Ночной патруль. 7 глава

Церемония

Маринетт готовила на кухне блинчики с кленовым сиропом. Лука вернулся домой после работы, почуял вкусный запах с кухни и зашел туда.
- Привет, родная. – Поцеловал в губки Куффен.
- Привет. Как на работе? – спросила его Дюпен-Чэн.
- На эти выходные лучше не ходи в ДК. Я сам там свихнусь с этими мужиками и женщинами.
- ЛГБТ, что ли?
- Да, опять 25. Опять страховку на выходные писали. Я не знаю, что делать. Они говорят, что наше здание под государством находится и под защитой Легенды. Им здесь проще заниматься своим делом. – Сел на стул.
- Соглашусь с тобой. – Сняла последний блинчик. - Я спросила у Джули, что ты больше всего любишь, как она сказала, блинчики с кленовым сиропом. - Поставила блинчики на стол, а на них было выложено ягодами «Love».
- Это да, - поцеловал ее руку Лука.
- Хех, я делала их с огромной любовью к тебе.
- Ты моя любовь всегда.
- Хихи, я знаю. Ладно, поешь, погуляем с ребятами сегодня.
Лука поел и отблагодарил девушку.
В парке они встретили Джули, Ната, Алю, Нино, Милен, Айвана, Хлою и Кима.
- О, какие люди. – Увидел их Натаниэль.
- Всем привет, - поздоровался с ними Лука.
- Приветик, - сказала Маринетт. - Нат, что же ты так удивился, когда увидел нас?
- Давно вас вместе не видел. – Ответил он.
- Учился и работал, - ответил Куффен.
- Хе, трудоголик. – Поняла его работу Джулека.
- Посидим на берегу пруда и поболтаем? – предложил Нино.
- Так, ты мне скажи те блинчики, которые ты сделала Луке. Они понравились ему? – тихонько поинтересовалась Джулека.
- Он тебе сам ответит. Кто мороженое будет? – увидела вагончика Андрэ Дюпен-Чэн.
Каждая пара взяла по стаканчику для двоих.
- Вкусно было, - ответил сестре Лука.
- Ну, вот. Я готовила ему с любовью, а он сказала, что... – Маринетт увидел на мостике идущего знакомого парня.
Нат тоже увидел его в деловом костюме.
- Ну, привет, ребята. - Снял очки парень. - Не узнали?
- Это ты, Андриан? – не узнал своего товарища Нино.
- Вижу, вы гуляете? - подошел к Маринетту Андриан.
- Да, гуляем. А тебе что от меня надо? – спросила его Маринетт.
- А ты прекрасно, как никогда раньше, - сделал комплимент Агрест.
- Спасибо.
- Что ты хотел, Андриан? – спросил его Лука.
- Решил забрать то, что хотел иметь раньше. Но кое-кто вмешался.
- Так, если ты обо мне, я не твоя уже. У нас с тобой ничего не вышло уже за это время, Агрест. У тебя есть другая девушка. И пора понять, что я не игрушка. Я более серьезная девушка. И принадлежу другому давно, - ответила Маринетт.
- Она давно мне принадлежит. И она не игрушка и не вещь, чтобы одалживать. – Обнял свою девушку за талию Лука.
- Хмм, - призадумался Агрест.
- Что ты хмыкаешь? Я уже 3 года предлежу Луке. А если ты не хочешь схлопотать по морде и между ног, иди-ка отсюда. – Прижалась к Куффену Дюпен-Чэн.
- Ну, ладно. – Ушел Андриан.
- Ого, ты строга к нему, - заметила Милен.
- Даже строже, чем ты думаешь, Милен. – Обняла парня Маринетт.
- Думаю, что это ненадолго будет, - Проводил парня взглядом Лука.
- То есть?
- Возможно, может прискакать.
- Я ему прискачу. Как прискачет, так и ускачет. Со мной шутки плохи. А если кто-то тронет моих друзей, я вообще убить могу.
- А если кто-нибудь тронет тебя, отомщу за тебя.
- Лука, - легонько толкнула парня Маринетт.
- Время покажет. – Присел на берегу Нино.
На берегу пруда четыре пары сидели и ели мороженое.
