Почему не любят евреев?

Обнаружил такое исследование и не одно. Если фразу, вынесенную в заголовок, набрать в Гугле, то откроется много исследований этой темы.
Я сначала задумал сосчитать сколько откроется статей на эту тему, но потом отказался. Много.

Ну, во первых, надо сказать, что это сам человек выбирает такое свое состояние  к окружающему миру: любить или не любить. И выбрав такое своё восприятие мира, он начинает искать объект для выражения своей неприязни и находит.
Так что во заголовке будет правильно убрать последнее слово и разобрать тему "за что человек не любит..."
Прежде всего: что любит человек?  А любит он то,что гармонично с ним резонирует, например,самого себя, свою жену,детей и своих родственников. Любит природу в которой он родился и живет и считает, что то место где он живет - лучшее на свете. При чем для одних это север, а для других южное тропическое море.

Видите, мы начали рассуждать, исследовать эту тему и у нас евреи - исчезли.
А что мы не любим? То, что с нами находится в контрасте, что от нас отличается.
Это может быть и другой язык и другой цвет кожи и друга форма глаз и другая погода, и другая кухня, которая у разных народов очень разная, и прочее.
Мы не любим то, что в нас вызывает неприятные ощущения и эмоции. Бывает такое? Бывает.

И еще один фактор этого мира. Мир откликается так, как мы его воспринимаем.
Увы, это пока один из постоянно действующих законов. Известен он давно и называется: что посеешь, то и пожнешь. Если тебя в обществе не любят, обратись к самому себе и подумай - за что? Подумай, а ты сам это общество любишь?
Что ты сделал для того,чтобы окружающее тебя сообщество людей оценило и полюбило?

Если все в этом обществе ходят в белом, а ты придешь к нему в черном, то общество на тебя отреагирует соответственно тому, как ты оделся. Что тут неправильного?
У нас встречают по одежде. Если в этом обществе так принято, что черное одевают только в дни траура.
Люди в этом не виноваты, что они видят черное и у них возникают соответствующие "черные" эмоции.

Или, например, все люди одного сообщества имеют автомобили и автомобили одной марки, Будет повод для зависти? Нет.  Но это же вы сами люди выбираете себе именно большой и показательно дорогой автомобиль, а потом удивляетесь на реакцию. людей. А нельзя быть счастливым в одиночку. Нельзя купить себе большое авто и перекрыть всем дорогу во дворе думая, что люди не отреагируют.

Ты живешь в большом доме, где живут разные люди - с разными интересами, а ты хочешь для престижа или понта завести себе большую дорогую собаку с бойцовыми качествами и тебе как будто наплевать на остальных, хотя именно эти остальные тебе нужны чтобы они видели какая у тебя большая собака,дорогая машина или молодая жена.

Мы люди, разговаривая друг с другом, любим смотреть друг другу в глаза и там читаем больше, чем он хочет сказать. Если человек прячет глаза и отворачивается (есть у нас один такой)  мы начинаем его подозревать, что он  хочет что-то скрыть.
А если ты будешь смотреть в глаза собаке, она это воспримет, как повод для агрессии. Вот и получается, что если мы живем среди других, то нам надо понимать, как живет это другой мир. По каким законам и уважать их. Уважать. Тогда этот мир откликнется  тебе так же - с уважением.

Каждый человек любит свой народ, к которому он принадлежит. Это нормально.
Но если ты себя и свой народ начинаешь ставить выше других - то жди ответной реакции. Вот был у нас один народ, который попробовал пойти по этому пути и все, что он сделал и приготовил для других народов - пришло к нему в дом.
И по другому - не бывает.

Большая часть людей живет по принципу, как другие относятся ко мне, так и я к ним. Жить среди людей интересно и трудно. Особенно человеку трудно, если вокруг него все чужие. 
Разве ты не сам выбрал для себя этот путь, что все вокруг чужие.
сам приехал и стал жить среди чужого тебе народа.
Так на кого ты жалуешься?  Это не они к тебе так относятся - не любят тебя. Это ты их не любишь, а они отвечают тебе тем же.

