C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я сегодня пьян...

На столе пустой стакан,
Я сегодня буду пьян,
Больше нет твоих измен,
Ни упреков, ни проблем.

Прозрачный самогон налит, с лучком капуста,
Горчицей сало белое намажу густо,
Я выдохну перед приемом свои беды,
Ну а потом, употребив, к другой поеду.

Наш стремительный роман
Был похож на ураган,
И за нашею спиной
Потянулся сплетен рой.

Прозрачный самогон налит, с лучком капуста,
Горчицей сало белое намажу густо,
Я выдохну перед приемом свои беды,
Ну а потом, употребив, к другой поеду.

Не закатывай мне сцен,
Не звони мне целый день,
Буду я сегодня пьян
И со мною мой стакан.

Прозрачный самогон налит, с лучком капуста,
Горчицей сало белое намажу густо,
Я выдохну перед приемом свои беды,
Ну а потом, употребив, к другой поеду.


Рецензии