Война не закончена..

   Да.   Сегодня я стал корейцем. Уточняю.
 Северокорейцем.
И еще раз уточняю.
Северокорейским летчиком..
Я  воевал летчиком – истребителем в небе Северной Кореи.
Я отбивал атаки   американских бомбардировщиков.

  На мне была  простая кожаная куртка и одежда без знаков отличий. И у меня не было ни имени, ни  отчества, и фамилии. Я  был никто..
И мне было указано – если сбили – то лучше как бы умереть, если  я  над территорией Южной Кореи.
И если над морем сбили то мне лучше было утонуть..
Чтобы ни следов и ни вещей..

  Потому как мы русские  тайно  воевали   за северокорейцев против американцев..
И нам  не нужна была огласка нашего  там   присутствия..
Нас как бы и не было. Кто то там летал, а кто и неизвестно.
Кто то строчил из пушек и пулеметов.
Кто то..

  Наших летчиков погибло около 280 человек..
Это было 1950 - м  году.
Американцы  потеряли убитыми в той войне 36 тысяч..
А мы  русские потеряли в разы меньше..
Наши летчики   победили в войне в 45-м. И через пять мирных  лет вновь  попали на  войну..

  Лучший  наш летчик – истребитель  сбил  23 самолета. Его имя  летчик-истребитель  Пепеляев..
Есть другие  летчики,  которые сбили поменьше..
И сегодня  07 декабря  2019 года,  я  как бы, участвовал   в  войне в Северной Корее..

  Я  вел воздушный бой  с американцами..
Об этом рассказывали  на канале Че по телевидению..
Вчера я воевал за наших в фильме «Живые и мертвые».

  Сегодня вот, участвую в войне в Северной Корее..
Смотрел телепередачу и искренне  переживал за наших..
Мы не дали американцам и  армии  Нато  уничтожить народ Северной Кореи..
Мы не позволили  сравнять  с землей города и села, и заводы, и фабрики..

 Как смогли, как умели наши летчики  воевали сначала с фашистами, в 45-м, а  затем в 50-м   воевали  с американцами..
Сейчас в наше время  можно найти информацию про эту войну. Можно посмотреть фильм..

  Можно узнать про героев этой войны, узнать  их имена и фамилии.. А в то время все было засекречено..
В этом месяце, в декабре далекого 50-го наши летчики приняли первое боевое  крещение в тех боях.

  И я  под впечатлением от этой  телепередачи пишу  эту маленькую миниатюру.
И я  как  бы  военный летчик.
Но я не стреляю из пушек и пулеметов,  я просто нажимаю по кнопкам клавиатуры.. Я  скромно стучу по  буковкам и набираю  слова..
Но душою, я как бы  в атаке на вражеские самолеты..

 И я переживаю за наших. И я ненавижу  американских летчиков, которые бомбили мирных жителей..
Они убийцы.. И их  командующий войсками Макартур –
в ответе за  многие и многие разрушения в Северной Корее..

  Потом  этого генерал сняли, послали в отставку этого ястреба.
Затем был Вьетнам. Были многие и многие локальные  войны на планете...
И теперь в наше время, океаны  бороздят эскадры и миноносцы  из США. Они  бы и рады  поучаствовать в войне против России. Да опасаются..

  Знают, как  умеют давать сдачи русские солдаты и офицеры.
И у нашей армии есть  чем воевать..
И я горжусь, что я есть русский..

 И если что, могу  призваться и защищать родину с оружием в руках.
Я знаю. Я не подведу.. Хотя  мне и 67 лет уже..
Но мне хватит сил удержать автомат в руках.

  А пока, я  нажимаю на кнопки клавиатуры, и медленно набираю буковки слов..
Я  сражаюсь  на полях строчек  своим буковками..
Я   за мир, и я за будущее России..   

  И я горжусь, что я живу  не в США, а в России..
Вот и все про войну в Северной Корее..
Она закончилась в том далеком году прошлого века..

  Но другие войны продолжаются на планете..
 И одна из них идет на страницах Прозы.ру.

  И я  как бы спрашиваю тебя читатель:- Ты наш?
Ты русский? Ты не за агрессора  Америку, которая за войну?
Если ты за них, то ты мой  враг.

  Знай об этом и помни..

Иркутск..
07.12. 2019 г.
 



 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.