Любовницы

ЛЮБОВНИЦЫ


Почему я начал изменять?
Наверно, потому что мужчина полигамен.
Я не искал возможностей,
возможности сами находили меня.
Р. Трахтенберг.


Предисловие.
Что происходит в жизни мужчины, когда он впервые изменяет своей женщине и заводит любовницу? Что его на это подталкивает? Что приходит ему в голову, в сердце или в его половой орган? И знает ли он априори
о последствиях? Или же ему плевать? Мужик подсознательно с самого начала своего влечения к противоположному полу готов на измену, это заложено у него в голове с раннего детства, вот только каждый сворачивает на тропу измены в разные периоды жизни и различные возрасты. Мужчина редко ищет сам поводы и моменты, женщина, с которой он изменит своей, сама завлечет его к себе, захочет стать любовницей – так станет,
и не важно, как это произойдет, практически или теоретически, женщина имеет власть над мужчиной с помощью своей внешности, запаха, голоса, дыхания. «Сучка не захочет – кобель не вскочет». Стоит женщине «вильнуть хвостом», и хочешь - не хочешь, а посмотришь ей вслед. Это как безусловный рефлекс. И вот именно такие женщины являются потенциальными любовницами, которые подталкивают мужчину на измену. А измена – как наркотик. Попробуешь несколько раз и остановиться уже
не возможно. Хочется еще и еще, больше и больше. Они играют, манипулируют, развлекаются, резвятся, сочиняют любовь, меняют маски,
а мужчины ведутся на все провокации, потому что любят женщин. Ведь как без них жить? Однако, факт есть факт: во всем виноваты женщины. «Ведь сколько нежности, тепла и добра из нашего вышло ребра».
В мире существуют два типа женщин: потенциальные жены
и потенциальные любовницы. Первые – однолюбы, они верные и надежные, ждут своих мужчин дома, готовят им обеды, проводят генеральные уборки, прощают помаду на рубашке, трусики во внутреннем кармане и женские голоса в телефонной трубке, а когда наступает предел, они уходят раз
и навсегда, бесповоротно, и живут одни до конца своей жизни, больше
не веря словам мужчин, либо лишь через несколько лет вновь доверяются такому же полигамному. Вторые же – никогда не будут жить с одним мужчиной до конца своих дней, у них по два-три-четыре брака, дети
от разных мужчин, либо же наоборот – не желающие детей и семейных уз, они живут от мужчины к мужчине, играют в любовь, иногда заигрываются, даже почти верят в свою же игру, им нравится получать подарки в виде украшений и нижнего белья, им ни к чему посуда и пылесосы, ведь они едут к мужчине не готовить и убирать, а снимать подаренное белье и ложиться
в белые простыни, они когда хотят, тогда приезжают, а мужчина ждет, ведется на все эти провокации и манипуляции.
Мужчины любят своих любовниц, покрывают их поцелуями, дарят белые розы и чулки в сеточку, клянутся в любви, но никогда не уйдут
от своих женщин, всегда возвращаются, а после проведенного времени
с любовницами звонят своим женщинам и говорят «я скучаю». Проще говоря – врут. Врут обеим. Мужчине достаточно нескольких часов с любовницей, чтобы выплеснув несколько раз эту псевдолюбовь им на живот или спину, вернуться к своей женщине в заботу и уют, поужинать вместе и уснуть возле телевизора, обняв ее за плечи, но предварительно поставив свой телефон
на беззвучный режим или вовсе отключив, забыться и наслаждаться красочными снами, пока любовница полночи отправляет в никуда сообщения и не дожидается ответов. Любовница верит, женщина верит, а мужчина доволен собой, удовлетворен и спокоен, что все идет своим чередом,
а больше ничего и не нужно. Ведь хорошо, когда все хорошо.
Я поведаю вам пять сюжетных линий о своих совершенно не похожих друг на друга любовницах.


№ 1.
