Я по тебе схожу с ума... Венок строф

* * *

Я по тебе схожу с ума.
Плетутся дни унылой лентой.
И властвует в душе зима.
Исчезла радость в прошлом где-то.
Я по тебе схожу с ума.

Плетутся дни унылой лентой
сквозь листопад календаря,
как будто в сонном царстве Леты:
и говорить и думать – зря.
Плетутся дни унылой лентой.

И властвует в душе зима.
Мне случай этот непонятен:
обиды нагонять туман –
пустое, глупое занятье.
И властвует в душе зима.

Исчезла радость в прошлом где-то.
Где жизнь тобой была полна.
Пунктиры путеводной меты
затерла времени волна.
Исчезла радость в прошлом где-то.

Я по тебе схожу с ума.
Быть может, ты меня забыла?
Осознаю, что глуп весьма,
но повторяю с прежним пылом:
"Я по тебе схожу с ума".

1997 / 2018


Рецензии
Интересное построение, оригинальный стих.
Не встречал раньше ничего подобного. Понравилось.
Успехов.

Геннадий Шлаин   14.11.2022 09:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.