Женщина

Женщина.


Откуда взялся этот комплекс я не знаю, но буквально до недавнего бесило, если кто - то обращаясь, женщиною называл меня.

Отказывалась воспринимать, примерять на себя, отторгала.

Прошли года.

Стала зрелой, но никак я не могла отождествлять себя со словом, обозначающим мой род.

И тут приснился сон, что иду по полю с васильками и пшеницей, а в волосах, заплетённых в косы, ромашки.

Из глаз струится изумрудный свет, освещая всё вокруг, а с небес льётся дождь, который намочив одежду, мягко очерчивает мою фигуру в сером полупрозрачном платье, плотно прилегающем к груди и бёдрам.


О Боже! Я же женщина. прикольно.


Кстати, я наблюдаю, что у некоторых представителей сильного пола тоже есть такая заморочка.


В обед сто лет, а всё пацан.


А я теперь часто повторяю: "Я женщина".

Как звучит красиво.




Сборник «Проза жизни»
Оксана Тимофеева
Мастерица в Законе
06.12.2017


Рецензии