Моя первая любовница была у меня на протяжении четырех лет,
она прошла вместе со мной через двое серьезных отношений, через любовь
к двум женщинам, через два разрыва, чувств боли, депрессии и апатии,
а также через десятки обычных флиртов в поисках очередной «той самой». Она знала их. Знала моих женщин. Знала мою слабость к противоположному полу. Но всегда ждала. И я приходил. Через сотни километров. Все четыре года у меня была одна любовница, но много женщин. Она не просила подарков, я ни разу не вручил ей цветов, не написал ни одного стихотворения, не говорил «люблю», ей нужен был просто я, со своими руками, языком и плотью. Ну, а мне в свою очередь были нужны ее ладони, рот и лоно любви. Я научил ее прелестям секса. Мой член был первым у нее во рту и в анусе. Мы предавались любовным утехам у нее в закрытой машине при тридцати пяти градусах жары, на заднем дворе на рассвете
под кукареканье петухов, в парке при мимо проходящих прохожих.
Так и прожили целых четыре года. Пока она не влюбилась. Это был крах. Женщина если влюбляется по уши, изменять своему избранному отказывается. Больше я ее на своем пути не встречал. Моя первая любовница и была моей первой изменой. Спонтанно, без всякого умысла,
не задумываясь о совести, последствиях и своей любви. С позднего вечера до раннего утра. С рассветом и пением птиц я возвращался домой, закурив сигарету и протяжно выдыхая дым. Я помню каждое проникновение
в ее плоть, каждое прикосновение ее губ моей головки, каждую струю белой жидкости на ее лице и шее. Это было начало. Начало жизни измен. Любовь
к любовницам.
Черт возьми, однако, как же люблю я любовниц! Они заводят куда сильнее и необычнее, чем женщины-жены. Их не надо искать, они сами приходят. Сами уходят. Они как ветер. Удивительно наше человечество
в своем роде: любят, ненавидят, ждут, бросают, изменяют, врут, обнимают, предают… А ведь все это и называется жить. От жизни нужно получать удовольствие. Экстаз. А как это получить в обыденности и правилах? В ЗОЖ и семейной идилии? И умереть в скуке и грусти. Ну уж нет. «Пьянство
и блуд все перетрут».
Вот тут я и ощутил зависимость от любовниц. Без них нельзя. Прошел год. Одной своей женщины мне всегда было мало. Собственно, поэтому, наверное, они приходили и уходили, что я потерял их счет. Все не то,
все не то. Но свет в темном тоннеле лона любви для моего выплескивателя спермы все-таки промелькнул.


№ 2.
Моя вторая любовница была другой, не такой, как предыдущая. Рыжие волосы, страсть и большие голубые глаза. Однако, я к ней не испытывал
тех чувств, которые дарила она мне. Для меня же, как для полигамного самца, она была исключительно оболочкой с промежностями. Конечно,
как любовница со своими качествами и обязанностями, она меня заводила
и возбуждала, ее порывы, крики, рот и особенно сквирт, что большая редкость для слабого пола, языки пламени пышных волос, пожирающая страстью глубина глаз и нежная женственная кожа. На это все.
Сама ее внутренность меня не интересовала, кроме, разумеется, матки
и боковых стенок. Она пыталась влезть мне в душу, стучалась в сердце, искала себя в моей голове, но везде было только «хочу». Ее хватило чуть более полугода, как она поняла, что я попросту хищное животное.
Женщина чувствует, когда в ней не нуждаются, как в личности,
как бы мужик ни старался и делал вид, что ему интересна ее душа
и внутренний мир, она читает по глазам и ощущает кожей. Настает момент, когда женщина рвет вашу книгу в клочья, сжигает и бросает на ветер.
Она уходит без оглядки. Потенциальные любовницы подсознательно, покачиваясь от одного причала к другому, ищут «тот самый», чтобы пришвартоваться однажды крайний раз и перевестись в тип «потенциальная жена». Но так уж устроена наша жизнь, что от Судьбы не уйти, пока
не сожжешь позади все мосты и не положишь перед собою чистый лист.
