Аврора номер 3. Глава 11

-Джамарг я так больше не могу. Налсур ворвался в мой кабинет, где я в благословенной тишине вот уже пару часов работал со старым свитком, как ураган. Пятерней ероша свои волосы и не останавливаясь ни на минуту, что выдавала крайнюю степень его раздражения, он продолжил:

Бездна! Это ходячее недоразумение я когда-нибудь зашибу. Ты только представь ситуацию. Из-за этой бестолочи, что я приставил к Авроре, утром случился конфуз. Благородная Грейтана, утром открыв дверь из своих покоев столкнулась с этой дурой. Естественно, весь поднос с завтраком, что она несла в комнату Авроре был уронен и оставил следы на её утреннем туалете. Грейтана расстроилась и не сдержавших влепила пощёчину служанке, та убежала в слезах, ну а мне пришлось уговаривать благородную Грейтану разрешить мне оплатить её новый наряд, взамен испорченного.

-О, как. Она, надеюсь, не очень долго отказывалась? Налсур, причём здесь наша девочка?

Налсур устало провёл ладонью по лицу.

-А наша девочка притом, мой дорогой друг, что она, как фурия, влетела в покои Грейтаны, сжимая кулачки и метая молнии глазами. Прошипела, что никому не позволено унижать другого человека, тем более такой стерве и размахнувшись отвесила пощёчину нашей гостье. Развернулась, подняла свою чёртову хорошенькую головку и гордо пошла прочь, на последок стукнув дверью так, что я думал, что сейчас крыша замка рухнет на наши головы.

Джамарг, мне хотелось оторвать эту чёртову головку и выкинуть вместе с ней боргу. А вместо этого я должен был успокаивать истерику и вытирать слезы.

-О, Бессмертные, я лишился такого зрелища? Джамарг сложился пополам от смеха. Я опять пропустил все самое интересное? Молодец девочка, я впечатлён.

-А я- нет. Объясни мне что на неё нашло?

-Налсур друг мой, ты дурак или прикидываешься? Неужели ты не замечаешь, как она смотрит на тебя.

-А как она смотрит?

-Если бы она хоть раз посмотрела так на меня, я был бы самым счастливым человеком в этом мире.

-Ты что издеваешься надо мной? Посмотри на неё.

-Каждый день смотрю и то, что вижу, мне нравится. Налсур друг мой, с каких пор ты стал циником. Девочку можно пожалеть. Она потеряла всё, всё, что дорого ей, осталось там, в том её мире. Здесь кроме нас и её служанки у неё никого нет. Бессмертные к ней благосклонны. Она для чего-то же нужна, просто так кошки в пустыне не гуляют и своих детёнышей не отдают. Подумай об этом.

-Не обещаю, Джамарг, слишком много всего случилось.

-А, что случилось такого, что нельзя исправить?

-Аврора настаивает на том, чтобы рассказать все так называемому её отцу. Ты представляешь масштабы этой катастрофы?

-А ты, представляешь её масштабы, если его дочь не вернётся назад?

Кивнув другу, что все понимаю, словил себя на мысли, что ничего я не понимаю.

- Налсур, мы с тобой не один год вместе. Ты знаешь, что быть идиотом я не привык, да и не был им никогда, только эта заноза в заднице так все выворачивает, что этим самым идиотом себя и чувствуешь. Так, что лучше об этом не думать. Её поступки стихийны и не знаешь, что может произойти с ней через минуты.

-А ты подумай?

- Не обещаю. Ты спать идёшь?

-Нет, Налсур, я ещё поработаю. Мне нужно ещё посмотреть пару свитков, и отец обещал сегодня выйти на связь, кажется у них появился след и нужно все обсудить.

Оставшись один в кабинете, я бережно убрал свитки в хранилище. С головы не выходил наш разговор с другом. Не понимаю, что с ним происходит. Я же вижу, что ему нравится девчонка, да и если быть честным перед собою и мне она нравится тоже. Вначале было забавно, другая психология, другой мир. Потом интерес сменился желанием помочь ей адаптироваться в этом мире, а вот сейчас желание быть с ней рядом и оградить её от всех тягот нашего мира.

