Настоящая жизнь

«Меня нашли не искавшие Меня;
Я открылся не вопрошавшим о Мне.»
                Рим 10-20.


Может дума в тебе есть такая
«Где же ты, настоящая жизнь?»
Эта мысль будет как золотая
И поднимет тебя к Богу, ввысь

Это с каждой душою бывает
Говорит ей Создатель Бог
И Себя Он всем открывает
Чтобы каждый найти Его смог

Если есть, Дом молитвы рядом
То не медли, сходи туда
Это только душе и надо
Весть услышать, Слова Христа

Если нет, то возьми Его Слово
И начни ты в него вникать
Прочитай его сядь по новой
И откроет Господь благодать

Потому что Слово-живое
Сам Господь написал его
Оно Сына Христа откроет
И решит в твоей жизни всё

Может дума в тебе есть такая
«Где же ты, настоящая жизнь?»
Это истина будет простая
Ему верь, за него держись.


«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина
и жизнь; никто не приходит к Отцу, как
        только через Меня .
                Иоанн 14-6.

«Освяти их истиною Твоею;
 слово Твое есть истина .
                Иоанн 17-17.


декабрь 2019.


Рецензии