Через мои мозги, душу, сердце и крайнюю плоть прошли более ста двадцати женщин, любовниц, девушек, жен, девственниц и вдов, но я помню каждую, глаза, цвет волос, запах и голос, все мелочи и нюансы, минуту знакомства и минуту расставания, будь я в пьяном угаре или же знакомство было продолжительностью нескольких часов. Однако, обо всех их писать будет, во-первых, слишком долго и нудно, во-вторых, это как-то глупо просто описать каждую сценку связи с противоположным полом, а в-третьих, ну а кому они нужны эти сто двадцать с лишним прекрасных творений
из ребра? То ли дело любовницы, их статус в жизни мужчин, поведение
и тропа любовной связи. Они захватывают дух у мужчин и принимают презренье у женщин. Любовница – это не просто женщина, это потеря контроля разума и мощный взрыв спермового гейзера. Умопомрачение.


№ 3.
Любовница номер три. Она оказалась не такой уж и простой
и легкомысленной любовницей. Невероятно, но она была любовницей
для двух мужчин! Хитрая, смышленная, продуманная блондинка, с двумя высшими образованиями, четвертый размер груди, тонна макияжа на лице, нимфоманка и, собственно, двое мужчин одновременно, вернее, по-очереди. Она возникла из ниоткуда и исчезла в никуда. Две бутылки коньяка, пластмассовые стаканчики, головка сыра, лесная полоса, болото, голодные комары и гнилое бревно. Таковой была наша первая романтическая встреча. Мы болтали и пили. Я позабыл о своей женщине напрочь. Все ушло
на второй план. А дальше… А что дальше? Все как по сценарию мелодрамы: ее голова скользнула мне на плечо, я посмотрел ей в глаза, наши губы соприкоснулись и одежда полетела ко всем чертям. Соитие в болотной местности. Романтика. С той самой секунды погружения в ее нутро она стала моей любовницей. Каждую ночь мы тайно встречались в ее квартире
и проводили время до рассвета, а потом я тихо покидал ее и шел домой, говоря своей женщине, что нужно работать (банальные и стандартные вещи). Любовницей она была необычной, неординарной: вечно жаждущая заполнить свое влагалище моими двадцатью сантиметрами любви,
да так, чтобы матка обретала болевой шок, но не произносила ни единого стона, зато готова была предаваться любовным утехам часы напролет,
без остановки, когда же я под утро уже падал подле нее в прямом смысле обессиленный, обезвоженный и обесспермленный. Еле поднимаясь
с постели, я уходил к себе домой, чтобы хоть на полчаса забыться коротким сном, а она переворачивалась на бок и также молча сопела в подушку. Такие потери энергии моей продолжались около месяца, потом начались перерывы, а как оказалось, вот в этих вот перерывах моя любовница играла роль любовницы другого мужчины. Со своей женщиной я расстался, не смог себя разделять с ней и любовницей, иначе бы сердце мое явно не выдержало.
И принялся за поиски очередной, раз с любовницей начались промежутки.
А любовница совсем не простой лохушкой оказалась – удовлетворять двух мужчин ночами поочередно. Казалось бы, на этом должна любовница номер три покинуть мою насыщенную жизнь полигамного самца. Но не тут-то было. Из желанной любовницы она превратилась в игрушку для спора,
кто больше раз наградит ее живот потоками вкусного белка. Она стала просто вещью, никем, оболочкой, способом развлечения двух мужчин.
Со счетом 13:11 я победил. А после мы оба выкинули ее на помойку,
как использованный контрацептив, так же наполненный белой жидкостью. Возможно, немного и жестоко, но как я говорил: женщина всегда виновата сама.
Вот интересно, как они себя чувствуют, когда становятся ненужными, когда их кидают на пол и вытирают грязные ботинки? Что в этот момент
у них творится в душе и в голове? Странные существа: пытаются обвести вокруг пальца, а в итоге кусают локти. И тут их ждет снова круговорот любви в природе: они льют слезы, напиваются вина в одиночку, потом идут
отрываться на танцполе, вливают в себя десятки рюмок вискаря и знакомятся с новыми полигамами. В лучшем случае они становятся вновь любовницами, в худшем же – извергают рвотные массы за углом танцевального клуба
в коленно-локтевой позе в перемешку со стонами, а довольный самец, пользуясь моментом ее беспомощности, с наслаждением спускает ей прямо
в матку, застегивает молнию на брюках и исчезает из поля зрения навсегда.
А бедное хрупкое создание через несколько дней, закрывшись на щеколду
в туалете какого-нибудь ресторана, роняет слезы на две полоски. Жизнь беспощадна.
