Все знает свое место. Часть вторая. Глава первая

                Он улетел, но обещал вернуться
    
     Если читатель любил, в свое время, читать (иль слушать) забавные истории про Малыша и Карлсона, он, верно, помнит, что тот мужчина, который «в полном расцвете сил», с пропеллером за спиной, всегда очень некстати улетал, но обещал вернуться.
    
     О, как его все ждали, этого забавного шалунишку, который жил на крыше.
    
     Вот и «пропавший» для гениального квартета Дмитрий, в свое время, в тот злополучный майский вечер, противясь своим мыслям, самим своим сердцем обещал вернуться в компанию друзей.
    
     Сейчас нам не представится возможным оценить всю тяжесть совершенного им сгоряча проступка. Ведь, дело сделано, чего уж сотрясать тут воздух, ударом молотка судеб по той наковальне цивилизации людской.  К тому же, и сам процесс этот «судебный», волей Зрящего в Мирах, закончен «полюбовно». 
    
     А вот уж оценить всю глубину «любовной ласки» Третьей силы к созданию возлюбившего его Творца и предстоит нашему читателю.
      
     Итак, отвергнутый влюбленный юноша, покинув ненавистное ему тогда кафе, в душевных муках, места найти себе не может в объятьях изумрудных парковых аллей.
      
     Как будто в забытьи, бредет он меж деревьев, пытаясь успокоить сердце, разбитое подружкой детства.
    
     И до того влюбленный юноша страдает, что все его способности сверхчеловека брать начинают верх над силой мысли его разума.
    
     Нужно напомнить читателю, энергию и силы сверхспособностей друзей-мальчишек «квартета» гениального, в неуправляемом их потоке, могла обуздать Снежана, направив их в нужном русле. И сила этой голубоглазой девчушки, самой ее волей, служила тем самым предохранительным клапаном, способным устранить возможный взрыв в самом существе явления - процессе.
    
     И вот сейчас, нет того клапана и нет той красной кнопки, способной, не только ограничить взрывоопасный предел допустимости процесса, но и просто зачеркнуть жирным крестом само явление, поставить в этом точку.
    
     Все существо Дмитрия, противясь воле его разума, стремится к разрешению конфликта телесной оболочки с его душой.
    
     Тело героя нашего тут начинает трансформироваться во что-то несуразное и жуткое, причем своим обличием он стал напоминать что-то среднее между драконом огнедышащим, о трех головах, и лошади-кентавра, с головой человека, на шести лапах-ногах.
    
     Три пары огненно-красных крыльев его, похожего на шкаф, тела, своими взмахами взрывать начинают покой воздушных масс парка. Гореть начинают кусты, деревья, своим жаром подняв облака пара лесного озерца-пруда.
    
     Нет красной кнопки, нет с ним Снежаны: процесс запущен неуправляемого выброса энергии, способной своей силой формировать саму материю, «стирать» незыблемость тех самых пресловутых пикселей голографических миров.
      
     А что же влюбленные наши пары в кафе? Они сейчас решают вопросы продленья рода человека, не думая о том, что «сила квартета» четверки гениальной, утратив нужные границы, в покинувшем их товарище воплощена.
   
     Песок пруда-озера от высочайших температур начинает плавиться, покрыв стеклом обугленное побережье.
   
     Огромный котлован огнедышащей магмы, в своих пылающих огнем волнах, скрывает тело несуразной трансформированной фигуры Димки.
    
     Кора земная, до поры, до времени, по воле обделенного любовью юноши, начинает плавиться, в реакцию неконтролируемого распада вступать начинают ее структуры элементы, взрываться начинает сам воздух, вступая в процесс неконтролируемого деления и синтеза.
    
     Грядет земная катастрофа, сулящая поставить точку жирную в истории людей, не вмешайся в этот процесс та самая Третья сила.
      
