Требование антисемита

Помню свой первый день в школе.
Я злился, на родителей, которые  привели меня сюда. Мне не нравилось стоять здесь, слушать речи взрослых. С трудом терпел  всю эту шумную толпу.
Недалеко от меня стоял худющий очкарик с восхищенными глазами и огромным букетом. Ему все нравилось. Заметив, что я смотрю на него, девочка, которая стояла рядом со мной, прошептала: он еврей. Она сказала так, будто еврей - это что-то очень нехорошее, заразное..
С той минуты я на нем срывал все свои неудачи.
Мы учились вместе до 5-го класса. Он учился лучше всех. Брал медали на математических олимпиадах. Вел с учителем шахматный кружок. Помогал ребятам с уроками, давал всем списывать…
Но, несмотря на это, с ним никто не дружил. И когда я толкал его, задевал, бил за него никто не заступался. Даже те, кому он давал списывать. Все мои издевательства он принимал с какой-то безысходностью. Иногда плакал, иногда  покорно смотрел на меня своими большими черными глазами.
Каждый раз я давал себе клятву не трогать его, даже защищать от таких как я, и каждый раз, опять издевался над ним.
Потом его семья уехала в Израиль. 
Сейчас я взрослый, но мое отношение к евреям не изменилось. Они по-прежнему вызывают во мне ненависть. Я понимаю,  это народ действительно умный. Я познакомился с их историей. После всех гонений они выжили, да еще как выжили. Среди пустыни, в окружении врагов  выстроили себе сильную страну.
Я съездил в Израиль. Видел, как во время обстрелов они жили в убежищах, как принимали у себя дома не знакомые  семьи с юга, где взрывались ракеты.
Видел, как они любят своих детей. У них нет ни одного детского дома. Они заботятся о стариках.  У меня дома все не так.   Полно детских домов, а старики, как обуза….. 
Умом понимаю, что-то здесь не то,   поэтому  хочу знать, почему слово еврей будит во мне такую  ненависть
 Чувствую, что они во всем  виноваты, из-за них  все  мои  проблемы.
 На одном из сайтов, где они учат каббалу,  я нашел объяснение:
 "Народ Израиля возник из группы учеников Авраама…. Он существует не для самого себя….
“В каждом из них живет что-то, что отличает их от нас. Это что-то и есть та генетическая память о создании общества без ненависти и злости.
 “И разбросало их по миру, чтоб везде они служили народам, учили людей методике, связывали их по доброму”...
“ Евреи обязаны передать всему миру эту методику”...

Ночь я читал, записывал, думал.
Кое-что  понял….  Мы находимся в системе, где все зависят друг от друга. В нашей системе есть звено- евреи, которое должно показать, разъяснить человечеству науку объединения, равенства. Но  вместо этого они правят нами, использую нас!
Они должны знать об этом, ведь незнание закона не избавляет от наказания.

Мне надо им об этом рассказать, а если не поймут, то и заставить. Если моя семья, работа, страна, жизнь зависит от их объединения, то ради этого можно и заставить.
Я работаю программистом. Со мной работает немало евреев. Я по-прежнему не могу к ним относиться, как к своим. Они чувствуют мою неприязнь но считают себя хорошими парнями и не понимают почему я их не люблю.
Я принесу им эти статьи. Я хочу, чтоб они задумались, за что их ненавидят, почему веками их убивали, сжигали, вешали.  Они обязаны...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.