Последующие полгода ни любовниц, ни женщин я не заводил. Беспорядочные связи, случайные знакомства, мимолетные увлечения
да и только. В этот период я был влюблен безответно. Мы дружили, гуляли, развлекались, пили, танцевали, но мой язык не проникал в ее рот. Это была катастрофа. Я переспал со всеми ее подругами, но именно она была для меня запретным плодом. Я уменьшал сначала дни, а потом и часы между употреблением спиртов. Не хотелось ни женщин, ни любовниц,
ни почасовых умиротворений. Все сводилось на ней. Но слава богу, этот период завершился знакомством с очередной ее подругой, которая очень скоро стала моей женщиной, «той самой», изначально потенциальной женой, а в последствии штампом в паспорте. С момента первого сплетения наших языков она стала единственной в моей душе, моем сердце и моем мозге. Однако, не для тела, не для тела…
Измены продолжались. Их было около пяти. И все женщины древнейшей профессии. Не хотелось изменять духовно. «Хотеть – это дело тел, а мы друг для друга – души». Но немногим более года появилась она – любовница.



№ 4.
В отличие от предыдущих, эта любовница была именно настоящей любовницей: нелюбимый муж, непослушный сын, отсутствие работы, ссоры с мамой, ненависть к отчиму, непонимания с братом, скукота в городке,
где все обо всех знаешь, недостаток денег, желание ежедневного потребления спиртного в организм, жажда ощущения внутри себя чужого члена. Совокупность всех этих проблем привела ее именно ко мне – спасителя огорченных жизнью женщин. Изначально я играл роль друга-помощника. Я давал ей деньги на пропитание, возил по делам житейским,
а ночью развлекал рассказиками прошлого и поил шампанским и пивком. Глядя со стороны, казалось бы, все всех устраивало. Но как правильно говорят: дружбы между мужчиной и женщиной не бывает – один из них обязательно другого хочет. Но тут, видимо, оба хотели, как показал итог,
но каждый из нас играл свою роль до конца. Конечно, все идеально быть
не может. У нас была проблема – безумно ревнивый муж. Днем мы видеться не могли, так как я работал, вечером возвращался ее муженек,
так что она ждала, пока он уснет, и выходила во двор, куда подходил я с уже приобретенными двумя бутылками ванильного шампанского. Вариант получше был – когда муж уезжал на выходные к родителям на дачу,
она притворялась занемогшей, и мы проводили время и днем, предварительно отправив ее сына к бабушке, правда, встречались
на лесополосе, приходив туда по отдельности, чтобы соседи ничего не могли доложить мужу моей «подруги». Ох уж эти женщины!
Ох уж эти любовницы! Ну, это все лирика. Так вот. В один из таких выходных, когда на городок надвигалась ночь, а мы распивали спиртные напитки под громкую музыку, я решил переходить из стадии «друг»
в стадию «любовник». Уловив нужный момент, когда она пританцовывала
и подпевала любимую песенку, держа в одной руке бутылку, в другой – телефон, я сократил до минимума расстояние между нами и просунул
свой язык в ее открытый рот. Губы скользили, языки переплетались, бутылка выпала из руки, ее ладонь легла мне на щеку, я провел рукою по ее спине сверху вниз под футболкой и прижал к своему телу. Я почувствовал своим нутром, как она на секунду напряглась, а потом просто таяла в моих руках. Не отрываясь от ее губ, я завел ее к себе в квартиру, на ходу в спешке раздел и бросил на кровать. Во мне сокращались все мышцы тела, я жаждал скорее проткнуть ее насквозь, тысячи раз, облить ее литрами спермы от глаз
до пяток, мне срочно нужно было это разнообразие в сексуальной жизни, ведь я больше года не входил ни в кого, кроме своей женщины и нескольких проституток, которых я не считаю настоящими, мне нужно было живое мясо, обнимающее стеночками мой фаллос. В кромешной темноте, схватив ее руки в замок за головой и прижав ногу к своему плечу, я резким и жестким рывком впихнул все свои двадцать в ее матку, громко шлепнув яйцами
по ягодицам, что аж мурашки по телу пронеслись. Она вскрикнула, широко раскрыв рот, однако, я его сразу заполонил своим языком, пытаясь достать
до гланд, выгнула спину, все тело ее начало биться в конвульсиях,
но мне было плевать, плевать на нее, на ее боль, на ее оргазмы, с каждым толчком я все сильнее и жестче протыкал ее, что казалось, вот-вот
мой красный богатырь покажется из ее горла. Я не мог остановиться. Пот
с меня лил ручьями ей на лицо, проникая в глаза, нос и рот. Наконец, я этого дождался. Я с визгом вылетел из ее внутренностей, яйца сжало судорогой,
я выгнулся, и из меня струями брызнула белая густая жидкость, пролетая
аж над ее головой, попадая на батарею, тюль и подушку. Я обессиленный свалился сбоку от нее и мгновенно забылся сном. С этой само ночи она стала моей любовницей. Четвертой любовницей.
