Глава 178 Раннее пробуждение

Чародейка встает на утро,
Проснувшись еще до зари,
И ветер зашепчет на ухо,
Скользнувший из-под двери.

Сулит он большие заботы,
И все не привыкнет никак
Понимать городские хлопоты,
Но решительно жмет кулак.

Пора. Вслед и ученица
Откроет по утру глаза,
Улыбаясь, как будто ей снится
Греза, что счастья полна.

Ученица настрой свой поделит
Радуясь прямо с утра,
Вскочит в ночнушке с постели
И закричит: «Пора!»

На завтрак обычная каша,
Остывшая в котелке,
И волнением день украшен,
Начаться еще не успел.

«Ну что? – Говорит ученица,
Окончив свой завтрак быстрей,
Распахнув пышные ресницы
И улыбаясь сильней. –

Готова? Тогда запомни,
Как выйдем из дома, иди
Ты к городским воротам,
Но наружу не выходи.

Плащ этот рваный оденешь,
Но там его нужно снять,
И оттуда в своей одежде
Ты должна будешь дальше шагать.

Запомни, иди только прямо,
А плащ рваный не жалей,
Все равно уже весь он дырявый,
Так что выброси там побыстрей

И тут же шагай, как сказала.
Дойдешь до высоких домов,
У них поверни направо
И дальше иди на мой зов.

Я буду как раз на рынке,
Работа там есть у меня,
А ты, как меня увидишь,
Жди, как замечу тебя,

Я тут же тебя направлю.
Неприметный там есть уголок,
Чтобы быстро пройти могла ты
К стене из живых стволов.

Так вот, как пройдешь переулок,
Окажешься ты у стены.
Уж ее-то ни с чем не спутать,
Так что волненья свои

Тогда уже можешь оставить.
А там у стены просто смотри,
Должна будешь отыскать ты
Магические алтари.

Как найдешь, тебе нужно будет
Сделать все, как скажу,
Только не вздумай напутать,
А иначе отправят в тюрьму,

Что за морем покоится где-то.
Там, конечно, научат тебя,
Но капризным рассеется ветром
Молодость вся твоя.

Там не то, что тюрьма, но все же,
Ты силу умерить должна.
Позже сама поймешь ты,
Что несладкая там судьба.

В общем слушай, умерь свои силы,
На алтарь нужно их возложить.
Обычно, со всеми другими
Не нужно такого чудить.

Обычно, лишь нужно чары
Колдовские свои показать,
Чтобы стены их дух узнали
И решили, кого пускать.

Но тебе нужно очень слабо,
Как тарелку в таверне тогда
Ветром легким несла ты,
Так же нужно, без суеты

Колдовство свое сосредоточить
И его возложить на алтарь….
Знаю, звучит не очень,
Но такая твоя судьба.

Самое сложное в этом,
Что перестараться нельзя,
Но и слишком слабым ветром
Не разжечь пламя алтаря.

Если получится, сразу
Ты сможешь об этом узнать
По цвету огней. Если красный,
Значит нужно сильнее поддать.

Если синий, то слишком много,
И быстро должна изменить
Тогда свое колдовство ты,
Пока не успели прийти

На зов алтарей старухи.
А как сделаешь, просто стой,
Не успеет закончиться утро,
Как придут они за тобой.

Но сложнее всего здесь то, что
Напор колдовства держать
Нужно будет довольно долго,
Пока не зажжется печать.

Пока в алтаре только пламя,
Ритуал не закончен еще,
Но когда оно засияет,
Вспыхнет ярким костром,

И когда печать замерцает,
Можешь силы ослабить свои,
Тогда ничто не помешает
Тебе поступить в костры.

Справишься? Да не волнуйся!
Самоцвет все же ты, или кто?
Просто мыслям своим повинуйся,
Но не сачкуй ни за что.

Слишком мало стараний приложишь,
И не сможешь костер разжечь,
А потом уже ты не сможешь
Внимание старых привлечь.

Такие у них уж законы,
Алтарь магию твою
Быстро сумеет запомнить,
И не пустит второй раз к костру.

А если перестараться,
То можешь проститься со мной,
И назад уж тебе не пробраться,
Если о силе такой,

Которой, дружочек, владеешь
Старухи успеют узнать,
Мигом отсюда исчезнешь,
И лет сто не сумеешь попасть

В этот город. Но это сама ты
Можешь и позже решить,
А пока не спеши, мне нужна ты,
Чтобы силы мои пробудить.

И я научу, обещаю,
Ты же видела, я могу
Сковать тебя мертвым камнем,
Не дав пальцем шевельнуть.

А ведь я просто ученица,
А вовсе не самоцвет.
Так не спеши пробудиться,
В этом толка особого нет.

Но зато, если вместе с тобою
Мы станем учиться в огнях,
Я тебе помогу стать такою,
Какой не мечтала и в снах!

Ну а теперь пора уж.
Только ты ничего не забудь.
И не болтай, если скажешь
Обо мне ты кому-нибудь,

Если старухи узнают,
Что тебе рассказала я,
Как в огнях поступают
С такими как ты, то меня

Накажут еще похуже,
А тебя на корабль и в путь.
Для тебя это может не хуже,
Но мой тут же окончится путь.

Из огней меня тут же прогонят,
И слоняться по миру пойду,
Как безродное племя изгоев,
Что войною одной живут.

Хочешь знать, для чего рискую?
Все равно мне придется сказать,
Раз решилась уже я такую
Затею с тобой развязать.

Видишь ли как, дружочек,
Я достигла своих высот,
И мне не удается больше
Колдовства разбудить своего.

Я все уже испытала,
Все испробовала, что могла,
Но так ничего не узнала,
И одна лишь теперь у меня

Судьба: или с самоцветом
Смогу слабость перебороть,
Или топтаться по свету,
Никогда не сумев ничего

Большего магией сделать.
Так что ты уж не подведи.
Что-то печаль приелась,
Ты хоть, давай, не грусти.

Доела? Давай, поднимайся.
Скорее, да веселей!
Будь все проклято, постарайся!
Уже этим отплатишь мне.

А потом, я тебе обещаю,
Я тебя не оставлю одну,
Я всему научу, что знаю,
Да и много в чем помогу.

Теперь уж и правда пора нам,
Сегодня у нас много дел»….
Но узнаем мы в новых главах,
Как продолжится этот день.


Рецензии