Грозовой фронт. Глава 4. 5

От автора
    Повесть «Грозовой фронт» полумистическая. В ней говориться об обыкновенном человеческом счастье,  о котором мечтают герои этой повести. Но их мечты   разбиваются о грубую реальность того времени, в котором они живут.
    Повесть состоит из десяти новелл, связанных одним сюжетом. Герои случайно встречаются и откровенно делятся своими историями друг с другом, пытаясь переосмыслить свою  жизнь.
    Троим из них, кажется, что они уже прожили свою жизнь, несмотря  на то, что им всего  от 28 до 33 лет. Они устали жить  в этой реальности, израсходовав все свои эмоциональные силы.
    Что же, четвертый? Сможет ли он преодолеть конфликт поколений и «вырваться на свободу»?
    Вселенная, получив запрос от главных героев повести,  решает их проблемы через грозовой фронт.

Грозовой фронт. Глава 1,2 - повести, 07.12.2019 19:00
Грозовой фронт. Глава 3 - эротическая проза, 08.12.2019 08:29

Глава 4
Хочу остаться в Ленинграде….
    
Когда я закончил свой рассказ, было всего 22-00. Домой ехать не хотелось, мы очень уютно устроились в ресторане и Таня предложила:
- Я хочу узнать, каким образом Виктор очутился в Ленинграде?
         
Я был немного разочарован, что мои слушатели не высказали своего мнения о моем предыдущем рассказе. Я спросил Иру, как более мудрую девушку:
- Скажи свое мнение о моей разбитой любви?
- Все очень просто. В чем твоя вина? Тебе не нужно было жениться так рано и затем подвергать свою жену таким испытаниям. Ты только сейчас обрел свое счастье с  Верой. Но ты бежишь от нее, а почему? Нам это не ясно. Мы хотим узнать твою дальнейшую судьбу, после того, как ты расстался с Леной?
- А что ты скажешь о Лене? – мне было интересно ее мнение, и поэтому я настаивал.
- Лена прирожденная проститутка. Это в ней проявилось, когда она в 15 лет потеряла свою девственность. А потом запомни, любая девушка желает стать «Золушкой». Выйдя за тебя замуж, она думала, что ты обеспечишь ее безбедную жизнь. Но твои возможности оказались слишком ограниченными. Поэтому она околдовала Михаила. Он пожилой, но для нее найти любовника помоложе  не составит труда.
         
- Жестоко, но справедливо, -  удовлетворился я ответом Иры. Итак, я приступил к дальнейшему рассказу.
      
Я три месяца ожидал приказа о моем увольнении. На это время меня перевели на береговую службу. Я помогал своему главному специалисту составлять заявки на поставку запасных частей для бригады.
         
Галина Сергеевна зачастила ко мне в гости. И, как она вошла в доверие к  Лене, так и я стал ей доверять и делиться своими планами. Однажды она спросила меня:
- У тебя давно не было женщины?
Я удивленно посмотрел на нее и  ответил:
- Да, наверное, с месяц. Мне, кажется, что меня устроила бы любая. После Лены для меня «все кошки серы».

Разочарование, которое сквозило в моих словах, вызвало у Галины Сергеевны прилив жалости ко мне. Она подошла ко мне, взяла мою голову в свои руки и прижала к своей большой груди.
- Если тебе хочется поплакать, то поплачь. Меня можно не стесняться. Ведь я вам с Леной, как мать. Не держи в себе, - сказала она и погладила меня по голове.

У меня действительно выступили слезы на глазах. Найду ли я в жизни такую женщину, как Лену? Наверное, нет. Мне вспомнились стихи поэта А. Лебедева:
Ах, затосковал я. Ах, затосковал,
Словно птицу счастья сам я расковал.
Подержал в ладонях, выпустил из рук.
Быть теперь в погоне, мне до смертных
мук.

Я их процитировал, и Галина Сергеевна посмотрела на меня внимательно:
- А я тебя бы устроила? Если, по правде
сказать, то у меня тоже очень давно уже никого не было. Ведь я одинокая много лет.