Миклухо- Маклай поехал к людоедам Новой Гвинеи и жил там среди них. И его не съели, а приняли за бога.
А ты живешь в цивилизованной стране и если один из вас принес с собой привычки людоеда, то так будут относится и ко всем остальным твоим сородичам.
Вот люди они такие.
Как метод восприятия это называется метод индукции.
Если ты бросил в печку березовое полено и оно дает тепло, то ты уже покупаешь березовые поленья, а не осиновые, про которые говорят "осина - не горит без керосина"
Если тебе плохое сделал человек с серыми глазами или рыжими волосами, то ты всю жизнь будешь опасаться людей с такими глазами или волосами. Тоже самое с именем, нацией, профессией, цветом кожи и разрезом глаз.
Наехала на тебя сера машина - ты всю жизнь будешь при виде серых машин воспроизводить в себе это состояние испуга. Покусала тебя маленькая собачка и тебе будет казаться, что самые опасные собаки это маленькие.

Зачем на нас обижаться на то, что мы, мягко сказать, настороженно относимся к людям, пришедшим  с востока. Значит есть для этого свои скрытые в далеком времени причины.
Почему нам СМИ, рассказывая о совершенных преступлениях, стараются не сообщать о национальном происхождении этих людей, совершивших злодеяния? 
Не хотят поселить среди людей вражду по этому признаку.

Мы про евреев совсем забыли. Наверно по тому, что там,где я живу их совсем нету.
Я их вижу только по телевизору. Они очень любят там бывать. И они напрасно думают, что это что-то хорошее для них означает.
Просто тогда мы перестаем этот телевизор включать и делаем вас в этом виноватыми - вы отняли у нас это чудо техники средство коммуникации - получите и распишитесь.
Надо сказать, что есть евреи и есть люди - называющие себя евреями.  И это две большие разницы.

Я не могу ответить на вопрос почему не любят евреев. Мне это отношение к ним  не знакомо. Я знаю, что они любят и что не любят. Они не любят, когда их обсуждают другие и стараюсь этого не делать, хотя мне это и трудно.
Я знаю, что красть, обманывать ближнего, давать ему деньги в долг под проценты это нехорошо. Я знаю, что думать, что ты и все твои сородичи самые умные и талантливые тоже не очень правильная позиция, а скорее ущербная- ты можешь возгордится, наживешь себе неприятелей и твое развитие остановится или пойдет в неправильном направлении - на борьбу с этими неприятностями, которые ты породил сам.

Я называю себя русским и знаю за что могут любить или не любить русских.
Мое бытие состоит в том, чтобы изжить из себя то, что может не понравиться другим, так как это обязательно вернется ко мне.

Очень трудно жить среди глупых людей. Не менее трудно и среди умных - они могут быть высокомерны. Глупые люди опасны тем, что они не думают, что они  делают. Умные люди опасны тем, что думают, что их ум универсален, абсолютен и позволяет им все.

Цитаты:
"даже бредни Блаватской и Мулдашева бледнеют перед мифами о евреях. Перед мифами, которые сочинили сами же евреи"   Андрей Буковский.

В “Письмах с земли Марк Твен писал: “Все народы ненавидят друг друга, и все вместе они ненавидят евреев”.

Философ Н. Бердяев писал: “Есть что-то унизительное в том, какое количество гениев среди евреев. На это я могу сказать господам антисемитам только одно – делайте сами великие открытия! “Несчастная – для евреев! – склонность проникать в культуру других народов, активно участвуя в ее развитии, а также невиданная пассионарность во всех областях жизни – вот главные причины антисемитизма в настоящее время.

Евреи доказали, что в процессе исторического развития лучшим оружием является интеллект. (Альберт Эйнштейн)

Где два еврея, там три мнения. (Старинное еврейское изречение)

Эмиль Золя  : «Деятельность еврейской нации со времен Моисея, в силу всей ее предрасположенности,  заключалась в ростовщичестве и вымогательстве...
Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся,  способная на всякие преступления нация захватывает в свое исключительное владение обе прекрасные  провинции старого Эльзаса

Наполеон  :   "Подвергните контролю 50 самых богатых еврейских финансистов, которые творят войны для собственных прибылей, и войны будут упразднены".

