Глава 24. Беда не приходит одна

ГЛАВА 24. БЕДА НЕ ПРИХОДИТ ОДНА.

   Наступило лето 1222 года. Джон с семьёй приехали на Мальту.
- Отец, я рад тебя видеть, - подбежал Генри и радостно обнял Джона.
- Смотри, Генри, у тебя теперь есть брат, это Кристиан, - с улыбкой сказал Джон.
- Каталина тоже беременна, отец, скоро станешь дедом.
- Я так рад, сын, что у тебя всё хорошо.
- Что же мы стоим, проходите ко мне в дом, вам нужно отдохнуть с дороги.
- Благодарю, Генри, за теплый прием, - сказал отец.
   На Мальту пришло известие о том, что Азию покорил монгольский военачальник – Чингисхан. Его орда теперь двигается в Европу и в Святую Землю. Ходили слухи, что он не проиграл ни одного сражения. Это очень настораживало христиан.
   Каталина шла в комнату к отцу в замке и вдруг услышала звон клинков. Она побежала наверх, открыла дверь и увидела, что Жан сражается с двумя воинами азиатской внешности. Третий уже лежал в крови убитым. Эти воины отличались всем. Внешностью, тактикой и техникой боя, оружием.
   В этот момент рыцаря пронзил насквозь один из азиатов. Жан упал на колени, выхватил кинжал и ударил в сердце противника. Но второй враг мгновенно отрубил голову христианину.
- Отец! - Каталина вскрикнула и развернулась бежать, но сразу врезалась в другого азиата. Он без промедления ударил её ножом в живот и что-то крикнул своему спутнику на непонятном языке, после чего они начали уходить. Девушка стояла, держалась за живот и не могла осознать происходящего. Спустя несколько мгновений она упала.
   Генри направлялся в замок.
- Магистр у себя? – спросил он у стражника, стоящего на входе. Тот кивнул. Генри обратил внимание на азиатскую внешность стражника, и немного отойдя, решил вернуться к нему.
- Кто ты и откуда? – задал вопрос рыцарь, но азиат выхватил кинжал и попытался заколоть христианина. Генри заблокировал руку противника и ударил врага ею же. С кинжалом в сердце азиат упал. Рыцарь обнажил меч и побежал в замок. Ему навстречу вышли два азиата.
- Генри, - чуть слышно крикнула Каталина сверху, увидев мужа. Рыцарь, увидев её в крови, покраснел от ярости и начал так стремительно атаковать врагов. Он отразил атаку первого и отрубил ему голову. Второй закрылся от удара рыцаря сверху, но меч Генри сломал саблю азиата и воткнулся в голову. Христианин побежал к любимой. Он подбежал к ней, схватил за руку, и на его глазах блеснули слёзы.
- Любимая, не оставляй меня, - проговорил Генри. Но Каталина закрыла глаза и умерла. Рыцарь заплакал, а потом так яростно закричал, выхватил меч и стал разбивать всё вокруг. На шум сбежались рыцари. Прибежал и Джон.
- Генри, что случилось? - спросил он.
- Она мертва, отец, и наше дитя тоже. Я убью их всех! – кричал Генри. Джон его обнял. Из комнаты вынесли мертвого Жана.
- Я отомщу. Я убью каждого такого азиата, - со злом говорил рыцарь.
- Сынок, остынь, - мягко сказал Джон.
- Отпусти меня, отец – крикнул Генри и ушёл.
   На Мальте настало время выбрать нового магистра ордена госпитальеров. Единственной кандидатурой стал Генри, хотя он сам себя не предлагал. В свои 23 года, он стал самым молодым магистром за всю историю. Сейчас он созвал советников.
- Я хочу знать, куда сейчас идёт монгольская орда, - серьёзно говорил Генри.
- Милорд, они недавно захватили Багдад и теперь на пути к Антиохии, - сказал один из советников
- Созвать знамёна! Мы идём на войну.
- Сын, это же самоубийство, дождись крестового похода, - говорил Джон.
- Отец, не вмешивайся. Отправляйся домой в Испанию. Я принял решение и не изменю его.
- Генри, не делай глупостей, я не хочу, чтобы ты погиб!
- Уйди, отец! Или мне приказать тебя увести?!
   Джон вернулся к жене и Кристиану.
- Иоланта, нам пора возвращаться в Испанию. Генри стал слишком жестоким. Я его не воспитывал, и вот к чему это приводит. Он идёт войной на монголов.
- Не переживай, Джон. У тебя есть мы, ты нужен нам. Поехали домой, - сказала Иоланта и поцеловала мужа. Они обнялись и стали собираться в путь.


Рецензии