Я посмотрел на нее, но теперь, как на партнершу в любви. Галина Сергеевна выглядела очень моложаво с  достаточно стройной фигурой.
- Галина Сергеевна, была, не была?
С чем черт не шутит, пока Бог спит?

Я обнял ее и не отпускал до утра. Уходя, она сказала мне, что у нее давно не было такого любовника. Она также надеется побывать в моей «койке»  хотя бы еще раз. Я ей ответил, что я ей никогда не откажу в любви.
    
Утром я встал не очень довольный собой. Почему?  Не знаю. Я прожил с Леной 5 лет, и никого у меня кроме нее не было. Поэтому мне было не по себе. Я чувствовал себя, как не в своей тарелке. Конечно, Галя (теперь я стал ее так называть) замечательная любовница, но сразу привыкнуть к  другим женщинам мне было сложно.
    
Вечером Галя снова пришла ко мне. Мы выпили бутылку красного вина. Я высказал ей свои переживания. Галя сказала:
- Виктор, все, что произошло в твоей семье, происходит сплошь и рядом. Красивые женщины ищут себе состоятельных мужчин. Тот уровень жизни, который ты предложил Лене, не устроил ее.  Михаил  отобрал ее у тебя, потому что предложил ей очень обеспеченную жизнь. Лена не может ждать 30 лет, когда ты станешь адмиралом.
- Но, что же мне делать? Я однолюб. Я не смогу полюбить никого кроме Лены. Наши отношения с тобой не имеют ничего общего с любовью. Подскажи, как мне жить дальше? - сказал с отчаянием  в голосе.
- Виктор, есть только одно средство. «Клин клином вышибают», - уверенно сказала Галина Сергеевна.
- Что это значит? Объясни! – не понял я.
- В нашем общежитии множество молодых жен офицеров, которые ожидают мужей с морских походов по два-три месяца. Они  точно так же, как и Лена страдают от длительного отсутствия мужчин в их жизни. Мы могли бы им помочь пережить разлуку с мужьями, - предложила мне Галина Сергеевна.
- Но это не совсем честно по отношению к моим коллегам офицерам? - возразил я.
- Какой же ты офицер, если ожидаешь приказа об увольнении. Пойми, для тебя это единственный путь забыть Лену, -  заявила мне она.
- Хорошо, я согласен. Галя, ты останешься, сегодня у меня? -  предложил я.
- Останусь, только близость у нас будет по моим правилам, как я привыкла, - ответила она.
- Хорошо! Я теперь был согласен на все, -  сдался я.
 
Через полчаса Галя выпорхнула из моей кровати и ушла к себе на квартиру.
Прошло  два дня. Галя, как обычно, зашла ко мне в комнату.
-Ты готов? - спросила она меня.
- Я всегда готов, - ответил я.
Через 5 минут Галя зашла ко мне с молоденькой женщиной, почти ребенком. Ее звали Наташа. Они с мужем приехали во Владивосток три месяца назад. Ее муж был в дальнем морском походе. Мы выпили вина. Завели разговор о Ленинграде, о наших любимых местах. Галина Сергеевна ушла после того, как у нас завязался оживленный разговор с Наташей.

Вино расслабило ее. Я подсел к ней и стал ее целовать. Наташа после нескольких поцелуев поднялась и выскочила из комнаты. Я не стал ее удерживать, так как знал, что ей нужно решиться. Через два дня она сама пришла ко мне в халате и осталась на всю ночь. Утром она призналась мне, что влюблена в меня, но приходить будет только один раз в неделю.
    
Подобным образом Галина Сергеевна познакомила меня почти со всеми женщинами, проживающими в общежитии. Иногда она приходила ко мне и говорила:
- У меня всего полчаса, мне нужен быстрый секс.
Я никогда ей не отказывал.
   
