Мстительница 29. Море Затонувших Кораблей

ГЛАВА 29

МОРЕ ЗАТОНУВШИХ КОРАБЛЕЙ

- Значит, вы могли бы быть королевой Карабага, - после нашего рассказа, задумчиво проговорил Лоуренс.- Почему отказались, ведь земной сатана по имени Эдуард V красив и богат?
- Стать женой зверя? – с горечью воскликнула я. – Упаси Боже и помилуй! К тому же, я люблю другого!

- Кого? – вздрогнула Эмили. – Не Зайцева же…
- Где мы находимся? – проигнорировав вопрос подруги, осведомилась я.
- В Радужном Лесу, - отозвался Френс, который называется так потому, что во время дождя над ним расстилаются многочисленные радуги.
- А что там, за лесом? – поёжилась я.

- За лесом лежат выжженные солнцем земли чёрных людей, их ещё называют ниггерами.
У нас их зовут неграми, - я вспомнила слова Эмили о людоедах, захотелось расплакаться.
- А что едят эти ниггеры? – привстала побледневшая Веламур.
- Всё, что шевелится, - вздохнул Лоуренс.

- Людей тоже? – продолжала допытываться маркиза.
- И их, - кивнул отшельник. – Меня не трогают, так как боятся этого леса.
- Почему? – прошептала я.
- Аромата хвои не переносят, - почесал косматую голову Френс. – У чёрных выродков от него какое-то смертельное заболевание.   

- Аллергия, анафилактический шок, - подсказала я.
- Анафилактический шок, - повторила маркиза. – Как красиво звучит…
- Поэтому до сих пор и жив, - Лоуренс поднялся, подошёл к столу, налил из глиняного кувшина в жестяную кружку воды и залпом выпил.

- Не пытались бежать отсюда? – провожая взглядом высокую плечистую фигуру нового знакомого, поинтересовалась Эмили.
- А куда? – оглянулся на неё бородач. – С одной стороны Карабаг, с другой ниггеры.  Остаётся безопасная длинная полоса, в которой я обитаю. Здесь есть дичь, рыба, крабы, съедобные растения, чистейшая родниковая вода. Что ещё нужно человеку?

- Но у Радужного Леса где-то есть конец, вернее, концы, - предположила я. – Не пробовали дойти до них?
- Пробовал, но слева от него море, справа – гиблое непроходимое болото, в котором однажды я чуть не увяз.
- Неужели за три года нельзя было сделать лодку, чтобы пуститься вплавь? – съехидничала маркиза. – Ведь здесь так много сосны!

- Разумеется, лодка есть, но где гарантия, что меня, как преступника, не схватят в первом же поселении?  - передёрнул мощными плечами отшельник. - К тому же, море, которое я назвал Морем Затонувших Кораблей, небезопасно, погода над ним меняется каждый час. Кстати, на берегу сел на риф корабль, вот с него я и притащил сюда самое необходимое для жизни.

- Попытка – не пытка, - назидательно изрекла я. – Если суждено выжить, выживем, а нет, не будем коптить небо.
- Как это делаете вы, - уточнила неугомонная Эмили.
- В таком случае, чтобы не удручать прекрасных дам, не буду утомлять их длительным пребыванием в месте отнюдь не обетованном, завтра отправляемся в путь, - выдержав длительную паузу, провозгласил Лоуренс. – А сейчас вам следует отдохнуть.

- Неужели это мы вас подвигли на столь неожиданное решение? – удивилась подруга.
- Когда-нибудь на это надо было решаться, - искоса взглянул на маркизу отшельник. – Не век же прятаться от людей! 


Не стану описывать, как мы провели остаток дня, но когда засыпали на жёстком топчане, дуэтом благодарили Бога за надежду на спасение.

Утром нас разбудил неясный шум. Хозяина нигде не было, хотя вечером он примостился в углу на старой дерюге. Я натянула на себя трико и вскочила на ноги. Где-то в отдалении били барабаны, и они приближались к землянке

- Ниггеры, - отчаянно зевая, влезла в платье Эмили. В её глазах плескалось отчаяние.
- Не волнуйтесь, людоеды не зайдут в лес, - неожиданно появился с мешком на плече в проёме двери Лоуренс. – Постоят возле него и развернутся.
- Зачем они делают это? – прошептал маркиза.
- Демонстрируют свою силу, - недобро усмехнулся Френс. – А теперь одевайтесь.

И он бросил на пол ворох какого-то тряпья. Порывшись в нём, мы обнаружили пару чёрных мужских костюмов, состоящих из широких холщёвых брюк и растянутых полотняных рубах.
- А волосы придётся обрезать, - скомандовал Лоуренс.

- Ну, уж нет, - запротестовала Веламур. – Лучше жизнь отдам, чем лишусь такой красоты!
- Тогда подберите их под шляпы, - поморщившись, протянул нам две резинки отшельник. – Мужчинами быть безопаснее.

Головные уборы из неизвестного материала походили на шапочки, которые надевают в бассейне.

- Какое уродство, - поморщилась подруга, но презент примерила.
- Имея одежду, вы носите такие лохмотья, - удивилась я.
- В них привычнее, - усмехнулся Френс. – К тому же, как вы убедились, тряпки не моего размера. А теперь, милые дамы, подкрепимся, я сварил на костре кашу.

