Мои строки плавятся

Мои слова ничего не значат.
Смотри, они горят в этих строчках!
Рукописи не горят?
Ахах, а мои строки плавятся.
Может, не доросла до рукописи,
Не совершила 12 подвигов "истинного" писаки.
Но, здравствуйте, я здесь!
Смотрите, на мои недостатки в строках!
Давай, чего ты кривишься?
Критикуй, я приму каждое словечко, но притворюсь, что мне плевать и покажу fuck.
Это я, настоящая, которая навеки закрыла себя здесь.
Вечно значит навсегда?
Навсегда...
Ничего не может быть навсегда,
Бред сумасшедшей.
И мои строки лет через (?) станут пеплом, что попадёт в лёгкие "Великих", что возвысили себя до облаков, но увы...
Талант ничтожно мал и ему будет одиноко в спичечном коробке.
Что насчёт моего таланта?
Да думай ты, что угодно.
У меня защита - бетон вместо...
Критикуй, ты же великий?
Но мне смешно.
Мои строчки сгорят и поплавятся от желчи и ненависти.
И НАВСЕГДА растворятся в лёгких будущих "Великих".
Навсегда.


Рецензии