Разговор с ангелом

- Ты веришь в ангелов? Я теперь верю. Жаль только, что они, ангелы, тоже иногда своими делами занимаются. Иначе как объяснить, что люди, которых они охраняют, совершают ошибки, попадают в неприятности, испытывают боль? Видимо, всё же ангелам тоже требуется отдых. Я теперь это точно знаю! А ещё я знаю, что ангелом для кого-то может быть обычный человек, который тут, на Земле, вместе с ним в одно время существует. И ещё я знаю, что ангел, это- я. Веришь?

- Я хорошо к тебе отношусь. Но пойми меня правильно. Я дипломированный врач, заведующий отделением. У меня два высших образования, и оба — медицинские. У меня десяток научных трудов, я книгу в этом году издал! Мне нужно больше доказательств!

- Ты мне не веришь...

- Повторю... Ты должна меня понять. То, что ты говоришь, выходит за рамки обычного восприятия мира. Что значит потёрла руки и приложила к фотографии? Ты хоть понимаешь, сколько стоят медикаменты и оборудование, которое помогает выйти из комы? Ты соображаешь, сколько мировых умов работали десятки лет, чтобы создать всю эту инфраструктуру?

- Тебя задевает, что обычная швея со средним образованием может вывести больного из комы по фотографии? Ты мне не веришь...

- Я хочу знать больше. Почему ты обратилась к фотографии Павла?

- Я просто просматривала школьные фотографии. Помнишь, перед выпускным, нас активно фотографировали. Ты там тоже есть, такой смешной, с длинными волосами!

- А теперь лысый. Давай ближе к делу.

- По телевизору передачу видела, про женщину с необычными способностями. Так она руку к фотографии человека прикладывала и определяла: живой или мёртвый. Вроде как, изображение тепло издаёт, если жив человек. Ну я и решила проверить.

- И что?

- Самсонов, Уварова мертвы.

- Но ты об этом знала!

- Про Самсонова -да. А вот при Ирку Уварову- нет. Я её уже лет десять не видела на тот момент.

- Ну,хорошо. А Павел?

- С ним было всё по-другому. И не тепло, и не холодно. Ладонь как-то покалывало что ли.

- И что?

- Я потёрла руки, ладонью об ладонь. Приложила несколько раз к фотографии. Покалывание прекратилось.

- И пошло тепло?

- Да.

- Из чего ты сделала вывод, что обладаешь сверх способностями.

- Да нет же. Никаких выводов я не сделала, пока он не позвонил.

- Кто?

- Павел.

- Он тебе позвонил? Когда?

- На следующий день.

- Что сказал?

- Сказал, что лежит в больнице, в Ставрополе, и только вчера вышел из комы. Авария, травма головы.

- И?

- Сказал, что видел меня, во сне, перед самым пробуждением. Мол я ему улыбалась и за руку его буквально вытащила в наш мир. Теперь хочет со мной встретиться, когда выпишут. Идёт на поправку.

- Ты правду говоришь?

- Можешь узнать у него. Ах, да. Вы не очень ладили. Вы же с ним Маринку не поделили в десятом...

- Чушь это всё!

- Ты хочешь меня обидеть?

- Я про Маринку! Нет у меня к нему злости. Дай мне его телефон. Ну хорошо, а что дальше?

- Я стала экспериментировать. Изучила все фотографии, которые у меня были дома. Всё совпадало. Я точно определила всех, кого уже нет в нашем мире. А ведь многих людей, особенно на фотографиях, сделанных родителями, я совсем не знала.

- Ну, это я понял. А как с реанимацией?

- Я стала узнавать у знакомых, у кого есть кто-то в таком положении. Нашла. Двоих.

- И ты их реанимировала?

- Нет.

- Вот видишь! Значит, с Пашкой было простое совпадение.

- Я так не думаю!

- И почему же?

- Я им никто. Видимо у этих людей, другие ангелы.

- А ты, значит, ангел Павла?

- Не только. Я ангел всего нашего класса. Я так думаю.

- Лен! Мы с тобой, сейчас, пускаемся в сказочные рассуждения. У меня нет столько свободного времени, чтобы выслушивать сказки для взрослых. У меня операция через три часа. Я ещё поспать хотел, с утра на ногах.

- Извини. Я думала, что если кто-то мне поможет, то только ты!

- Я? Почему я? Потому что был влюблён в тебя в пятом классе? Но это же детство, Лен. Всем свойственно влюбляться.

- Нет. Не поэтому... Я пришла к тебе, потому как ты заведующий отделением крупного медицинского центра. А ещё потому, что в вашем отделении, на втором этаже, лежит в коме Наталья Климкина. И мне надо её фото.

- Что-то знакомое. Климкина... Падение с высоты, кажется. Неделю назад привезли.

- А ещё, Наталья Климкина твоя, впрочем, как и моя, одноклассница.

- Что-то я не помню...

- Она ушла, после восьмого. Высокая такая, с короткой стрижкой.

- Не помню...

- Короче, Лёш! Достань мне её фото, а лучше сходи и сфотографируй её на смартфон. А то меня к ней не пускают.

- Конечно не пустят. Тут дорогая, больница, а не проходной двор!

- По твоему, я проходимка?

- Не злись! Если я её сфотографирую, ты от меня отстанешь?

- Обещаю.

- Хорошо. Сиди тут и держи язык за зубами.

Его не было минут десять.
- Ты права. Я её вспомнил. Она играла ёлку в нашем выпускном спектакле. Держи. Вот её фото.

- Тепло есть. Однозначно, есть. И покалывания. Вот опять. Теплее становится. Точно так, как с Пашкой.

- Алло! Слушаю, Сергеев! Как вышла из комы? И что говорит? Пить просит? Сейчас иду!
- Слушай, Матвеева! А можно я твой телефон на своей медицинской карточке напишу? Ну, на всякий случай, все же под богом ходим.

- А сие действие не войдёт в противоречие с твоими образованиями и научными трудами?

- Ни коем образом!

- Можно. Я ведь ваш ангел!


Рецензии