Отар

Однажды я зашел в ЖЕК и попал на суд.Судили за тунеядство девченку кассиршу ммагазина.Увидев через витрину свою соперницу-разлучницу она бросила кассу и вцепилась этой курице в рыжие патлы.В магазин она уже не вернулась и 4 месяца бомжевала.Да был такой закон о 4х и 3х месяцах по которому судили даже Иосифа Бродского.Однажды я познакомился с Авальяни-бродячим художником который летом ошивался на югаха лето проводил в Питере или Москве.Его метод я использовал и для себя.9 месяцев работал наладчиком в шарашках,а лето проводил на югах-СочиТбилисиСевастопольСухуми...Работал инструктором на турбазахгадал на пляжах...Сотрудничал в газетах.Однажды я подсчитал количество псевдонимов которые использовал.Оказалось, что я обскакал даже Ленина,у которого было всего 112 псевдонимов.Правда,
статью с самым шикарным псевдонимом который я похитил на одном кладбище,где красил ограды, ЗАДУРЬЯН ФОН ПУККЕ газета не напечатала.
И вот однажды прошел слух,что умер Отар Рамишвили,мой друг,чьи песни я переводил на русский.Я разразился статьей в местной газете.Отар-грузинский Окуджава в СССР был под запретом.Работал по квартирникам и свадьбам.Однажды мне попалась затертая кассета с его песнями и я обалдел.


Рецензии