Дневник Павла Ф. 071219 выпадение из времени

                ***

Выпадение из времени периодически происходит.. Вот вчерашний день – его могло бы и не быть в твоей жизни, но он был.. И такое чувство, что ты в нем, по сути, не жил.. Т.е. это нельзя назвать словом «жизнь».. Какая-то «ниша» была связана со вчерашним днем, и на ней написано твое имя, но именно тебя вчера не было.. Было тело, но не было души? Я и выразить-то не смогу.. Какое вялотекущее время присутствовало, да.. Событий не было? Я подсказываю сам себе, словно я не догадываюсь ни о чем.. Ощущение, что все уже было и ничего нового давно не происходит.. Как будто познания не существует, и ничто не отзывается в твоей душе.. Душа спрятана за какими-то занавесками, сквозь которые виден мир, но душа с ним связана как-то «не так».. Мир все время ускользает, и в нем не находится истина.. Все неинтересно, включая тебя самого.. Я знаю, что есть Тот, Кто выведет из лабиринта.. Возьму ли я Его за руку?


Рецензии