Но вот, наконец, пришел приказ об увольнении. Я попрощался с Галиной Сергеевной. Она мне сказала, что я чуточку украсил ее жизнь.
- Галя, скажи честно, это Лена просила тебя позаботиться обо мне? – спросил я ее при расставании.
 - А кто же еще? Зайди к ней. Она по-прежнему любит тебя. Прощай и помни мои слова: «Клин клином вышибается», - ответила Галина Сергеевна и помахала мне рукой.
    
Я зашел к Лене. Она полностью сменила мебель. Везде были дорогие вещи и роскошь.
- Ну, как, Лена ты счастлива? - спросил я ее с порога.
 Лена прислонилась к моей груди и заплакала.
- Виктор, я любила только тебя. Теперь у меня есть все, что я хотела. Но нет любви и нет счастья. Эти вещи невозможно купить ни за какие деньги, - ответила она,  немного задумавшись. 
- Лена, зачем мы мучаем друг друга. Бросай все, и поехали со мной? -  предложил я.
- Поздно, Виктор, я ношу его ребенка. Поцелуй меня на прощанье, - сказала Лена сквозь слезы.
 Я обнял ее и поцеловал.
- Прощай, удачи тебе! -  сказал я и вышел на улицу. Так я попрощался со своей любовью. Меня ожидал Ленинград. 
      
Сразу по приезду в Ленинград я пошел в училище к моему любимому преподавателю Игорю Сергеевичу, который предлагал мне после окончания училища пойти в научно исследовательский институт по моей специальности.  Но я не хотел быть научным работником. Меня влекло море.  За это время он стал заведующим кафедрой.
      
Когда он увидел меня, то очень обрадовался.
- Виктор, ты, где остановился? - первым делом Игорь Сергеевич спросил у меня.
 - Пока нигде, -  ответил  я.
- Поехали ко мне. Можешь остановиться у меня. Правда, я живу в деревянном доме, но свободная комната для тебя найдется. Мы сразу поехали к нему.
    
Игорь Сергеевич жил в деревянном доме барачного типа в трех комнатной  квартире с женой и дочерью Людмилой 23 лет. Он ожидал сноса своего дома и получения квартиры в новом многоэтажном доме.
    
Про свою дочь он рассказал грустную историю. В 20 лет она вышла замуж за выпускника училища, прожила с ним год. Но потом ее муж приревновал ее и сильно избил. Она вернулась в родительский дом и развелась с мужем. Уже два года не может выйти замуж. Сейчас она работает лаборантом на его кафедре. Он сразу высказал сожаление. Если бы она вышла замуж и родила  ребенка, то была бы возможность, на ее семью получить двух комнатную квартиру в Ленинграде. Такой шанс выпадает один раз в жизни. Я сразу понял, куда клонит Игорь Сергеевич. И решил присмотреться к его дочери.
    
Меня приняли очень радушно. Я понял, что родители Людмилы меня пророчат в ее женихи. Людмила мне очень понравилась. Ее нельзя было назвать красавицей, но выглядела она очень симпатичной девушкой. Она была высокого роста, очень стройной, с карими глазами и черными, как смоль, волосами. У нее был завораживающий цыганский взгляд. Когда она впервые посмотрела на меня, то у меня «мурашки» пошли по коже.  Я подумал, что ураган страстей кипит в душе этой необычной девушки.
    
Мне выделили одну из комнат. Нина Ивановна предложила мне питаться у них. Я дал ей 100 рублей на питание. На следующий день Игорь Сергеевич взял выходной на работе, и мы  проехали по всем местам, которые мы запланировали с вечера. В институте Игоря Сергеевича очень хорошо знали. Мне дали месяц  на сдачу кандидатского минимума, а в другой организации мне предложили работу при условии, что у меня будет ленинградская прописка. Игорь Сергеевич сказал, что по нынешним законам я могу получить прописку, только женившись на ленинградке.