- Из чего? – вскинула бровки маркиза.
- Не знаю, как называется это зерно, но оно растёт на лесной поляне, расположенной в километре отсюда. Не бойтесь, оно вполне съедобное и утоляло мой голод долгие три года.


Через час, попрощавшись с приютившей нас землянкой, мы уверенно шагали вдоль озера. Шум барабанной дроби постепенно отдалялся и, казалось, становилось легче дышать. За спиной у нашего вожака виднелась котомка, в которую он сунул какой-то провиант. Маркиза, похожая на подростка, с опаской оглядывалась и что-то шептала, я думала о том, что если выживу, подстригусь в монахини.

Наконец, впереди показалась перпендикулярная нашему берегу узкая полоска земли, а за ней бесконечная водная гладь, на которой прочно застрял полуразрушенный двухпалубный парусник. 

- А где экипаж? – остановилась у кромки воды Эмили.
- Погиб, - отозвался Лоуренс. – И его съели рыбы.

Я поёжилась. Стало не по себе. Но другого выхода, кроме как плыть в неведомые дали, не было.

- А вот и транспорт, прошу любить и жаловать, – кивнул на небольшое судно, привязанное к толстой сосне Френс.

Глубокая лодка безмятежно покачивалась на волнах и будто ждала мореплавателей, в которых превратились мы, две рафинированные женщины из миров, в которых не было опасных приключений.

- Садимся, - распорядился Лоуренс. – Закатайте штаны и идите в воду, я помогу подняться на борт.

Мы исполнили его приказ, и уже забравшись на корму, я с тоской посмотрела на берег. Захотелось разрыдаться, я всхлипнула и услышала тихий плач маркизы.

- Прекратите истерику! - внезапно гаркнул на нас бывший отшельник. – С этого момента вы обязаны повиноваться мне беспрекословно!

Веламур притихла, я вытерла кулаками слёзы и послушно опустилась на сидение транспортного средства.

- Куда поплывём? – узрев в руках новоявленного капитана компас, спросила присмиревшая Эмили.
- На юго-восток, будем держаться берега,  - прищурился Лоуренс. – По моим расчётам там находится Лавандия.
- Лавандия, - вздрогнула я.  – Моя милая Лавандия…

О, если бы это было правдой, и я вновь увидела Чарльза!

«А как же монашество»? – осведомился кто-то строгий в моей голове, и я поняла, что не имею права нарушать свой обет. Иначе мы погибнем в этом бескрайнем водоёме без дна и берегов.

Лодка тронулась. Френс энергично работал вёслами, на его волосатой мускулистой груди блестели капельки пота, вторая пара вёсел лежала у нас под ногами.
- Будете грести, когда устану, - распорядился бывший отшельник.
- Может, сейчас начнём? - пискнула маркиза.

- Набирайтесь сил, они вам понадобятся! - крикнул капитан и тут прежде чистое небо будто отреагировало на его крик. Откуда ни возьмись на горизонте показались чёрные тучи, и они стремительно понеслись на нас. Поднялся ветер. Он задул слева, со стороны моря, прижимая чахлое судёнышко к полосе прибрежного песка.

- Там ниггеры, - обомлела маркиза и вжалась в сидение, но внезапно набежавшая большая волна окатила её с головы до ног.
Досталось и мне. Солёная вода попала в рот, я выплюнула её и нагнулась, сражённая отвратительной тошнотой.

- В рюкзаке в бутыли травяной отвар, выпей, полегчает, - велел Френс. – Только крепче держись, чтобы не выпасть.
- Мы утонем, - проверещала Веламур. - Уж лучше попасть в сексуальное рабство к чернокожим, чем быть съеденной рыбами. Гребите к берегу, Лоуренс.

Я опустилась на четвереньки, развязала шнурок котомки и, порывшись, нашла запечатанный пробкой глиняный кувшин.

Будто смилостивившись надо мной, ветер притих, но стоило сделать несколько глотков, начал буйствовать с новой силой.
- Это ещё не шторм, - стараясь перекричать стихию, возвестил бывший отшельник. – В данных местах перемены погоды случаются с небольшими перерывами, так что прорвёмся. А к берегу приставать нельзя! 

- Боитесь за свою шкуру? – клацая зубами, изрекла  мокрая, как курица, маркиза. – Вас-то они обязательно съедят! 

Лоуренс промолчал, только мгновенная судорога пробежала по его заросшему лицу.
- Лишь бы не унесло в открытое море, - поднимая глаза к грозовому небу, начала молиться я. – Отче Наш, иже еси на небеси…

И случилось чудо. Ветер нежданно-негаданно стих,  небосклон прояснился. Несколько оставшихся туч пометались на нём, будто ища выхода, но рассосались и пролились на нас водопадом слёз.

Продолжение:http://www.proza.ru/2019/12/12/634


Рецензии
Лариса, привет!
Хорошо изложена глава... Френс оказался вполне приличным мужчиной... надеюсь, путешественники доплывут до Лавандии...
С сердечным теплом,

Андрей Воин   29.10.2023 13:13     Заявить о нарушении
Здравствуй, Андрей.
Рада, что глава изложена хорошо.
С благодарностью,

Лариса Малмыгина   29.10.2023 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.