«Все тайное становится явным». О моем существовании узнал ее муж из нашей переписки в ее телефоне. Мне было, конечно же, плевать.
Она переживала. Ведь брошенка-разведенка с ребенком никому не нужна, кроме как для любовных утех. Мы стали видеться реже и аккуратнее. Муж следил за ней, читал телефон, пытался поймать на горячем, даже угрожал
мне подвесить за яйца. Но опять-таки мне было плевать. Мы встречались
в лесу, распивали пиво или ванильное шампанское и трахались на бревне. Бывало даже среди бела дня. В один из таких дней я как раз и разглядел
ее с ног до головы: волосы пушистые, золотистые, глаза голубые, выразительные, ноги ровные, стройные, попка великолепная (нужно было
и в ней побывать, однако) – это положительные внешние качества; обвисшая до пупка с огромными торчащими сосками грудь и такой же выпирающий клитор – это ужасные внешние качества. Как только я касался рукой груди, эрекция мгновенно исчезала. В темноте и на кровати мне более импонировало занятие любовью. Поэтому со временем мне эта игра начала надоедать. Пора было завязывать и возвращаться к своей женщине.
Но нужно было забить последний гол. Так, напившись пива среди ночи, мы, как в первый наш раз, оказались у меня в квартире на той самой кровати.
Еще больше меня возбуждало то, что за стенкой мирно спал ее муж.
Она кусала пальцы, подушку, чтобы не кричать, но мне лично было плевать, я был беспощаден, заранее зная, что это в последний раз. Она орала,
что ей больно, я не обращал внимания, вгоняя во всю длину и шлепая яйцами по ягодицам, что и самому было больно, но это только подзадоривало.
Я не стал крутить ее и вертеть, меняя позы, не стал ей вставлять в рот,
а просто грубо трахал, обливая ее своим потом и сжимая ладони в своих. Почувствовав прилив спермы, я начал разбрызгивать по всему ее телу: шея, уродливые сиськи, живот, руки, ноги, даже успел капнуть на ступни. Встал
и пошел на кухню. Закурил. Выгнал ее. Не дав сходить в душ или хотя
бы вытереть полотенцем сперму. Конечно, она разозлилась. Даже окно
мне разбила. Мне было плевать. Женщина моя узнала о плотской связи моей с этой любовницей. Злые языки. Но это не помешало ей через полтора месяца стать моей женой.
Если женщина видит, что мужчина ее любит, она прощает ему измены.
Ну а если мужчина всегда возвращается к своей женщине от любовницы, значит, он ее любит. Женщина не приспособлена быть одиночкой,
она зависима от заботы и внимания. Пусть это будет хоть кофе в постель, хоть вытирание спермы с живота полотенцем. Женщина расценивает
это как заботу. Если женщина получает оргазм каждую ночь, то утро у нее начинается с улыбки, а нервы сохраняют спокойствие. Хотите чтобы женщина была доброй – любите ее круглосуточно и принимайте вместе душ.





№ 5.
Через месяц после свадьбы я познакомился с ней – моей пятой любовницей. Высокая, длинные стройные ноги, серо-голубые глаза
и дурманящий запах тела. Она была от меня без ума. Всегда меня хотела, всегда желала, ходила целыми днями мокрая, таяла в моих руках, кончала десятки раз, выгибала спину, прижимала меня ногами к себе, мотала головой по подушке, раскидывая свои волосы, кричала и стонала во весь голос.
