Крушение сценарий

                КРУШЕНИЕ

    1-й кадр.
     По дороге, расположенной на равнинной местности едет машина. В машине – двое:  Мужчина лет 40-45 и юная Девушка. Машина едет мимо плантаций виноградников, красной и чёрной смородины. Они о чём-то оживлённо беседуют. Машина проезжает мимо таблицы «Лионский аэропорт», заворачивает на повороте и въезжает на территорию аэропорта. Мужчина выходит из машины. Он высокого роста, спортивного телосложения, одет в элегантную куртку и джинсы. Мужчина открывает дверцу машины. Девушка выходит из машины. Она маленького роста, больше похожа на подростка. На ней джинсы и свободная, лёгкая куртка. Вьющиеся чёрные волосы коротко стрижены. Мужчина берёт Девушку за руку, и они направляются к небольшому самолёту.
     Возле самолёта стоит мужчина в рабочем комбинезоне. Они о чём-то разговаривают, смотрят на часы, на небо, пожимают друг другу руки, и Мужчина и Девушка поднимаются на борт самолёта.
    Самолёт разгоняется, набирает высоту.

2-й кадр.
   Кабина самолёта. Из окон кабины видны невдалеке горы, зелёные поля, разделённые на квадраты, голубое небо и сияние солнца. Самолёт парит в воздухе.
    - В этом году прекрасный урожай винограда и смородины. Вино будет на славу. А главное – его будет много. И оно будет таким же прекрасным и молодым, как ты, моя любовь. С продажи вина я заработаю много денег. А это значит, что я смогу уйти от жены и быть с тобой. Если бы ты знала, как я жду этого момента. В конце ноября, сразу же после праздника вина в Божеле, я подам на развод. Быть свободным и любить тебя. Это такое же счастье, как парить в небе.
    Мужчина убирает руку со штурвала, гладит по щеке девушку, она отвечает на его ласку. Самолёт на мгновение теряет управление. Девушка вздрагивает, вжимается в кресло. В глазах испуг.
   - Прости, прости, милая, - говорит Мужчина, - Я не хотел тебя напугать. Рядом с тобой я теряю голову.
 
3-й кадр.
   Аэродром. Самолёт с Мужчиной и Девушкой идёт на посадку. Приземляется. Они оба выходят из самолёта. Мужчина в рабочем комбинезоне встречает их у трапа. 
     Мужчина и Девушка идут по направлению к машине. Возле машины Мужчина останавливается, чтобы открыть дверцу Девушки, но в этот момент раздаётся сигнал телефона. Мужчина достаёт из кармана куртки телефон, читает смс.
Смс крупным планом: «Срочно приезжай в больницу. Наша дочь в реанимации».
       Он пытается позвонить, но ему не отвечают.
 Мужчина на ходу говорит «Прости. Дочь в реанимации…» Девушке,  садиться за руль, и на большой скорости выезжает за территорию аэродрома на дорогу.  Девушка остаётся в одиночестве. (Крупным планом лицо, глаза, слёзы).

 4-й кадр.
 Машина мчится по дороге с большой скоростью. На хронометре видна цифра 200 км. За окном машины мелькают плантации виноградников, смородины. Редко появляются встречные машины. Машины, идущие в том же направлении, встречаются ещё реже. Мужчина резко, не тормозя, объезжает их. Раздаётся телефонный звонок. Мужчина, не снижая скорости, смотрит на монитор, о чём-то вспоминает, и берёт трубку.
   - Да, я слушаю Вас, - говорит он, - Я помню. Да, я всё Вам оплачу. Подождите два месяца. В ноябре всё погашу. Не сейчас. Поверьте. Мне сейчас не до Вас. Чёрт, чёрт.
    Фразу он заканчивает криком и бросает телефон на пол. Наклоняется, чтобы его поднять и слышит удар о лобовое стекло. Он резко тормозит,  выходит из машины и смотрит на дорогу. Метрах в 20 от него  на дороге лежит человек. Мужчина бегом направляется к нему, наклоняется, щупает пульс на руке, затем на шее, прислоняется головой к груди. Садится на землю, обхватив голову руками. Сидит несколько секунд, обхватив голову руками. Встаёт, оглядывается по сторонам. Ходит взад и вперёд. Теребит волосы на голове. Затем подходит к человеку, берёт его за руки и тащит к кустам, растущим вдоль дороги. Он тяжело дышит, пот градом течёт по лицу. Метрах в 10 от дороги он останавливается. Оглядывается. Кусты с красной смородины окружают его. Он ломает ветки кустов и укрывает тело человека.
   Возвращается к машине, садится за руль. Машина срывается с места.

