Я же люблю тебя...

Привет, дорогой! Полчаса назад пришла из магазина, купила продукты. Хочу приготовить ужин и удивить тебя. Люблю, когда ты сыт и доволен. Твое мурлыканье после ужина придает мне сил творить на кухне. А еще люблю, когда ты просишь добавки, несмотря на то, что глаза кричат: “Объелся!” Но я все равно кладу кусочек и говорю: “Можешь съесть позже”. Ты киваешь и говоришь: “Да, позже”. Но я прекрасно знаю - когда ты встанешь из-за стола и уляжешься на диван, через три минуты уснешь под звуки политической перепалки по Россия1, а потому добавка станет полноценным перекусом на следующий день. Но письмо это по другому поводу. Кое-что не дает мне спокойно спать.
 Две недели назад ты на выходные уезжал с детьми к родителям. Помнишь? Голова моя разрывалась на части, и ты благодушно позволил мне дома отдохнуть от повседневных забот. 
Я нежилась в постели целый день, думала о тебе, вспоминала беззаботное время, когда мы встречались, радовались каждому мгновению, обнимались, целовались, предавались любви везде, где настигал великий Эрос. И в тот же день вспомнился случай, осмеявший мою любовь к тебе. Надо написать о нем. Надеюсь, ты поймешь и простишь. Ты же мой друг, а не только муж! Правда?
Помнишь, незадолго до свадьбы мы ездили отдыхать на дачу? С первых дней нашей встречи ты хотел познакомить меня с друзьями. Я волновалась, но осталась довольна - столько приятных слов, комплиментов я никогда не слышала...
Под конец вечеринки к нам приехал парень, Олег, с красивой девушкой, брюнеткой. Не помню, как звали. Вокруг нее крутились твои друзья, ухаживали за ней. Странно только, что Олег равнодушно смотрел на это. 
На часах за полночь. Все спали. Я в полудреме домывала посуду в кухне. Тихо играла музыка.
“Не спится?” – услышала я мужской голос. Обернувшись, увидела Олега; он стоял у двери и, по-моему, пил чай. “Почему же!  – сказала я. – С удовольствием бы отдохнула. Но не хочу посуду оставлять на утро; не люблю начинать день с грязной посуды”.
Он посмотрел на меня, приподнял бровь и одобрительно кивнул. Потом медленно прошелся по кухне к угловому диванчику и по-юношески плюхнулся на него. “А мне не спится”, – прибавил он. “Почему?” – спросила я в надежде избежать откровенности.
– Мне в душу девушка запала,
Когда угощала супчиком,
Меня робко взглядом ласкала,
Словно солнце ласкает лучиком… –  прочел он.

Я, не мешкая, продолжила:
– Мне не вольно, как вам, быть занудой,
И впрямь, я взглядом ласкала,
Но, в отличие от вас, вслед за Буддой,
Я аскезу в сердце искала.
“И, хочется верить, что нашла…” –  додумала я.

Мы посмотрели друг другу в глаза.
Этот взгляд сгубил мою душу. Олег молча встал с дивана, подошел ко мне, нежно поцеловал в шею и шепотом сказал: “Давай займемся любовью …”
Тарелка выпала из моих рук и разбилась. Я стрелой вылетела из кухни. Не помню, как очутилась под одеялом рядом с тобой, крепко обняла и пролежала так до самого утра. Мне в ту ночь не удалось уснуть.
Утром встала с опухшими глазами. Ты спрашивал, что со мной, но я не решилась сказать правду. А правда, знаешь, в чем? Нет, не в том, что Олег домогался. Правда в том, что я хотела сказать ему: “Да!” и заняться с ним сексом прямо там, в кухне, под звуки тихой музыки и громкого храпа пьяных друзей. “Я же люблю тебя!” – шептала я в ту ночь на ухо спящему тебе: “Я же люблю тебя!” 
Прошло время, но, словно болезнь, мысли о других мужчинах преследуют меня каждую ночь… До сих пор, когда закрываю глаза, представляю себя в постели не с тобой…
Не знаю, хватит ли сил сдержать похоть, это страшное чудовище, обещающее наслаждение и смерть…   
Прости меня.
Целую, твоя кошечка.


Рецензии
Мари, просто пробежал глазами текст; поздно вернулся с работы. Но понял, что Вас надо читать. Включаю в избранные авторы)))

Николай Кравцов 2   17.02.2020 20:40     Заявить о нарушении
Очень рада!

Мари Стю   18.02.2020 10:09   Заявить о нарушении