-Виктор, присмотрись к Людмиле. Я очень за нее переживаю. Девка места себе не находит. А ты бы мог решить все свои проблемы. Я помогу тебе по родственному с кандидатской, а вы молодежь, если поторопитесь и родите мне внука, то получите двух комнатную квартиру. Что скажешь?
-Игорь Сергеевич, ваша дочь мне очень нравится, но в ней есть что-то цыганское, -  возразил я.
-Ничего удивительного нет. Мой прадед увел из табора красавицу цыганку, и она родила ему сына. Хотя потом сбежала с молодым цыганом, оставив мужу детё. Виктор, быстрее решайся. Время дорого, -  ответил Игорь Сергеевич.
-Я согласен. Но, как отнесется к этому Людмила? - спросил я.
-Я предлагаю, тебе днем готовится к сдаче кандидатского минимума, а вечерами гуляйте с Людмилой по Ленинграду. Я думаю, вам месяца хватит, чтобы приглядеться друг к другу.
-Пожалуй, да.
   
Я усиленно занимался днем. Игорь Сергеевич, прейдя с работы, строго экзаменовал меня. Он очень мне помог и по английскому и по специальности. Если бы не он, я бы никогда не осилил бы необходимые предметы.
    
По вечерам мы с Людмилой бродили по Летнему саду. Она хорошо знала стихи Пушкина и читала их наизусть. Много раз были в Эрмитаже и в других музеях. Я удивлялся ее эрудиции и знаниям изобразительного искусства. Людмила мне сказала, что она училась в институте по этой специальности, но замужество прервало ее учебу. Мне было очень интересно с ней.
    
Однажды Людмила предложила мне пойти в кино на последний сеанс, купить билеты на последний ряд и целоваться  весь сеанс. Мы так и сделали. У Людмилы был сумасшедший темперамент. Я никогда так бурно не целовался. 
    
Когда мы приехала домой, родители Людмилы уже спали. Она тихонько провела меня в свою комнату, и мы провели в невероятной близости всю ночь. Такая ночь была у меня впервые. Я знал, что цыганки «шальные», но не ожидал, что настолько.
    
Утром я проснулся от щелканья затвора фотоаппарата. Людмила тоже проснулась и села, облокотившись на спинку кровати. Простынь скатилась и ее грудь обнажилась. В комнате были родители Людмилы. Отец снимал на фотоаппарат сцену нашего пробуждения. Увидев, что я проснулся, родители быстро вышли.
    
- Что это было? - спросил я Людмилу.
-Папа застукал нас на месте преступления, а фотографировал, чтобы ты не отвертелся, если я забеременею, - ответила Людмила. --Да, Людмила, между прочем, - я встал перед ней на колени,  - предлагаю тебе руку и сердце. Людмила, будь моей женой. Ты согласна?
-Виктор, неужели ты этой ночью ничего не понял. Я влюбилась в тебя с первого взгляда, - ответила  Людмила.
-Я помню твой первый взгляд. От него у меня «мурашки» побежали по спине.
-А ты меня любишь? - спросила Людмила.
-Не будь наивной, Людмила. Я был женат и очень любил свою жену  Лену. Ты же мне по сердцу. Такой страсти, какая была у нас этой ночью, я не переживал никогда. Людмила, нам нужно время. И, как говорят классики, возможно, мы доживем до большой любви, - ответил я.
-А ты мне расскажешь о ней?
-Обязательно, но откровенность за откровенность. Ты мне расскажешь обо  всех своих мужчинах, которые были в твоей жизни. Договорились?
-Договорились, а теперь пойдем, объявим родителям о нашей помолвке,  - подытожила Людмила наш разговор.
    
Было воскресенье. Родители были дома. Когда мы вышли из Людмилиной комнаты, то нас ожидал праздничный обед, так как мы проспали до обеда. Отец Людмилы налил в бокалы шампанское, и я встал и произнес следующие слова:
-Папа и мама, я прошу руки вашей дочери.
Через месяц мы расписались.     Я попросил Игоря Сергеевича сделать фотографии на память  о нашей первой «брачной ночи».
    