- Какое вкусное у Андре мороженое, - похвалила Маринетт вкусняшку.
- Да, - кушал мороженое Лука. - Так Париж и держится, вижу, строят потихоньку Нотр-Дам.
Мимо молодежи проходил человек с целой повозкой цветов. Лука решил подарить букет белых роз для Маринетт. Маринетт не сразу заметила, что он отходил, пока он не подарил ей букет. Дюпен-Чэн не ожидала, что ей такой букет подарит. Парни тоже подарили своим девушкам по букету.
- Это мои любимые розы, - вдыхала аромат Маринетт. – Спасибо, лисёнок. - Поцеловала в щёку.
- Пожалуйста, - последнюю ложку мороженого отдал ей Лука.
Молодежь гуляла весь день и вечером разошлась по домам.
Лука и Маринетт вернулись в отель и вошли в номер Мари. Номер больше всего считался VIP, но для хозяйки номер всегда оставался родной комнатой.
- Твоя комната немного преобразилась за некоторое время, - заметил Лука.
- Да, попросила немного ее изменить. – Улыбнулась Маринетт и заметила странную записку на доске. – Что это там? – сняла записку: - «Береги будущее. Кот Блан».
- Значит, он когда-то был здесь.
- Да, мы должны беречь свое будущее, каким бы он ни был.
- Согласен, - обнял девушку.
Маринетт прижалась к парню, тихо заплакала.
- Чшш, все хорошо. – Понял ее поведение Лука.
- Просто я не понимаю, почему так приходится все это терпеть.
- Что ты имеешь в виду, Мари?
- Почему я не могу иногда себе сказать: береги родителей. Почему я щас это говорю?
- Значит, что-то могло нас разлучить или остановить наше свидание. Может, это судьба, а может… Это тот, кто желал изменить свое будущее, когда было больно за кого-то.
- Значит, что-то было и с нашим будущим. Но кто желал нам лучшего, чем было в это время?
- Мари, я буду защищать всегда. И свою сестру. Но ты сама понимаешь, что моя мама пойдет на все, чтоб наша свадьба не была сыграна.
- Знаю, но мне кажется, что наше будущее снова будет защищена. Но кем?
Ночь была спокойной, но не для Маринетт. Девушка ворочилась во сне, словно, она была не в своем настоящем, а в другом мире, где было другое настоящее. Тикки сама ощутила свои изменения, потом проснулась со своей хозяйкой после таких снов.
- Все хорошо, Маринетт? – посмотрела на девушку квами.
- Не очень. Что же со мной происходит? – встала и подошла к окну Маринетт. – Все на месте. Почему снова я нахожусь не там, где я щас тут?
- Это ты о чем? – подлетела к ней Тикки.
- Тебе иногда казалось, что с твоими хозяйками происходило тоже самое, когда перемещались во времени и потом начинали теряться со временем?
- Да, иногда было, только с тремя. Да и сама теперь я боюсь, что мы потеряемся в пространстве.
- Кто пытается нам помешать или же спасти нашу жизнь?
Тикки призадумалась. Маринетт взяла телефон и позвонила Аликсу, а она все еще готовила курсовую. Аликс подняла трубку.
- Да, Маришка?
- Аликс, у меня к тебе просьба.
- Я уже поняла, к чему ты. Я хотела звонить тебе по этому поводу.
- Что вообще происходит со мной?
- Даже хотелось спросить, почему ты меняешь ход истории, когда случается с твоей историей?
- Чтоб? Что?! – чуть не вскрикнула Маринетт.
Аликс посмотрела на время и на конспект курсовой.
- Давай я к тебе загляну, и ты сама посмотришь на свое передвижение.
- Давай, пока я не свихнулась.
Банни и Леди Баг наблюдали за этими историями. Темная Баг не причиняла никому из своих друзей и семьи, отправлялась через порталы в те миры прошлого. Вдруг Леди Баг заметила, что Темная Баг чуть не попала под машину, в которой были родители. Та стала помогать сначала своей маме, а потом побежала к машине за папой, но вытащить она его не могла. Машина стала загораться, а дым прикрыл Темную Баг от другой машины. Ехала та машина Агреста. Сабин и увидела ту машину. Темная Баг не смогла вытащить отца из горящей машины, но ее рука была обожжена сильно. Она оглянулась и увидела, что другая машина уехала, но не спасла еле живую Сабин.