     Как на взбесившегося жеребца умелый ковбой всегда успеет накинуть нужный так аркан, так и на взбесившуюся «силу четверых», уменьем Строителей, нашлась управа: пылающий костер апокалипсиса потушен был их волей, и Димка, во вновь сформированном обличии титана, заключен был в капсулу темной материи, до времени, до поры.
      
     Сознанием своим разбушевавшийся герой стал понимать, что «улетел» он, обещая вернуться, надеждой наполняя сердца его ждущих.
 
                ***
                Глубокое проникновение. Стажировка
    
     Читатель, верно, помнит бессмертную трагедию Гете "Фауст", в которой главный герой ее, заключив сделку с нечистой силой, в лице Мефистофеля, пытается перевернуть весь мир.
    
     Преуспевающий в мастерстве врача Фауст, утратив веру в возможности человека и разочаровавшись в жизни, нашел для себя верный выход, как он считал, в попытках приближения своих ума и рук творенья к идеалу.
    
     Сам сатана, в золототканых пурпурных шелковых одеждах, как и положено, при шпаге, наделил талантливого эскулапа возможностью влиять на существо процессов жизни.
      
     Повествования нашего герой, Димка, не пытался, даже в мыслях, взывать к темным силам с тем, чтоб приобрести души покой, не звал он трижды, как доктор Фауст, дьявола к себе в помощники, с которым подписал он легендарный договор.
    
     Собственно, и звать-то магов не было той острой необходимости, в обычном смысле слова, ведь сам запущенный процесс «разложения» в ничто материи  вселенной, почище троекратного воззвания к самим силам зла звучало и неистово горело.
    
     Нашелся и для Димки его "сатана".
    
     Читатель, наверное, знает, что в самых потайных и удаленных уголках души человека, с момента самого его рождения, тлеть начинает уголек темных его желаний.
    
     И оттого именно, каким будет сама жизнь телесной оболочки смертного, череда его поступков на перепутье жизненных дорог, способности души ее бессмертной, ко времени своему и к своему месту, будут либо утрачены тем разгоревшимся в ней сатанинском огнем, либо сиять будут бессмертным светом.
    
     И, коль герой главы нашей повести не возжелал совладать с той самой «темнотой», прельстившись светом, нашелся здесь и свой Мефистофель, в лице Строителя миров.
      
     Всех сверх способностей обезумевший юноша лишен был волей Строителя, однако сохранен был, за небольшим исключением, его внешний облик и сама организация его, как такового тела.
      
     По соглашению сторон, предстояло Дмитрию в ходе так называемой «стажировки» осуществить проникновение «глубокое» в существо самого зла.
    
     Ждала его отверженных планета, в далеких темных закоулках Млечного Пути.
   
     Сказать, что образование космическое материи темной, по самой своей сути, собой являло что-то законченное по виду и по форме, не представляется возможным, поскольку «проживали» на нем существа немыслимых структур, форм и объемов, вобравшие в себя все зло Вселенной.
    
     Коварство, злобность тех существ поражали всякого, имевшего с ними дело.
    
     И совладать с ними мог лишь «чародей», наделенный умением влиять на структуру самой материальной основы мира: разрушать, удалять опасные для всего мира конгломерации таких существ, в опасном их союзе; штопать появившиеся прорехи в так называемой голографической картине мира, с заменой пресловутых пикселей.
   
     И этому искусству учить Дмитрия не было нужды, еще с детсадовского возраста приобрел он навыки, сравнимые по могуществу со Строителем миров.
    
     Хотелось мне, конечно, сказать вам, господа, что, щелкнув пальцами и моргнув глазом, Строитель отправил Димку «за тридевять земель», на край вселенной.
    
     Отнюдь, друзья, поскольку и глаз, как таковых, а, впрочем, и самих пальцев на руках в помине не было у того Строителя. 
    
     Разгребать завалы эволюционных тупиков вселенной, волей уже Зрящего через Строителя, вновь приобретший могущество божества супермен отправлен был, в мгновенье ока, на планету сущих бед и зла.
    
     Примечание: Продолжение следует


Рецензии