Диктатор в спальном комнате

Гражданин жил со своей жизнью, однажды приказ из вверха, ты должен хвалит властей на своём странице Фейсбуке. Он сначала возражал, я не могу стать тролем. Тогда Директор вызвал его на допрос, вы не хотите опубликовать фото нашего вождя, мы будем уволить вас с работы и с вами будут заниматься органы гос безопасности, я даю вам  1 день чтобы вы хорошо думали, ещё ваших детей будем выгнать из школы. Гражданин -зачем в чем они виноваты? Директор -они же дети шпиона, Гражданин -я не шпион, Директор -тогда докажи свою преданность. Гражданин всю ночь не смог спать, и он завтра утром к директору. Гражданин -я согласен,  Директор -мы знали что вы будете согласится. Каждый день с стыдом, с слезам в глазах он хвалил власть. Потом ему приказали поставить бюст  Вождю своём доме, снова шантаж, снова Гражданин согласен, конце Директор -ему сказал вы должны повесить портрет вождя своём спальни, Гражданин -это невозможно, Директор -почему?  Это же моё личное. Директор -в этом стране не может быть ничего личного. Вы должны понять что даже в спальни под присмотром Вождя.


Рецензии