    5-й кадр.
  Загородный дом с бассейном. Много зелёных насаждений. Ухоженная территория. Высокий забор. К воротам подъезжает машина. Ворота открываются. Мужчина въезжает на территорию, ставит машину в гараж. Садится на мотоцикл, надевает шлем,  выезжает за ворота и на большой скорости отъезжает от ворот дома.

6-й кадр.
    Мужчина на мотоцикле подъезжает  к небольшому светлому зданию, на котором крупными буквами написано Госпиталь  Божоле. Резко тормозит. Вбегает в здание больницы, отталкивая встречающихся на пути людей, бежит к регистратуре. Взволнованно спрашивает, где его дочь, бегом поднимается на второй этаж, не обращая внимания на медицинских работников в белых халатах, которые пытаются его остановить. Вбегает в коридор. В коридоре, на диване, сидит Женщина лет 35. Увидев мужчину, она встаёт и идёт ему навстречу. Она высокого роста, стройная, красивая. Волосы растрёпаны. Глаза заплаканы. Он обнимает её. Она плачет.
    - Тихо, родная. Успокойся. Всё будет хорошо. Мы справимся. Скажи, что нужно сделать. Где врач? Мне надо с ним поговорить. Я всё сделаю. Ради  Клорин я готов на всё.
   Женщина продолжает плакать. Из палаты, возле которой сидела Женщина, выходит врач в белом халате.
   - Вы отец Клорин? С Вашей женой я уже поговорил. Клорин нужна срочная операция. В нашей больнице нет таких хирургов. Я созвонился с Парижем. Врач готов выехать хоть сейчас. Но на машине это займёт много времени. Четыре часа туда, четыре обратно... У нас нет столько времени.
   - Я готов, - говорит Мужчина, - У меня есть самолёт. Есть разрешение. Имя врача? Я его привезу. Пусть ждёт меня в аэропорту. Предупредите его. Через час я буду там.
  Врач протягивает Мужчине лист бумаги.

7-й кадр.
 Мужчина мчится на мотоцикле по дороге, затем взлетает его маленький самолёт.

8-й кадр.
  Женщина взволнованно ходит по коридору. Смотрит на часы. Стрелка часов передвигается на час, затем ещё на час, и ещё на час.

 В коридоре появляется Мужчина. Рядом с ним быстрым шагом идёт пожилой мужчина с портфелем. Женщина, увидев их, спешит к ним, что-то говорит, плачет, благодарит. Мужчина обнимает её.
   - Всё будет хорошо, - шепчет он, - Мы успели. Она будет жить. Успокойся. Он хирург от Бога. Надо верить. Надо. Всё хорошо, успокойся.

 9-й кадр.
   Пожилой мужчина в белом халате и с маской на лице выходит из операционной. Подходит к Мужчине и Женщине.
   - Можете выдохнуть. Ваша дочь будет жить. Благодарите Бога… А Вы благодарите своего мужа. Это  он спас Вашу дочь. Он отличный отец и прекрасный пилот.
   - К ней можно сейчас зайти? – спрашивает Женщина.
   - Она спит. Завтра. Всё завтра, - отвечает врач.
   - Я останусь с ней. А ты иди, милый, - говорит она мужу, - Ты устал. Тебе надо отдохнуть. Постарайся поспать. Давай я тебя провожу.

10-й кадр.
 Мужчина и Женщина выходят из здания больницы и останавливаются на ступеньках. Она видит мотоцикл.
   - Ты приехал на нём? Но почему? Где твоя машина?
   К зданию больницы подъезжает полицейская машина. Из неё выходят двое полицейских и направляются к ним.
 Мужчина поворачивается к Женщине, обнимает её.
   - Прости меня,- произносит он тихо, - За всё прости.
Быстро сбегает по ступенькам. Подходит к полицейским.
   - Господин такой-то, Вы арестованы по подозрению в убийстве. И Вы покинули место преступления. Вы имеете право на адвоката…
   Мужчина протягивает руки. На него надевают наручники. Он оборачивается и смотрит на Женщину.
   - Прости, - тихо, одними губами, говорит он.

  Женщина слышит всё, что говорят полицейские. Крупным планом лицо, глаза, слёзы в глазах.

                КОНЕЦ.
    


Рецензии