В заброшенном саду

В заброшенном саду, залитом лунным светом,
кустарники стоят в мерцающих цветах,
витает запах роз там, в сумраке нагретом,
танцует ветерок в клонящихся ветвях...

В заброшенном саду, заросшею тропинкой,
задумчиво брожу средь старых, добрых лип,
сама себе кажусь ничтожною пылинкой –
так звёздный небосвод тревожаще велик.

В заброшенном саду приходит озаренье.
Несу себя легко. Мне страшно утерять
рождающихся строк чуть слышимое пенье,
и трепет хрупких слов, чтоб чувства передать.

В заброшенном саду становится все тише,
умолкли крики птиц, а воздух слишком свеж...
Но, уходя, стихи, ( дарованные свыше?),
я захвачу с собой, и донесу до всех.


Рецензии
В заброшенном (стареющем) саду действительно приходит озарение - мой сад стареет вместе со мной, но продолжает дарить вдохновение.
Спасибо!

Людмила Белан-Черногор   30.11.2022 15:49     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ сердечно за внимательное прочтение моих
"камерных" стихов, за доброжелательные отклики, Людмила!

С уважением, пожеланием светлой, творчески плодотворной Зимы!
Ирина.

Ирина Тарковская   30.11.2022 17:25   Заявить о нарушении
Ирина! За плодотворную зиму особое спасибо, ведь зима уже стучится не только на порог, а и в мою пору жизни. А может уже и достучалась...
С теплом,

Людмила Белан-Черногор   30.11.2022 21:07   Заявить о нарушении