Конец сеанса

Вот как бы так мне извернуться
Чтобы уснуть и не проснуться?
Закончить жизнь как  при наркозе-
Без чувств,без снов почить бы в бозе.

И не  хрипеть,и не  стонать,
Предсмертных мук не испытать.
Плохой союз: огонь и я.
Мне не нужна агония.

Чтоб раз-и все.Конец сеанса.
Чтоб выжить никакого шанса.
И нет меня.И все по барабану.
Когда существовать я перестану.


Рецензии
Скорее всего у каждого своя КАРМА, и ее отрабатывать надо... так учат заумные эзотерики... конец жизненного Пути самый трудный период жизни... и победно выстоять в этот период будет наградой за все перипетии... для других это не обязательно должно и будет видно, ибо награду эту ты повесишь себе сам... и уйдешь с поднятой головой хоть и в куче дерьма человеческого...

Вадим Басов   07.12.2019 14:12     Заявить о нарушении