Размышлизмы о внешности

Я знаю, что хорошо выгляжу. Буду сейчас открывать секреты.

Есть по этому поводу непреложная истина, о которой говорят уже очень давно психологи, изотерики, ведьмы, колдуны и кинозвёзды. И эта истина есть основа хорошей внешности и красоты! Это то, как ты чувствуешь себя изнутри! Если самая красивая девушка будет не уверенной в себе и не любить себя, постоянно думать, что о ней подумают другие, то она не будет никому интересна (М. А. Лабковский), от себя добавлю, если самая не красивая девушка с тремя горбами, четырьмя бородавками на лбу и оторванным ухом, будет вести себя уверенно, любить себя и ей будет до фени кто что о ней подумает, то знаете, что произойдёт? Она станет законодателем моды! Серьёзно, я не шучу. Все женщины захотят так ходить. Пластические хирурги сделают себе состояние, потому что к ним будут выстраиваться очереди из женщин, которые захотят нарастить горбы, бородавки и оторвать себе ухо. ЭТО ПРАВДА! ЧЕСТНО!

По поводу лишнего веса у тех, кто так сильно хочет от него избавится скажу: люди делятся на два типа это физический и психо-соматический. Физический тип людей решает эту проблему с помощью спортзала и правильного питания. И у них всё получается только при условии, что от этой нагрузки они испытывают удовольствие. Психо-соматический тип людей (я принадлежу к этому типу) может есть что попало, пить, курить, спать по два часа, и при этом выглядеть отлично! Дело в том, что при всём этом у них присутствует безоговорочная уверенность в том, что они отлично выглядят! Так вот, если психо-соматический тип людей испытывает трудности с лишним весом, то самое подходящее для них будет это не физические нагрузки (от них такие люди испытывают дискомфорт) а полное, безоговорочное принятие себя и любовь к себе. НО! СПОРТ ЭТО ХОРОШО.

Да, скажете вы, но как я могу принять себя если я себе не нравлюсь? И вы будете правы, но весь смысл в том, что это будет первый шаг к вашему физическому изменению. При таком подходе ваше тело со временем нормализуется (касается не только лишнего веса). Да в этом плане я говорю, как заправский экстрасенс, но что поделать этот метод подходит именно для людей психо-соматического склада. Я очень надеюсь, что может быть эта статья станет для вас полезной!!!

СТАТЬЯ БЫЛА РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАНА НА Facebooc


Рецензии