Предисловие

Мой цикл-трилогия про Элуанну Линн оказался весьма успешным. Для некоторых читателей эта героиня сделалась своего рода культовой, что не может меня не радовать. Но новых историй о ней я писать не намерена: я поставила в ее жизни окончательную точку в финале «Возвращения Элуанны». Однако вы вполне могли пофантазировать на тему, какими могли быть дети этой неординарной личности. И здесь, в этом детективе я намереваюсь рассказать именно о ее дочери.

Про мою новую героиню, чье имя Камилла Мун, можно читать  и не зная истории ее матери, это вполне самостоятельное произведение, не связанное сюжетом с прошлой трилогией. С родителями мисс Мун связывает лишь фамилия и некоторые черты характера и поведения, но в целом это совсем другая история, уже без всякого налета мистики. Если вам интересно читать о женщине-детективе, которая, в отличие от своей матери, общается не с духами, а реальными людьми и расследует преступления, то желаю вам приятного чтения, вы не пожалеете. Однако повторюсь: не стоит проводить сильную параллель между Элуанной и Камиллой: последняя живет уже совсем в другом времени и имеет собственные взгляды на мир, гораздо более рациональные. Что, впрочем, не лишает ее своеобразности.

А теперь переворачивайте страницу. Но не говорите, что я вас не предупреждала.


Рецензии