Инвалид

Увы,нельзя спиртное мне.Нельзя принять сто грамм.
Но хочется,так хочется налить себе стакан…..
Помолодеть,покайфовать, с друзьями покутить.
Родиться словно  заново,болезни позабыть.

Врачами не из вредности дан выпивке  запрет.
Ходить с трудом могу пока.А завтра? Вовсе-нет?
Хожу лишь в супермаркеты да на прием к врачу,
А я к друзьям в компанию веселую хочу!

Не суждено расслабиться и не к кому сходить.
Кому приятно в гости  инвалида пригласить?
Сижу один я в комнате и мне немало лет. 
Осталось только прошлое,а будущего нет.

Христос не долго чувствовал терновый свой венец
Солдат копьем удар нанес - страданиям конец.
В конце пути придется всем  исполнить злую роль.
В которой  испытытания, мучения и боль.
 
Терпеть минуты длинные,звать смерть: «Приди скорей!
Но только не замешкайся ты у моих дверей…
Спаси меня и подари пустой и  вечный сон.
И пусть меня в забвение, «в ничто» погрузит он….»


Рецензии
Обычно я стихов не читаю, редко что нравится. Ваши - хороши! Смерть не зовите, она сама придёт, когда Господь пошлёт. Татьяна

Георгиевна   01.02.2022 17:45     Заявить о нарушении