Я успешно сдал кандидатский минимум. Благодаря хлопотам моего тестя  его  назначили руководителем моей диссертации, которую мы успешно вдвоем написали. Мне понравилась наша совместная работа. Игорь Сергеевич был очень талантливым ученым и опыт, приобретенный мной при нашей совместной работе, был для меня бесценной находкой. Я был практик, а он  теоретик. Это сочетание дало прекрасные результаты. Диссертацию я защитил блестяще. Вскоре, меня приняли на работу в организацию, которая обслуживала системы радиолокации и гидроакустики на кораблях всех флотов страны.
    
Через девять месяцев у нас родилась дочь, а еще через год  дом моего тестя снесли и мы получили отдельную двух комнатную квартиру.
     Моя цель, во что бы то ни стало остаться в Ленинграде, была достигнута.
***
-Виктор, твой рассказ поражает нас жизненной правдой, - сказала Ира, - Ты любимчик судьбы. В твоем случае жизнь сама расставила все на свои места. Но мне только не понятно, почему ты в командировке завел роман с Верой. Ведь судьба подарила тебе такую страстную жену?
-Вы не знаете нашего договора с Людмилой, - возразил я.
-Да, я вспомнила. Виктор, ты нам ничего не сказал  о мужчинах твоей жены. Мне очень любопытна ее история, - вмешалась Таня.
 -Хорошо, ее историю я назову так: «Расплата за измену», ответил я.

Глава  5
Расплата за измену
    
Незадолго до свадьбы, как-то вечером мы с Людмилой гуляли по Летнему саду. Был тихий летний вечер. Мы сели на  скамейку и Людмила меня  спросила:
-Расскажи мне о своей первой жене?
 
Я решил ничего не скрывать от Людмилы и рассказал все, что вы только что прослушали.
- А теперь твоя очередь. Только, пожалуйста, ничего не скрывай и не оправдывай себя. Говори только правду. Мы с тобой уже многое пережили в жизни, поэтому не такие наивные, чтобы не отличить правду ото лжи, - предупредил я. - Ну, хорошо, слушай мою историю, - сказала Людмила.
- Не буду говорить о том, как я вышла замуж. Все было, как-то нереально, как в тумане. Я начну с того, что мы с мужем приехали в г. Североморск и нам дали однокомнатную квартиру в «хрущевской» пятиэтажке. Муж ушел в море, а я осталась одна. Моя соседка по этажу такая же горемыка, как и я, стала приходить ко мне каждый вечер. Мы коротали время вместе за бутылкой вина. Было тоскливо и скучно. Мы с ней уже переговорили обо всем на свете.
      
Однажды она предложила пойти в кафе и «снять» мужиков. Я согласилась. В кафе мужчин было мало, все, в основном, за 40 лет. Моя подруга мне сказала:
-Снимем тех, кто есть. Очень я соскучилась по мужской ласке.
Я не возражала. В моей душе вырос протест к своей «бабьей доле» - терпеть и ждать мужа с моря. К нам пристали какие-то мужчины, мне было все равно. Я напилась. Он проводил меня и остался на ночь. Утром  я сказала ему, чтобы приходил ко мне, когда сможет, но только с цветами, так как я их очень люблю. Он был женат, но приходил ко мне часто, почти каждый день. Мне было хорошо, плоть моя больше не бунтовала.
    
Но однажды мой любовник пришел, когда муж пришел с моря. С порога он начал говорить:
- Давай скорее ужинать и в «койку».
Я не успела ему ничего сказать, как мой муж схватил его цветы и бросился за ним в подъезд. Как мне потом написала моя подруга со слов моего любовника:
- Он бросился вниз, на улице было пустынно, вправо, влево бежать было бесполезно.  Он дернул ручку двери подвала, она поддалась, он заскочил в подвал, нашел на полу кусок штакетника и просунул его между ручкой двери и стеной.  Мой муж выскочил на улицу, посмотрел вправо, влево - никого. Дернул ручку подвала – закрыто.
-Ушел, гад! - с досады он вернулся в квартиру и сильно избыл меня. Я убежала к подружке. На следующий день, когда муж ушел на службу, я собрала вещи и ухала в Ленинград к родителям.
    