В Англии антисемитизма быть не может, поскольку англичане не считают себя глупее евреев. (Черчилль Уинстон)

Цитаты и свидетельства о евреях Достоевского, Пророка Мухаммеда, Вольера,
Джордано Бруно, Николая Первого Г. Державина, Рихарда Вагнера, Бернарда Шоу, Шарля де Голя и многих других  приводить здесь не решился.


На это сочинение пока никто не написал рецензии, значит тема никому не интересна, что и правильно.  Автор не имел цели кого-то обидеть по той же причине: эта тема не интересна и ему.


Рецензии
Простой пример. В молодости при Брежневе я служил лейтенантом-ракетчиком на Урале.
И вдруг какой-то ресторан, убоявшись проверки ОБХСС, выкатил огромную тачку с синей птицей. А через дорогу военный госпиталь. И все евреи мгновенно выскочили и расхватали. Там одних подполковников было человек 20.
Я был молод, холост (значит, ДЕНЬГИ ЕСТЬ). И вот прут мне навстречу врачи-евреи (с русскими фамилиями, разумеется). И все просят денег - видели, суки, что я вышел из сберкассы!
Всем даю по десятке (дохлые куры стоили 1 руб 25 коп кило).
Тачка опустела. Русские местные и хохлы с Украины - работяги металлисты, танкисты, сталелитейщики - предпочитают свинину!
Иду с 5 рублями в кармане!
И вдруг выбегает с красным носом
и вытаращенными глазами начальник отделения.
- Лейтенант, именем революции выдать мне тридцать рублей!
- Да у меня нету.
- Как нету? Ты только что вышел из сберкассы!
- Так роздал людям.
- Каким людям?
- Ну вашим - из госпиталя...
- Да, лейтенант, с ума сошел! Разве это люди? Это же выродки! Ты посмотри на их ишачьи морды! Да они кого угодно надуют! Будь моя воля, я бы всех евреев закопал или распял...
- Но вы тоже вроде еврей.
- Я правильный еврей. Таким надо ценить. И уважать. Понял?
- Так точно. Разрешите в знак уважения отдать вам последние 5 рублей.
- Молодец, лейтенант. Далеко пойдешь!
Он подошел к торговке, купил двух последних дохлых курей.
Подошел к окнам госпиталя, потряс ими и закричал:
"Чтоб вы все обоср...сь! И воды сутки не было! Я знаю, что вы прекрасно меня видите и слышите! Вот вам головка от хрена ишака! И мне куры достались! Мир не без добрых людей!"
А мне он сказал:
- Теперь ты, лейтенант, понял за что нас, евреев, нигде не любят?!
Я ДУМАЛ, что теперь мне конец -
я не пройду ни одну комиссию,
не буду допущен к боевому дежурству и в лучшем случае вместо ракетной шахты окажусь на свинском дворе вместе со свинарями-узбеками.
Я ДУМАЛ, что теперь МНОГО МЕСТ в госпитале освободится.
Каково же было мое изумление, когда я увидел, как НАЧАЛЬНИК вежливо со всеми раскланивается, как ни в чем не бывало!
А ко мне ВСЕ относились с благоговением - спас от гнева начальства...

Петр Евсегнеев   08.12.2019 14:15     Заявить о нарушении
Свидетельств от людей, которые имели "радость" от общения с евреями, много.
Вот где их не встретишь, так это в колхозе на тракторе и на заводе у станка.
Соответственно у нас у ним и отношение.
Спасибо за отклик.

Николай Кладов   08.12.2019 15:43   Заявить о нарушении
Ну, тогда Вы редкий экземпляр и я позволю себе усомниться в генетической идентификации, тем более что ассимиляция происходит веками...но это всё страницы из Вашей биографии, я же лишь озвучил общее мнение, как источник того о чем статья.

Я делаю попытку разобраться в проблеме, а не обсуждаю чьи-то трудовые будни.
Если разбирать по персонам, то мама дорогая, чего можно открыть... скока из этой "Торы" вылезет историй... в том числе и рассказанный моей матушкой...
а она повидала кое-что.

Николай Кладов   08.12.2019 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.