Искаженные наблюдения 160-170

Время постучалось изнутри часов и подмигнуло одному охраннику. Говорят, он быстро уволился и ЗАпил.

Очень бы не хотелось, но все-таки придется через себя переступить и послушать попсню,погладить собаку и съесть селедку. Господи, помоги!

У макарона два конца и короткая жизнь.

Недомерки померили водомерок и потеряли измерительные приборы в районе усмирительных рубашек!

Дождик был взаимным..

Больше я не полезу через экскаватор!- сказала бабушка и удушливо улыбнулась!

Время червем накручивалось на лица. На наши лица! Я это понял, хоть и не сразу, но очень серьёзно.

Коты обычно не шутят. они часто ходят серьёзные!

Земля круглая, я мраморный, сыр дырявый , мы все огурцом!

Я шагал по круглому лесу в синих штанах, например. И ожиданно встретил дятла и фею. Они были заняты тем, о чем воспитанные люди предпочитают покашлять в сторонке. Пришлось и мне лечь в канавку и наблюдать..


Рецензии