Потом муж приезжал ко мне, предлагал вернуться, но я больше не хотела жить с мужем моряком. Я поняла, что не могу ждать мужа с моря. За эти два года у меня было только двое мужчин. Один главный врач больницы, где я работала  секретарем. Мы прожили с ним почти год. Потом его  жена узнала, пришла на работу и устроила скандал. Мне пришлось уволиться.  А второй  спортсмен, но он оказался не по мне. Наша близость с ним была для меня мучением.
    
Я спокойно выслушал ее рассказ. А потом сказал:
- Людмила, мне хорошо с тобой, но я тоже буду ездить в длительные командировки по работе. Я  не обещаю, что буду верен тебе в это время. От тебя я тоже не требую верности, но ты должна мне обещать, что дети будут только от меня. Согласна?
- Согласна, - ответила Людмила.

***
- Виктор,  твои рассказы заслуживают награды. Я сегодня буду твоей наградой за твои страдания в твоей жизни. Ты мне очень близок по духу, - сказала Ира. Когда мы вернулись в дом, мы с Ирой пошли в мою спальню. А Максим с Таней ушли в другую комнату. Мы с Ирой провели в близости всю ночь. Это была чудесная ночь. Я был поражен ее красотой и утопал в ее нежности.
    
На следующее утро я проснулся по будильнику в 8-00 и позвонил  в аэропорт. Диспетчер ответила, что вылета сегодня из-за метели не будет. Я снова лег спать. В 14-00 мы все проснулись, наверное, мы уже привыкли к такому распорядку дня.  Мы привели себя в порядок. Максим приготовил нам кофе с молоком и пирожными, которые он захватил вчера из ресторана.
- Куда мы сегодня поедим? -поинтересовалась Таня.
- Сегодня мы едим в Петропавловск. Нас ждут в 18-00. Я уже заказал ужин.
Максим позвонил все тому же неизменному таксисту, и он отвез нас в Петропавловск. Максим отпустил таксиста до вечера. Тот сказал, что будет ждать нас у своих родственников в Петропавловске.
    
Ужин был превосходный. Мы теперь решили ужинать в общем зале. Девушки сказали, что хотят натанцеваться до упаду. Посетителей ресторана, несмотря на непогоду, было множество. Нас развлекали певец и певица, которые поочередно сменяли друг друга. Девушки пользовались большим успехом. Мужчины приглашали их  беспрестанно.
    
У нас с Максимом появилась возможность поделиться своими впечатлениями о прошедшей ночи. Максим сказал, что с блондинкой он кувыркался всю ночь. Она каждый раз вела себя по-другому, и ему показалось, что этой ночью он имел близость с несколькими женщинами.   
- Ты знаешь, я хотел бы иметь такую жену, - сказал Максим в конце.
- Максим, примерно, такие же мысли возникли и у меня. У меня было множество женщин,  но Ира просто потрясающая женщина. Мы с тобой нашли «клад». Давай, прослушаем их истории и только тогда  примем решение. Максим, не торопись, сейчас ты под впечатлением чудесной ночи.
- Да, ты прав. Нельзя следовать за своими чувства. 
    
К концу вечера у девушек возник конфликт с мужчинами, с которыми они танцевали. Они хотели их увезти из ресторана на такси. Максиму пришлось прибегнуть  к помощи администратора, который его хорошо знал. Был вызван наряд милиции и подвыпивших дебоширов увезли в отделение.
    
Нас отвез домой наш таксист. Мы опять заняли свои места в зале. Максим разжег камин, и мы в полумраке приготовились слушать девушек.
    
Блондинка взяла слово:
- Моя история называется: «Сильное желание. Хотя по сути это история о моей счастливой жизни.

Продолжение следует


Рецензии