На Мини-конкурс Любови Кирсановой 4 http proza. ru

         ОДНА ДОМА   
 На Мини-конкурс Любови Кирсановой № 5: http://proza.ru/2021/07/12/145>>

Смотрю я в зеркало и улыбаюсь.  Меня окружают любимые предметы — круглый столик со стульями, шкаф, убранная кровать, мягкий ковёр на полу.
Приятно, что на подоконнике в цветочном горшочке расцвела белая герань.
Сквозь голубоватые лёгкие занавески пробиваются солнечные лучи.
Висевшая на стене картина с изображением морского пейзажа дополняет простое убранство моей комнаты.
Папа вновь привёз меня в село к бабуле, а сам уехал по делам  в город Фокино.
Я вышла из дома.
Какое-то время разглядывала изгородь, деревянный колодец под высоким грушевым деревом, любовалась красивыми кустами с распустившимися красными розочками. Их тонкий аромат витал в воздухе.
Лохматый пёс Кузя, с громким лаем, как угорелый  носился  во дворе, пытаясь поймать летающих бабочек.
 Мелькнула мысль: "Быть может, он совсем голодный."
 Пришлось вынести ему полную миску вкусного обеда. Пёс резво подбежал ко мне, взвизгнул, подпрыгнул и чуть не сбил меня с ног. Положила около крылечка еду,  и наш "лохматик" с удовольствием быстро  проглотил мини-котлетки.
Хорошее настроение не покидало меня.
Бабуля ушла к своей давнишней приятельнице в другое село, домой вернётся завтра.
Хочу осчастливить её, решила немножко прибраться в доме. Вошла в жилище, поторопилась на кухню, прихватила ведро воды и старое полотенце.
Отнесла это в бабулину спальню, вытерла там окно, тщательно вымыла пол, кое-что выбросила.
Вскоре комната засияла чистотой.
В углу помещения стоял допотопный сундук из потемневших толстых досок. Стало интересно, что же там припрятано. Я подошла, открыла крышку, увидела сложенную старомодную одежду, и такие же ненужные украшения в коробке.
Привлекли внимание вышитые полотенца, завёрнутые в куски льняного полотна альбомы с марками и удивительная картина в простой раме, портрет шута. Я подумала: «Это мне может пригодиться».
Перенесла в свою комнату понравившиеся вещи. Альбом бросила на кровать, сняла старую картину со стены и положила в шкаф, а на её место повесила портрет. Меня растрогал до слёз печально-нежный взгляд шута. Запечатлённый на холсте юноша казался жалким — в  смешном балахоне и колпаке.
Нехотя отошла от стены, села на кровать, раскрыла альбом и увидела на марках необычные рисунки ужасных чудовищ, змей, динозавров.
Внезапно стемнело, в полумраке около портрета закружился усатый, длинноносый призрак в лохмотьях, вращающий круглыми светящимися глазами. Вроде шут застонал, закрыл лицо руками. Вдруг из глубины зеркала вылетели крылатые змеи, они шипели и раскрывали пасти, стараясь дотронуться до картины. Это продолжалось очень долго.
От страха и ощущения опасности у меня перехватило дыхание, я не могла пошевельнуть и пальцем.
Но вдруг всё исчезло! Оказалось, это был кошмарный сон. Хорошо, что он не превратился в явь.
 Наступило утро. Через стекло оконной рамы мне было видно, что открылась калитка — бабуля вернулась, подошла к окну и заглянула в мою комнатушку, внимательно оглядевшись, погладила повизгивающего, виляющего хвостом Кузю.
Вскоре она отворила дверь и вошла в дом.
Я лениво потягивалась в постели, прислушиваясь к тому, как моя бабулька топает туда-сюда и звенит посудой на кухне. Привычный шум закипающего электрочайника меня очень порадовал.
 
 


Рецензии
Очень интересно написано, Ольга!
С уважением,

Михаил Шнапс   10.08.2021 11:23     Заявить о нарушении
Михаил, спасибо за прочтение и отзыв)
С теплом

Ольга Нобари   10.08.2021 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.