- Мама! – крикнула Темная Баг, упала на колени и заплакала. – Почему вы ее не спасли?
- После этого случая она больше не стала путешествовать. Не знаю, что с ней произошло. Мне в то будущее не попасть. – Сказала Банни.
- Я думала, что в таком облике я могу всем причинить. Но вижу, что спасаю наоборот… Но что произошло в будущем, что она не хотела такого, что происходит сейчас? – хотела понять Леди Баг.
- Этого я не знаю, Маринетт. И похоже, что я должна теперь с осторожностью быть с тобой, когда будет рядом та злодейка. Ты сама знаешь, что тебе придется все поменять в прошлом. И даже я буду бояться, что будет с твоим будущим?
- Наверно, хватит таких дел, Банни. Пусть будет так, как есть. И если снова я начну менять, то я… могу затеряться в пространстве из-за темной акумы. И все порталы будут открыты.
- Да, я тоже также думаю, что и мы пострадаем от своих будущего и прошлого. Затеряемся в пространстве и все будет меняться.
Леди Баг качнула головой, соглашаясь на это. Потому что от этого можно было голову потерять в реале и не в реале. Вернувшись домой, Маринетт легла снова в кровать, не сразу заснула. Во сне Лука обнял свою девушку, так в обнимке и уснула она.
Утром Лука готовил завтрак. Маринетт продолжала спать. Вскоре почуяла запах завтрака.
- Я чую завтрак, - одевала халат Дюпен-Чэн.
- Да, я приготовил завтрак. – Улыбнулся Куффен.
Маринетт встала и подошла к парню:
- Я даже проголодалась.
- Уже готова, - поцеловал ее Лука.
После завтрака Лука помыл посуду, а Маринетт одевала короткую футболку, рваные шорты, чёрные кеды, заплела пучок, чокер с коброй:
- Как я тебе?
- Красивая ты, - улыбнулся Лука.
- Хех, интересно: как там Джули и Нат?
- Позвоню им, чтоб узнать. Надеюсь, они там не загуляли? - набрал номер сестры.
Джулии взяла и сказала сонным голосом:
- Да, Джулека Куффен на связи.
- Как вы там? Спите еще? – спросил ее брат.
- Мы нормально Нат встал, я сплю. – Спросони ответила она. - А вы как?
- Все хорошо.
- Соскучился, решил позвонить?
- Конечно.
- Ладно, пока. – Отключила связь Джулека. – Ладно, буду вставать.
Лука отключил телефон, подошел к Маринетт и обнял ее. Та взглянула на него, а он поцеловал ее.

Девушки сидели в кафе-отеле «Мари».
- Девочки, я не знаю. Но мне такое чувство, что он намекает на свадьбу. – Начала Маринетт.
- А что тут такого? – ела мороженого Аля. – Наоборот, хорошо. Мы сами обдумываем, где провести медовый месяц.
- Пора тебе думать о замужестве, хватит сидеть незамужней. – Сказала Аликс.
- Блин, девочки. Это тяжело с этим решить.
- Ой, да ладно, трудно будет решить: кого хочешь – девочку или мальчика. – Намекнула Милен.
- Спасибо за помощь, - поникла головой Маринетт.
- Марин, хватит паниковать. Тебе просто не хочется меняться после свадьбы? – спросила Аликс.
- Знаете, наверно, правда, надо думать о семье. Некуда денег девать, да и уже одежду не могу создавать. Все нарисовала, насоздовала… Правда, хочу малышей! – положила голову на стол Маринетт.
- А тебе придется немного поправиться, - напомнила ей Милен.
- Пофигу.
- Не будешь с нами на битве участвовать. – Сказала ей Джулека.
- Отдам на время талисман.
- Уже ее не спугнуть, - поняла Аликс.
- Отвыкла от всего.
- Придется думать о семье. Только тебе во всем придется отказать себе… - говорит Аля.
- Девочки, у нас все есть. – Положила голову на руки Маринетт. – Похоже, что я не могу ничем себя занять. У Луки хоть дело есть, и то его это нудит снова в эти выходные.
