Перехват. Часть 22

        Ты знаешь, Максим, если бы кто-нибудь другой попросил, я бы с таким козлом на такую тему и разговаривать не стала. Чего сморщился, козёл - это не про тебя... Побывала я в этой общаге у Юли, твою версию о любви одинокой женщины к Женьке вашему изложила. Слезу пустила для верности. Глаза у неё во-о-о какие стали! Представь, мой возраст и возраст Юли, разница - 10 лет! Ну, конечно, для тебя это норма...  Так вот, Юля скрипя сердцем отдала мне письмо и только потому, что оно было от моего имени. Пришлось доказывать, что я и есть Никитина Нина Степановна. Паспорт показала. Перелистала, проверила штампы, что действительно разведена... Да, письмо при мне, перехватила я его, как ты просил, но у меня условие - я должна прочитать его, может ты действительно там про  "мою любовь к Женьке" сочинил, веры к тебе никакой, каким был бабником таким и остался... Да не стоит благодарностей, всё обошлось. Отойди от меня, никаких поцелуйчиков в щёчку, знаем оба, во что они превращаются... Переста-а-ань говорю, дурачок, папа  может вернуться...


Рецензии
Очаровательно пишете! Правда несколько однообразно - одинаково весело, что, конечно, не плохо...
По поводу "скрипя сердцем" приглашаю заглянуть в http://www.proza.ru/2016/10/08/205 («Рождение литератора»)
С наилучшими пожеланиями,

Евгений Решетин   12.12.2019 01:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.