я человек!

Я Русский, я Ингуш,Чеченец  Я , и Дагестанец ,я также Кабардинец ,я Карачай, я человек ,Словянин я, и что теперь,  убейте ,уничтожьте ,но я несущий мир ,я счастье, я любовь ,и с этим ничего я не поделаю,дискурс таков ,мы все продети  Евы-Хавы, какая разница, она один и тот же человек, достаточно мы поведали бед,все хватит ,прекратите. Так бросьте убивать,и хватит делить по расам, цвету кожи,я темный,белый - я человек , и это мой фундаментальный довод. Адама дети мы, из плоти, крови, и не травите нас,лукавый будь ты проклят.  Я буду жить и буду я любить,и этого вы точно мне не запретите. Займитесь люди своим бытом, займитесь делом, что несёт покой , оставьте те дворы в которых не живете , и не выносите из избы вы сор. Вы посмотрите, сколько дробных душ , денно и нощно  только зло , ну почему вы так бесправны к эгоизму, неужто не хотите опочивальню для досады. О матеря - «судители», ведь вы непоколебимы были, свою вы твёрдость в семьях проявляли , так почему же вы своих родных не бережёте , оставьте их пенаты , Бог милостив к Своим творениям. Но радует , что как бы не была ночь глубока, всегда наступит долгожданная заря!!!!


Рецензии