала на больничной койке. Какой же я негодяй после этого! Женщина из-за меня в больнице лежит,а я тут чай пью и спокойно бублики ем...".   


Рецензии