- Я уже поняла, к чему ты говоришь. Пора вам стать семьей. – Улыбнулась ей Аля.
- Можно меня убить?
- Нет, - отказалась Хлоя, сидя за другим столом.
- Блин, даже соперница бунтует.
Девочки засмеялись.
Парни беседовали в кабинете директора.
- Парни, что лучше подарить, чтобы намекнуть Мари, что хочу создать семью. – Стал говорить Лука.
- Подари ей кольцо, - предложил Нино.
- Это я знаю, но каким оно должно быть.
- Просто купи ей такое кольцо, чтоб было с намеком. – Сказал Айван.
- Айв, а как оно должно выглядеть: с большим или маленьким камешком? – поправил его Макс.
- И красивым, - добавил Нино.
- Можно сделать на заказ, - сказал Ким.
- Долго.
- Главное, знаешь ее пальцы, а кольцо ждать долго. – Понял Нино.
- В любом случае, я должен ей сделать подарок с намеком на замужество.
- Тогда идем в ювелир, - предложил Макс. – Там на месте и подберем.
Парни вошли в ювелирный магазин. Лука помнил каждый палец у Маринетт, мог подобрать любое кольцо. Но с красивым камешком было сложнее. Два выбора на одну девушку.
- Давай, возьми оба. Один на намек, а другой на свадьбу. – Сказал Нино.
- А почему бы и нет? Это даже лучше, - выбрал и для себя на свадьбу красивое кольцо Куффен.
- Даже еще лучше, парень. – Улыбнулся Ким.
Парни вышли из ювелирки.
- Как будешь ей делать предложение? – спросил Айван.
- Нин, попроси через Алю, чтоб Маринетт вышла на свой балкон. Это будет сюрпризом для нее, - сориентировался Лука. – Сасс, ты там готов?
- Давно готов. От скуки дремлю снова, - отозвался он, переворачиваясь в капюшоне.
Нино набрал СМС Але, и та передала подруге просьбу. Маринетт вышла на балкон,  оглянулась по сторонам. Вайперион взял ее на руки и направился к Эйфелевой башни. Аля сразу поняла этот намек, направилась туда.
Вайперион обнял Маринетт за талию.
- Ты чего удумал, лисенок? – поинтересовалась Дюпен-Чэн.
Лука стал собой:
- Закрой глаза, крошка моя.
- Зачем?
- Закрой.
Маринетт закрыла глаза, а Лука взял ее правую руку и надел на палец красивое кольцо. Девушка почувствовала что-то и открыла глаза.
- Вау, какой красивый. – Улыбнулась она.
- Выходи за меня. – Взял ее руки Лука.
Маринетт покраснела, улыбаясь:
- Я согласна.
Рена Руж снимала их на видео такое событие. Маринетт и Лука поцеловались.
- Ого, он сделал ей предложение. Молодец, братик. – Была рада Тигрина.
- А-то, - Рена Руж смонтировала видео.
Вечером все вместе сидели за столом в кафе-отеле «Мари».
- Джули, - подошел к ней Натаниэль.
- М? – повернулась к нему Джулека.
- Это тебе, - подал ей цветы.
- Спасибо, Нат. – Понюхала и заметила коробочку в цветах. – Что за намек?
- Загляни, - улыбнулся он.
Джулека заглянула в нее и увидела колечко.
- Будь моей женой, - покраснев, сказал Нат.
- Аааааа, меня распирает от счастья. – Сама покраснела Куффена.
- Джули, соглашайся, - сказала Маринетт.
- Давай, сестренка. – Улыбнулся брат.
Джулека согласилась не сразу, и она с Натаниэлем поцеловалась.
- Они такие няшечки, - сказала Маринетт, прислонившись к Луке.

Прошло пять месяцев.
Лука продал последний пирог.
- Фух, это был последним. – Стал подводить итог парень.
- Когда мы определим с числом свадьбы? – поинтересовался Сасс.
- Мы уже решили 10 марта сыграть, - ответил Куффен.
Сасс взял листок и полетел куда-то в темный уголок. Маринетт подсчитывала проданных пирожных, а Лука просматривал семь заказов на 8 марта.