Нужно возвращаться. Интересно, что удалось узнать отцу? Не приятная история.

***

Джамарг уехал рано утром, это я узнала от Кер. Они с девчонками сегодня опять несут службу с хвостатенькими. Я вижу, что ей не терпится скорее оказаться среди них. Рада за девчонок, но не представляю, чем занять себя, чтобы не засохнуть от скуки.

Хания уехала домой. Мне все-таки удалось упросить Джамарга отпустить её погостить у родителей, я же видела, как она скучала. Бедная девочка, совсем ещё ребёнок.

Рыська моя все чаще и чаще оставляет меня одну и уводить куда- то Малыша. Я понимаю, что она должна его чему-то научить, но без них я себя здесь чувствую неуверенно и стараюсь лишний раз не отсвечивать перед Налсуром и Грейтаной.

С последней глупо так получилось. Какая вожжа мне под хвост попала. Не имела я права вот так врываться к ней в покои, да и руки распускать тоже. Моя импульсивность сыграла со мной плохую шутку.

Я дико скучаю по Татке, если бы не Этти мозгой бы двинулась, но как утверждает история "Не все спокойно в датском королевстве". Пять долгих дней одиночества растянулись для меня в вечность, не думала, что мне будет не хватать друга Налсура. Его самого я то же не вижу. От скуки читаю целыми днями напролёт, если пойдёт так дальше скоро начну вышивать крестиком.

***

Сегодня наконец - то вернулся Джамарг. Увидев его идущим по коридору я чуть с платья не выпрыгнула.

-Спаситель ты мой!

Какие же они разные с Налсуром. Тепло и холод, надёжность и ....занесло меня опять

-Джамарг!

- Аврора!

- С возвращением! Господи, так рада тебя видеть в этом сонном царстве. Смех Джамарха -это бальзам на мою душу.

-Сонном царстве? Значить ты скучаешь.

- Скучаю, скучаю, так скучаю что скоро на стенку полезу и покусаю кого -нибудь. Подхватив его под руку, и забыв начисто про этикет я потянула его за собою.

- Тебе это надо увидеть.

- Аврора, -Джамарг хохотал в полный голос. - ты точно, как наш Витпозаптор, только вперёд и без остановки.

- Это что, ты меня с рептилией сравнил? Покусаю. Джамарг, я не могла говорить смех душил уже меня. Нужно говорить, как бульдозер. У нас есть такая неповоротливая машина. Господи, ну как тебе объяснить? Ладно, не важно. Я действительно тебя тащу...

Шутливо толкнув его в бок, и пятясь задом, чтобы видеть его смеющиеся глаза, я наслаждалась его голосом, смехом и его присутствием. Я не думала, что буду скучать по нему и мне будет не хватать его присутствия рядом.

Резкий рывок за руку, и я падаю к нему на грудь, а его руки обнимают меня. Только на какой-то миг, мгновение, наши тела соприкоснулись, и он осторожно отстранил меня от себя.

Мои глаза, наверное, были размером с плошку и такие же деревянные

-Ты чего, а ?- сглотнув выговорила я.

- Ничего он, Аврора. Раздался позади меня сухой голос Налсура. Он спас тебя от столкновения со мной. У нас как-то знаешь ли такой вид передвижения не практикуется.

-Да и у нас популярностью не пользуется, -буркнула я, испытывая неловкость от того, что опять выставила себя полной дурой. Джамарг на миг сжал мою руку, как и сразу же отпустил, как всегда тактично поддержал, типа не дрейфь все путём.

-С прибытием Джамарг. Ты мне нужен. И не дожидаясь ответа Джамарга и не взглянув на меня пошёл дальше.

