важно что б вы меня слышали

разгоняя ладонями облака я смотрела туманным взглядом сквозь собственное я -
меня было слишком много.. привыкнув к собственным особенностям сложно не спугнуть людей своими мыслями, объятиями и мечтами .
быть странной очень просто. рамки всегда очень четкие и критерии ясны задолго до оценки
смотрела и наблюдала как разбиваются мысли - мои и ваши
вот такая как есть  -  с вами или без вас

***

- а помнишь как ты мечтала о любви? такое состояние маниакального психоза "любить-отдать-быть любимой"
центростремительные сили
сосредоточенность на объекте любви - маниакальное состояние

если б я могла разделить свои ощущения мира .. отдать по крупицам ощущения пустоты и переполненности
было разное
всякоое

- ощущаю тебя.. глубоко.. чувственно.. влечение.. проникновение.. отторжение.. слияние.
на кончиках мизинцев начинается экстаз, поднимаясь выше.. проникая в мозг..

> путь к моему изношенному сердцу всегда лежал через мозг и секс <

обожаю
состояние после раздробленности
теперь слова тоже потеряли смысл
мы с тобой такие потрепанные, удовлетворенные, насыщенные друг другом.. ищем новых ощущений в достижениях.. нет, не в других,
нам достаточно друг друга
у нас теперь другое хобби - вдохновлять и обучаться
создавать новое.. неведомое.. улучшая жизни ..

роль лидера >> применима
=
подошла
кое-кому это все не по душе..
но кое-кому всегда кое-что не по душе
точь в точь
забыла

теперь все по-новому
размышляю над духовным преображением
...
как же важно что бы вы меня слышали.. что б наблюдали.
и не важно, что не понимаете сейчас.. не важно ..
просто смотрите.. слушайте..
>>>> ощутите <<<<

сквозь пальцы черная кровь потрепанной мысли
сквозь скрип сломанных дверей ощущаю, что входите
скрип!
путь за мной тернист
наберитесь терпения
и идите _
за мной
следуйте _
по пятам
мне есть что сказать ____
мне есть что показать ______
разделить ______________________ соединить
...

теперь уже все иначе
без болезненной сосредоточенности
учись отпускать себя в других ... дальше космоса ///// и ловить мгновения чуда

? чувствуешь
!!! чувствуй
// дыши
просто
без придумок и завязочек с бантиками
оставь сложности
простота самое сложное воплощение
с ней так непросто

ищи свои собственный стиль
в простоте - разговоров и мыслей
в чистоте ощущений и действий


дыши
и впусти меня в свои легкие
прямо под грудную клетку
уютно
засев
притаившись
раскромсам все внутренности

?хорошо

хорошо ж тебе со мной
в моем сумасшествии
вдохновении

дверь без петлей
висит в воздухе
а ты проходишь сквозь вены чужих ощущений

впустил меня в свои легкие
не бойся

испугайся и не бойся
просто дыши!


Рецензии
не бойся не бойся
бойся, чтобы не бояться..
красиво
очарована
не уверена, что что-то поняла)

Исабэль   10.02.2022 04:16     Заявить о нарушении
Спасибо )) бегу знакомится

Екатерина Максимова   05.03.2022 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.