К тебе однажды я приду

К  тебе  однажды  я  приду,
Тихонько  постучу  в  окошко.
Твой  облик  в  памяти  храню,
Он  затуманился немножко.

Но  помню  я  твои  глаза,
Они  чернее  тёмной  ночи.
Порой  опасней, чем  гроза,
Они  красивы  между  прочем.

Я  знал  тебя  ещё  со  школы,
Влюбился  раз  и  навсегда.
Девчонкой  ты  была  весёлой,
Не  унывала  никогда.

Училась  в  школе  на  отлично
И  посещала  все  кружки.
Со  школы  вместе  шли  обычно,
Шутили  вслед  мои  дружки.

Смешки  друзей  нам  безразличны,
Их  всех  сводила  ты  с  ума.
С  тобой  я  вёл  себя  тактично,
Ведь  дружба  наша  так  чиста.

В  короткой  юбке,  босоножках,
А  на  затылке  "конский"  хвост.
Могла  украсить  ты  обложки
Журналов  модных  во  весь  рост.

Любовь  нас  мучила,  кружила
И  мы  подвластны  были  ей.
Она  всё  дальше  уносила
И  становилась  всё  сильней.

Но  после  школы  мы  расстались,
Пути - дорожки  разошлись.
Хотя  в  любви  мы  вечной  клялись,
Мечты  же  наши  не  сбылись.

Промчались  годы  словно  ветер,
Другие  стали  мы  с  тобой.
Я  помню  наш  последний  вечер
И  ту  прогулку,  под  луной.

Опять  луна  и  летний  вечер,
Смотрю  с  тоской  в  твоё  окно.
Другой  обнял  тебя  за  плечи,
Ты  видно  замужем  давно.

Фото  из  интернета.  Спасибо  автору.

       07. 12. 2019 г.


Рецензии
Годы школьные самые светлые!
Не забудутся всем никогда!
Отношения чистые, добрые
Будут в памяти жить навсегда!

Варвара Можаровская   14.04.2020 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Варя за визит на мою страничку! С теплом,

Татьяна Комиссарова   15.04.2020 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.