Бесконечная темнота с улыбкой

Мглу сменяет буквальный рассвет,
Нету денег купить себе время,
Закрывается прошлого дверь,
Смех на улице чьих то сомнений...

Танцы голых с надеждой на секс,
Моя нимфа - стеклянная Герда,
Может это ошибка вчерашний отель,
Или мне просто похуй на верных...

Птица феникс в полете ломает
свой крест,
Я без слез попадаю в мишени,
Ты нужна мне,как пуля в чужом калаше,
Я тебе -
Как таблетка от веры...

Электричка не едет до станции "Смерть",
Неприятели стали,как звери,
Насто****ит твой взгляд
Разукрашенных век,
Нам теперь "не туда",
Мы не с теми...

Посиди со мной робко на лавочке дней,
Помнишь небо и розовый пепел,
Мне теперь надоел лицемеров апрель,
Мне теперь всё тошнит и не к месту...

Стань кометой не в мой уикенд,
Черной бабочкой в вихре поспешном,
Научи меня делать веселых детей,
Покажи что за тканью не черти...

Я допью свой фальшивый фужер,
В голове моей вопли ушедших,
Ведь не тот тихий мальчик
Твое тело согрел,
Ведь не та девочка бусинкой
В сердце...
Д.М.2019


Рецензии