Да, пустым местом я себя ещё не ощущала. Неприятно, да ладно. Жить можно, но черт неприятно же. Может я бы ещё и дальше стояла, если бы не голос Джамарга: Прости малыш, мне нужно идти. Выше носик. Встретимся за обедом, а потом я весь в твоём распоряжении.

Как двусмысленно прозвучали его слова. Как ушат холодной воды на меня вылил. Ничего обидного не сказал, почти земная речь, а чувствую себя паршиво.

Поцеловав мою руку, он ушёл. Ну и флаг ему в руки и знамя переходное. В бездну и колбаской по Малой Спасской. Развернувшись я побежала. Надоело все. Возьму Кер и Эш, Рыску и Малыша и на свободу. Меня давят стены.

***

Через два дня бал. Совсем не спится. Девчонки собрались у меня, а все разговоры о бале ну и ещё о нашем хозяине. Налсур ещё та птичка, певчая. Он сам бунтарь ещё тот и нарушает все мыслимые и не мыслимые правила этикета. Это прикольно, хотя Кэр и Эшли считают ужасным. Этти нам по большому секрету рассказала, что в аристократических кругах про него ходят почти, что легенды. А как Вы думали? В век этикета это же не хило. Из семи обязательных танцев он танцует на балах от силы только три, а на поэтических вечерах, если уж совсем безвыходная ситуация и долг обязывает, он откровенно зевает. Все благородные мамаши чуть не сгрызают свои веера в ярости и желания его прибить, а уж потом его не очухавшееся тело преподнести своим великовозрастным дочерям в вечное пользование.

А чего стоит его фраза: Я не угрожаю Вам. Я сообщил всего лишь свою позицию.

А я ему тоже сообщила свою позицию. Поставила перед фактом, так сказать. Привёрся на моё последнее занятие с учителем по бальным танцам, как он выразился : Решил проинспектировать лично мою готовность.

Ну а я, что я? Я ему прямо и открытым текстом сказала: Опыты по разведению женихов я не имею. Кланяться не приучена, танцевать люблю, но земные танцы. Так, что терпите. Ну и ещё ехидцы так подпустила в голосе, шпилька маленькая, но приятная. Не Вы первый и не последний, если учесть, что Вы сами вляпались в эту ситуацию и сами заварили всю эту кашу.

Так, что мою позицию он знает. Домой! К Татке и в свой мир. Рассказывая все это девчонкам, я по новой переживала нашу стычку. Кер видя это, сжала мою руку, как бы поддерживая, а меня просто прорвало, слова лились сами без остановки. И как выдав на одном дыхании эту тираду, я в наглую смотрела на Налсура. Как думала, что ему можно мне хамить, а почему я должна молча глотать обиды. Как решила, что если буду молчать, он вообще обнаглеет и ещё возьмёт, и отшлёпает в воспитательных целях или выгонит из города к чертям в пустыню или головы лишусь, как шпионка. А так может и прокатит. Другой менталитет у меня и я вообще -то по их вине здесь очутилась.

Как потом очень долго молчал Налсур. Только иронично приподнял бровь, и она меня просто бесила. Так можно смотреть на неизвестное насекомое, козявку, которая почему-то не прикинулась мёртвой, а в наглую прёт вперёд в атаку, не понимая, что силы не равны и её могут легко прихлопнуть, не оставив мокрого места. Как почему -то в голове крутилась фраза из какого-то из последних просмотренных нами фильмов: «Хочешь поскандалить приходи на работу, я работу на домом не беру.» И подумала, что я действительно скандалю и нервы стали за первой шкуркой.

Наши посиделки тогда продлилась не долго. Хороший сон-гарант хорошей кожи. Да и я была после своей исповеди какая-то опустошённая и приторможённая. Мы пожелали друг другу спокойной ночи, и я осталась одна. Уже засыпая я подумала: Какое счастье, что меня не выкинуло куда-нибудь на задворки империи, и я попала сюда. Может быть я и не справедлива на словах, но в душе я глубоко благодарна Налсуру и благодарю Бога, что у меня есть такой друг, как Джамарг.


Рецензии