Я таких женщин еще не встречал. Слишком оригинальная и неординарная. Но мне это нравилось. Я заправлял ей машину, чтобы она могла
ко мне приезжать, дарил чулки и бюстгалтеры, ездили вместе в бассейн. Прям настоящая любовница. И меня все устраивало вполне, даже больше. Однако, идеально не бывает. Она забеременела. Не та женщина
и не в то время. Мне нужно было думать и выбирать: любимая жена за три тысячи километров от меня, которая не может никак забеременеть в течение практически года, или любимая любовница с частичкой меня внутри,
но с которой я категорически не имею желания разделять свое личное пространство в виде проживания вместе. Конечно, я выбрал жену и заплатил за аборт своей любовницы. Казалось бы, конец нашей истории был неизбежен, но не прошло и трех недель, как все вернулось на круги своя. Вновь мои яйца стали опустошаться периодически, разливая сперму по телу любовницы номер пять. Также как и первая, она ждала момента, что я в итоге свою жизнь подарю ей, но мне от нее нужна была лишь оболочка: серо-голубые глаза, вкусные губы, маленькая грудь, пальцы на ногах, томное дыхание и громкий оргазм. Ее разум хотел быть со мной духовно, а тело просило любви. Она высасывала мой язык своим ртом и прижимала ногами со всей силой. А я облизывал ее пальцы ног и вдыхал аромат ее кожи.
Я любил, когда она приходила голодная, срывала одежду, закатывала глаза, текла ручьями по ногам. После окончания полового акта мы вместе принимали душ и пили кофе. Потом она уезжала с печалью на глазах,
а я выкуривал на балконе сигаретку и счастливый ложился в постель смотреть телевизор. Бывало, она оставалась у меня на ночь, а утром уезжала на такси. Тогда мы совокуплялись еще раз, когда меня будил мой фаллос
с желанием удовлетворить лежащую рядом раздетую женщину. Пока мозг спит, тело получает экстаз. В душ мы не шли. Я вытирал ее полотенцем, выпивал стакан воды и прижимался к липкому телу, забываясь сном.
Так и проходили наши встречи, так они и проходят по сей день вот уже почти год. Все также она мечтает о совместной жизни, все также
я наслаждаюсь погружением в нее, все также моя жена за три тысячи километров, все также я подчиняюсь своим плотским фантазиям. Жизнь продолжается.
Мужчина отличается от женщины в получении оргазмов, ведь мужчина испытывает это только своим половым органом и на протяжении нескольких секунд, а женщина - всем телом до десяти минут. Оттого и желание
к противоположному полу у мужчин разделяется на духовное и физическое, женщина же хочет целиком и полностью. Мужчина верен сердцем. Женщина если изменяет, то делает это и душой, и телом. Она не может жить с одним,
а спать с другим. Если уходить, то сжигать мосты. Мужчина всегда выбирает жизнь с той, которая погладит брюки и купит носки, а не с той, что возьмет
в горло и сядет на лицо. Мужчина любит заботу и уют. А выплеснуть сперму можно и в туалете.


Послесловие.
Измена не возникает из ниоткуда и не исчезает в никуда. Мужчины всегда будут «ходить налево». Любовь к женщинам – это божий дар.
Пока мужчина полигамен, он движется и живет. Дорогие женщины,
если вы каким-то образом узнали и убедились в измене своего мужчины,
не спешите с разрывом отношений. Не подавайте виду, что все знаете. Лучше разнообразьте вашу сексуальную жизнь. Сделайте узор в зоне бикини, зайдите к нему внезапно в душ, разбудите утренним минетом. Вот увидите, как участятся ваши половые акты и как пополнятся ваши наборы чулков
и трусиков. Любите мужчин.
А вообще, конечно же, я желаю всем совета да любви, мужчинам
не заводить любовниц, а женщинам не собирать вещи, жить всем в гармонии. Любите и будьте любимыми.
Посвящается А.К., О.Н., В.Г., Л.У., Д.Б., моей жене и всем женщинам! Я вас люблю! Проходя мимо, плюньте мне в лицо. Возможно, вы станете любовницей номер шесть.
28.06-02.07.2019


Рецензии