Сасс рисовал по воспоминаниям что-то:
- Так, так и так... Вот и готова. Только надо вспомнить рецепт.
- Всем привет, - пришли Нат и Джулека.
- Привет, - увидела их Маринетт и вставила в тетрадь чек.
- Привет. Какие дела у вас? – повесил на доску листок с заказами Лука.
- Прекрасно. Кстати, Нат предложил жить у него. Мама вроде и не против. – Ответила его сестра.
На другой день девушки пошли выбирать свадебное платье, но подходящего нового платья не было, а на прокат девочки не знали, что лучше потом было после свадьбы, чем во время церемонии.
- И что тогда делать? – спросила Аля.
- Только остается одно: сшить самой красивые платья. – Предложила Милен.
- Тогда выбирайте ткань. Вам на заказ или вы сами? – услышала их разговор продавщица.
- Я могу сама. А ты, Джули? – поинтересовалась Маринетт.
- Я тогда на заказ. Не хочу тебя нагружать, Маринетт. – Отказалась Джулека.
- Ну, ладно. – Пожала плечами Дюпен-Чэн.
Маринетт начала рисовать в трех листках рисунки. Лука не стал отвлекать невесту, сам тоже готовился к свадьбе. Вдвоем они закончили свои выборы и шитье за три дня, потом начали делать заказы на 8 марта. В основном россияне заказали такие торты, чтобы отметить этот день в Париже. Лука был не против провести этот день в ДК, поэтому мероприятие проходило у него.
Девятого марта девочки и мальчики стали отмечать девичник и мальчишник. Они старались не сходиться до дня свадьбы.

Настал день свадьбы: 10 марта.
Аля помогла Маринетту с платьем. Бабушка Линь подошла к своей внучке и дала ей шкатулучку.
- Открой, - улыбнулась она.
Маринетт открыла шкатулку и увидела брошь Золотой дракон и Феникс. Ее платье было тоже золотым, поэтому брошь поместился на нем.
- Это всегда переходит от бабушки к внучке. Но твоя мама не застала мою маму, поэтому я и отдаю этот брошь тебе. Помни, это всегда будет с тобой.
- Спасибо, бабушка. – Обняла ее внучка.
- Ох, как я рад, что ты решила выйти замуж. – Улыбнулся ее двоюродный брат Лунь.
- Это правда, я не думала, что бабушка решится даже сюда приехать. – Была все еще удивлена Маринетт.
- Ради внучки мне ничего не жалко. Своего внука я повидала свадьбу. Но, а у внучки? Я сама согласилась прилететь, чтоб повидать тебя и побывать здесь. Хоть и не доживу до свадьбы правнуков, но буду рада увидеть хотя бы красоту.
- Бабушка, не стоит говорить, что и ты не хочешь увидеть правнуков.
- Правнуков я увижу, даже если меня не будет на свете. Ты обо мне не плачь. Хорошо? Рано или поздно мне надо уходить. Здоровье через раз бывает хорошее. Хоть ради тебя прилетела.
- Ладно, обещаю. – Согласилась внучка.
Дедушка по папиной линии пришел за внучкой. Лука стоял у алтаря, ждал свою невесту. Впереди невесты шла Милли, дочь Лунь. Аля снимала все на видео, саму себя сдерживала. Священник стал читать им клятвы, а молодежь проговорили клятвы друг другу. После клятв Лука и Маринетт поцеловались. Выйдя из церкви, Маринетт кинула девочкам букет. И букет достался Але, тут Нино аж не поперхунлся.
Андриан смотрел на торжество, ведь Кагами пока еще не собиралась выходить замуж. Натаниэль и Джулека тоже венчались. И второй букет достался Хлое. Буржуа не ожидала такого поворота.
Вся молодежь собралась в отеле «Мари». Сасс встретил двоих, предлагая свой подарок. Это был торт. После торжества две пары уединились в своих номерах.
Андриан наблюдал за всем этим со стороны, ему тоже хотелось семьи. Но и в нем была тоже проблема. Ведь когда его день ставился свободным, его вызывали по делам. Словно, отец наколдовал, чтобы он не ленился, а трудился. Поэтому не мог уже и думать о своем режиме.


Рецензии